Опубликовано 2 Июль, 2021 - 18:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

Увидела в группах в вк сообщение о промокоде в "Перекрестке" мол скидка 700р на первый заказ в приложении от 2000р. У мужа это приложение не стоит, думаю, поставлю ему, и скидки получу, и на деле ему оно тоже пригодится (в заказах продуктов на гульки с друзьями).

Делаю заказ, не замечаю что автоопредление адреса сработало на соседний корпус в нашем доме, где по сути уже другой адрес (по карте то совпало). В итоге звонит курьер, спрашивает чего не открываете, оказывается что звонит он в соседний дом, называю верный адрес (это реально 150 метров) на что мне через минуту перезванивает оператор и говорит что заказ они отменят, деньги на карту вернут, ведь у них "нет технической возможности менять адрес в заказе" (с).


Захожу сходу в приложение,хочу повторить этот же заказ, и ОКАЗЫВАЕТСЯ промокод со скидкой 700р уже не работает! Звоню курьеру, мол давайте выйду сама просто заберу свой заказ и все, на что получаю ответ - что нееет, а вдруг за это мне влетит и ваще вы там вдруг жаловаться будете.. БРЕД.

Звоню в тех поддержку, рассказываю ситуацию, что хочу свой заказ по той стоимости что у меня была в приложении, но оператор мне просто говорит что промокод сгорел и ничего тут не сделать.

Перекресток, что за рукожопы у вас пишут ПО, в котором отмененный заказ со стороны магазина считается вдруг исполненным для клиента, где промокоды в итоге не работают?))
Я ведь не отказываюсь от заказа, я готова была пройти 150м и забрать его.
Почему для вас настолько неважны клиенты?

Это первая ситуация.
На деле я сама принципиально уже не пользуюсь доставкой из Перекрестка из-за одной ситуации: узнала что ко мне приедут в гости, и нужно успеть немного убрать в квартире и приготовить ужин, решила заказать целую курицу + по мелочи хлеб, сок и тд.

В итоге заказ привезли в течение часа, забрала, курица оказалась тухлой.. позвонила оператору, сказали вернут деньги В ВИДЕ БОНУСОВ лол (не плохой способ оставить себе живого клиента). Но меня этот вариант не устроил - я заказ то ради той курицы и делала, и время уже поджимает.. настаивала чтоб просто привезли курицу взамен, это же не моя вина, на что меня мягко послали.

На данный момент приложения удалила с двух телефонов, пользоваться этим сервисом не советую, у меня нет такого негативного опыта ни с одной компанией впринципе, чтоб за ВСЕГО 4 заказа вылезло столько косяков и несовершенств работы сервиса.

Достоинства
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Иногда продукты не лучшего качества
  • Не ценят клиентов
  • При отмене заказа магазином сгорают промокоды
tatiana_kushnir_stне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также