17.10.24 заказала лечебный влажный корм Роял Канин гастроинстенал для больного кота, который назначил ветеринар. Кормим им уже долгое время, покупали в разных магазинах. Внесла 100%-ную предоплату за 16 паучей, забрала самовывозом. Удивило при получении, что товар даже не удосужились упаковать, сложить в пакет, в пвз просто выдали поштучно. Но дОма меня ждало еще большее удивление - мой кот отказался есть этот корм, такого ни разу с этим кормом не было, где бы мы его не купили. Понюхал, ушел, больше не подходил. Меня тоже при вскрытии пакетика насторожил запах и консистенция корма, вроде и не тухлый, но пахнет не как обычно, а кусочки корма просто плавали в жидкости, соусом которую назвать нельзя. При этом срок годности на пакетике нормальный. Позвонила в Зоозавр, изложила ситуацию, мне ответили, что корм закуплен у производителя и разбирайтесь с ним, а еще посоветовали обратиться к ветеринару, дабы проверить состояние моего питомца, дав понять, что он отказался от их корма из-за нездоровья. Кота накормила таким же кормом, купленным в др. магазине, от котого он не отказался.
Итог : эксперт службы контроля качества Роял Канина подтвердила, что корм пришел с признаками нарушения хранения или доставки, его следует утилизировать. Сегодня звонила в Зоозавр повторно, никто из руководства не принес извинения, не предложили какой-либо вид компенсации, снова оператор приняла мое обращение. Наплевательское отношение к людям и животным! Магазин не заслуживает даже одной звездочки.