Опубликовано 17 Март, 2020 - 12:36

Здравствуйте, хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с магазином. Очень надеюсь, что информация будет доведена.

1. Был заказан букет на сайте Джорди, в итоге магазин, не уведомив меня, заменил букет на аналогичный по цене - на Луч света, и доставил получателю. Букет мне НЕ нравится, и хотелось бы, чтобы впредь согласовывали с плательщиком замену. Скорее всего я бы выбрала букет на ценовую категорию дороже, если бы со мной согласовали, но сотрудники решили заменить его сами.

2. Далее, также заказала композицию гиацинтов. На фото гиацинты явно фиолетовые - по факту привезли какие-то бледно-розовые - и тоже не было согласовано.

3. И добило то, что счет на доставку, который не выставили с самого начала, прислали получателю букета до того, как его привезли. Т.е. испортили сюрприз напрочь. Девушка менеджер не уточнила, на какой номер мобильного высылать счет, когда я звонила, и почему-то отправили получателю по умолчанию. Ну просто без комментариев.

4. Другая менеджер по телефону любезно предложила, в качестве извинения и компенсации, начислить мне бонусные баллы. Спасибо, конечно, но зачем они мне уже? Пользоваться услугами Простоцветы я уже, естественно, не буду. Было бы гораздо лучше, если бы фирма в качестве извинения привозила букет недорогой ценовой категории получателю.

Спасибо вам за услугу.

Anna29475634не рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также