Опубликовано 28 Сентябрь, 2017 - 19:06

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    110000 рублей

Хотелось бы рассказать о магазине обманщике - HAPPEAK. Почему обманщике? Потому что за 4 заказа мы столкнулись со следующим:

1) Заказали одним заказом коляску, другим автокресло+адапторы, коляску пообещали доставить до 10 августа, автокресло и адапторы я попросила доставить вместе с коляской, так как автокресло было в наличие, а адапторы отсутствовали, НО мне без предупреждения доставили автокресло отдельно, в течение нескольких дней после заказа, сказав "мы решили, что вам так лучше будет", ну да, им то лучше известно.

2) При доставке автокресла нам не вложили гарантию и товарную накладную на автокресло, пообещали все предоставить со следующим заказом, следующий заказ должен был приехать состоящим из двух заказов, сделаный в один день (выходной, когда не работали операторы), с разнице в 2 часа. В итоге мне привезли эти новые два заказа в два разных дня, гарантию и накладную на автокресло ни в один из них не вложили.

3) После того как мне не доставили документы на автокресло мне пообещали, что с коляской то точно все доставят. И какого было мое удивление, когда с коляской не пришло документов на автокресло, но еще и на коляску эти же документы отсутствовали, хотя меня уверяли, что они всегда все документы кладут с заказом и это недоразумение было в первый раз у них. PS хотя насколько я понимаю, это политика компании не предоставлять гарантию и накладную на дорогие товары, так как другу, который тоже заказывал в этом же магазине коляску точно также не положили эти документы. Совпадение?!

4) Коляску мы заказывали JOOLZ day2 Quadro, на сайте HAPPEAK в описании было написано, что отделка некоторых элементов выполнена из кожи, для меня это было принципиальным, так как можно было выбрать модель с отделкой из экокожи на 3 тыс дешевле, но мы решили переплатить за кожу, в итоге, когда коляска приехала, то выяснилось, что официальный представитель JOOLZ в России, которым является HAPPEAK вводит в заблуждение покупателя, что на самом деле модель Quadro идет с отделкой из экокожи. Вместо извинений руководитель магазина Александр на мою жалобу стал мне рассказывать о том, что вообще экокожа даже лучше, она не потрескается на морозе и на жаре и что мне очень повезло с тем, что так получилось. PS хожу зимой в кожаном пуховике и ничего у меня не потрескалось.

5) Так как коляска пришла с повреждениями (царапины, вмятины), но самое главное - не крепился правильно один элемент (не входил в пазы, которые были предусмотрены в коляске), я написала стандартную официальную претензию в магазин. В результати долгих переговоров с руководителем компании, когда меня сначала убеждали в том, что "раз я юрист, я хочу повысить свою квалификацию и посудиться", что "они очень клиентоориентированы и это в первый раз с ними", что "мне не нравится эта коляска и что мне надо ее вернуть", что то, что не стыкуется деталь - это технологический зазор, что вмятин на колесах нет, что их "даже с фонариком не видно", однако позже все-таки согласились с тем, что вмятины на колесах есть, просто они технологические. PS соединить детали, которые не стыковались, магазин вероятнее всего тоже не смог, так как обратно нам вернули также не стыкующиеся детали.

6) В качестве бонуса руководитель магазина предложил нам выбрать ЛЮБОЙ аксессуар для коляски, который нам должны были доставить, мы выбрали вездеходные передние колеса, однако курьер доставил нам подстаканник и детскую книжку без предупреждения (стандартный набор извинений от HAPPEAK, так как они это доставляют всем за свои косяки. Другу семьи за повреждения на коляске пообещали привезти такой же набор, но никто еще ничего не привез). Видимо здесь магазин тоже решил, что нам подстаканник и детская книжка больше нужны, чем колеса.

7) Из-за того, что на автокресло мы долго не могли получить свои документы (вроде бы около 2 месяцев), мы не могли воспользоваться программой дополнительного сервисного обслуживания от HAPPEAK вовремя, но руководитель меня заверил, что мы можем воспользоваться этой программой несмотря на то, что пропустили срок для подачи заявление на доп. обслуживание, но получилось у нас получить доп. обслуживание только с 3 или 4 раза, остальные разы нас стабильно отклоняли, но упертость и настойчивость взяли верх.

😎 Бонусная программа позволяет оплатить только часть покупки, несмотря на то, что раньше на сайте было написано, что можно оплатить до 100% стоимости бонусами, но такой халявы я ни разу не видела, максимум - 30% на аксессуары для JOOLZ и всякие ненужные вещи.

Так что HAPPEAK - магазин с сюрпризом, который лучше знает что вам нужно и чего вы хотите.

Да, кстати, доставку они тоже любят не согласовывать, отправлять вам заказ, а потом уже вам курьерская служба сообщает, что завтра готова доставить ваш заказ.

Из плюсов магазина могу назвать только то, что с бонусной программой у них цены зачастую ниже, чем у конкурентов, они дают 1000 бонусов за то, что тебе пришлось отменить их заказ, у них неплохие видеороллики с описанием товаров, НО в них говорят только то, что выгодно сообщить, о недостатках не сообщают, заменяют все какими-нибудь общими фразами, например, не говорят, что материал синтетический, а говорят "качественный материал".

Недостатки
  • Доставляют товары с повреждениями
  • Иногда сбрасывают звонки клиентов
  • Не отвечают на письма
  • Не предупреждают о доставке товаров под заказ
  • Не сразу предоставляют необходимые документы
  • Обманывают покупателя
  • Оплата только через сайт
  • Плохая обратная связь
  • Плохая работа менеджеров
fovrettoне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также