Здравствуйте, хочу поделиться негативным опытом взаимодействия с магазином. Очень надеюсь, что информация будет доведена.
1. Был заказан букет на сайте Джорди, в итоге магазин, не уведомив меня, заменил букет на аналогичный по цене - на Луч света, и доставил получателю. Букет мне НЕ нравится, и хотелось бы, чтобы впредь согласовывали с плательщиком замену. Скорее всего я бы выбрала букет на ценовую категорию дороже, если бы со мной согласовали, но сотрудники решили заменить его сами.
2. Далее, также заказала композицию гиацинтов. На фото гиацинты явно фиолетовые - по факту привезли какие-то бледно-розовые - и тоже не было согласовано.
3. И добило то, что счет на доставку, который не выставили с самого начала, прислали получателю букета до того, как его привезли. Т.е. испортили сюрприз напрочь. Девушка менеджер не уточнила, на какой номер мобильного высылать счет, когда я звонила, и почему-то отправили получателю по умолчанию. Ну просто без комментариев.
4. Другая менеджер по телефону любезно предложила, в качестве извинения и компенсации, начислить мне бонусные баллы. Спасибо, конечно, но зачем они мне уже? Пользоваться услугами Простоцветы я уже, естественно, не буду. Было бы гораздо лучше, если бы фирма в качестве извинения привозила букет недорогой ценовой категории получателю.
Спасибо вам за услугу.