Детский мир, доставка. В детском мире интернет-магазин покупаю в основном детские подгузники и кошке корм. Мне нравится, что там скидки и сразу можно в одном месте все купить, то есть и детям и животным. Но последнее время есть разочарования связанные с этим магазином. Самое неудобное в этом магазине это интервал доставки, т.е. он мало того что не на следующий день, ну это не страшно, так там интервал доставки с 8 утра до 21.00 вечера. То есть сиди дома и жди 13 часов курьера. Первый раз заказ мне привез курьер, все было хорошо упаковано, даже в дверь не звонил, а стучал, видимо чтоб ребенка не разбудить. Я думаю о как тут все предусмотрено и вежливо. Все было аккуратно упаковано, в коробки, гели замотаны в специальную пленку, чтоб не пролиться. Во второй мой заказ я ждала, курьер позвонил и сказал, что приедет в течение часа. Целый час конечно понятие растяжимое, а в это время я должна была забрать старшего ребенка из садика, поэтому взяла малыша и пошли в сад, успела забрать ребенка, прошло минут 15-20 курьер звонит и говорит, что он уже у дома. Ну я говорю час то еще не прошел, буду минут через 10. Курьер очень наглым тоном ответил, что он сейчас уйдет и ждать не будет. Я его кое как уговорила подождать 10 минут, он сказал если я опоздаю, то уйдет. Пришлось с большой коляской и ребенком бегом бежать к дому через весь район. С тех пор я доставку в детском мире не заказываю на дом, заказываю в пункт выдачи. При следующем заказе, уже в пункт выдачи привезли драную пачку подгузников, грязную, как будто она валялась лет 10 на складе и ее случайно нашли.
Что мне еще кажется странным, то что не все товары можно заказать на дом или в пункт выдачи. То есть какие то подгузники, еду. одежду я могу заказать, а другие марки не могу. На них только самовывоз. Это странно. Подводя итог скажу, что сам магазин детский мир не плохой, всегда есть скидки и хорошие акции на подгузники, но там много грязных товаров, даже в оффлайн магазине. Но доставка у них плохая.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если товаров нет в наличии на складах интернет-магазина, то оформить заказ со способами доставки "Доставить в магазин", "Курьер", "Пункт выдачи" нельзя. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.