Опубликовано 6 Февраль, 2024 - 21:18

Всем привет!


Сегодня отзыв будет совсем непозитивным. На мой взгляд, это вопиющий случай, который здорово подрывает репутацию всей сети, может быть и неплохой, но в моих глазах отныне несуществующей.

Зима, холода, скользко, лед. Моя сестра сломала руку. Такая проблема может случиться с каждым, в том числе и с сотрудниками магазина. Не со всеми повседневными ситуациями можно справиться в таком положении.
В связи с этим возникла проблема: застегнуть самостоятельно бюстгалтер. Со сломанной рукой это оказалось невозможным. Конечно, могут помочь родные, но, к сожалению, не всегда кто-либо есть рядом. Несмотря на травму, на улицу выходить все же надо, необходимо было приобрести новое белье без застежки. Моей сестре хотелось примерить, как оно будет сидеть, удобно ли будет надевать/снимать, поэтому был выбран именно оффлайн магазин, да и очереди в маркетплейсах на примерку иногда сами вы знаете какими бывают. К сожалению, составить компанию никто не смог, да и у нее не возникало мысли, что могут случиться какие-либо проблемы.

Сестра пришла в магазин и попросила консультанта подобрать ей бюстгалтер. Женщина помогла. Но бюстгалтер естественно необходимо было примерить, дабы убедиться что все сядет как надо.Сестра спросила консультанта можно ли примерить изделие и поможет ли она после примерки застегнуть ей бюстгалтер (в котором она пришла), т.к. для нее это не предоставлялось возможным. Консультаншу возмутила просьба, скривив лицо, она ответила: «А вы че одна пришли???»... Сестра, в отличие от сотрудника воспитанный человек, ответила «спасибо», походила по магазину и ушла. После посещения Mark Formelle человек был неприятно удивлен. Вы представляете какого это, когда невозможно выполнить повседневное действие. Хочется не беспокоить родных и незнакомых людей, купить себе белье без застежки и наконец-то снять данную проблему. Человек никак не ожидал получить такое отношение в магазине белья.

Лично я бы помогла незнакомому человеку в такой ситуации даже не являюсь сотрудником. Считаю, что в трудной ситуации, как я и говорила, может оказаться каждый.

У меня недоумение. Как в магазине белья вам могут отказать в помощи, а особенно человеку с ограниченными возможностями? Получается, люди в такой жизненной ситуации в целом не могут померить и приобрести белье в сети Mark Formelle?

Да даже если бы здоровый человек пришел померить белье и выбрал себе модель с какой-либо сложной застежкой, консультант тоже бы отказался ему помочь? Мне сразу вспоминается магазин Intimissimi, где консультанты стоят с тобой рядом, помогают, спрашивают о нужном размере.
А вообще отзывчивых людей больше. Сестру даже смущало, что люди помогали с примеркой в магазине одежды, в поликлинике помогали надеть бахилы, а после обследования в том числе застегивали бюстгалтер. Она была приятно удивлена доброте людей. Они сами предлагали помощь даже без просьбы.

Как может существовать такое безразличие в магазине белья, где казалось бы тебе должны помочь, т.к. это часть работы консультантов? Что делать если ты живешь один? Это дескриминация людей с ограниченными возможностями или как по-другому это можно назвать?

Магазин находится в г. Москва, тц. Columbus.

Теперь расскажу о том, что вообще покупала ранее в данной сети. Конечно, теперь выбор будет сделан в пользу конкурентов.

  • Носки Новогодние и повседневные

  • Пижамы

  • Термобелье
  • Нижнее белье
  • Домашние лосины

 

Магазину с подобным отношением к людям ставлю 1 звезду! К посещению не рекомендую!

Cosmetically cosmicне рекомендует
Читать все отзывы 33
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2024
Стоит оставить жалобу официально, пусть примут меры.
А вообще да, замечала пофигистичность консов у них. И если в одной ситуации это радует, что тебя не напрягают своей услужливостью, то в подобных вашей - очень неприятно.
Но я б не стала забивать на хорошую сеть из-за нерадивых консов. Пусть сестра не расстраивается и выздоравливает.
Помню, как месяц с правой кистью в гипсе ходила, некоторые вещи действительно без посторонней помощи не сделать. Хорошо еще, что лето было.
07.02.2024
Спасибо! Жалобу им уж написала)
Надеюсь, администраторы магазина пересмотрят политику отношения к клиентам, научат консультантов правильно себе вести))
В других магазинах консов муштруют и учат, как разговаривать правильно с клиентами. Надеюсь, Mark Formelle позаимствуют успешную политику у конкурентов и примут изменения, дабы люди во всех ситуациях могли приобрести себе белье. Я пока к конкурентам, все-таки консультанты-лицо фирмы)
Официальный представитель Mark Formelle
08.02.2024
Добрый день. Благодарим Вас за обращение, поскольку оно поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Коллектив магазина Марк Формэль ТЦ Колумбус г. Москва приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудникам магазина проведена разъяснительная беседа по правилам обслуживания посетителей и применены соответствующие меры. Ещё раз приносим свои извинения и ждём Вас в нашем магазине.
18.02.2024
Спасибо за отзыв.
Ужасное отношение 😕 .
Другие отзывы
Читать все отзывы 33
Смотрите также