Хочу поделиться впечатлениями о хорошем интернет-магазине Herbals, где можно купить натуральную косметику. Я большая фанатка всего натурального, уже собрала коллекцию эфирных масел, но на этом не останавливаюсь. Недавно, будучи в командировке в Москве, я задалась целью купить натуральное масло Арганы. В интернете предложений немало, но все магазины как-то не внушали особого доверия. Наткнувшись на [ссылка] я была приятно удивлена большим ассортиментом продукции в принципе и наличием масла Арганы в частности (сейчас активно использую, очень рада).
А теперь о самом магазине:
- внимательны к клиенту: звонок от менеджера поступает очень быстро после заказа. Когда до меня не дозвонились, то прислали электронное письмо с просьбой с ними связаться.
- хорошие цены. Я «подсела» на Weleda, в Москве в аптеке скупала их крема, а потом увидела, что здесь они на 100-150 рублей дешевле. Грустила какое-то время, но зато я знаю теперь, где купить дешевле. У Стикса моего любимого тоже цены на масла хорошие, да и масла есть, которые к нам просто не возят, потому как для местного потребителя цена за 1 мл зашкаливает (как говорится, для фанатов);
- самовывоз и доставка в регионы: первый заказ я забирала сама, в Москве находятся очень близко от метро, работают до 20:00. Удобно. Сейчас заказала уже в родной город.
- гибкая система скидок, на втором заказе у меня уже было 5 %. Сейчас 7%, из постоянных скидок это потолок, но если заказ более 5000 рублей, то дают скидку 10% автоматом. Иногда проводятся акции, когда есть дополнительные скидки.
- очень порадовало, что принимают Webmoney. Потому как вебмани я обычно трачу на всякие развлечения или Glambox заказываю, а сейчас смогу копить и покупать косметику.
- еще меня приятно удивило, что когда я заказала масло Арганы – оно было по одной цене, но в наличии не оказалось, мне сказали, что поставка должна быть через неделю (аккурат перед моим отъездом в родной город). Вообщем и с датой поставки не обманули (не пришлось перед самолетом бегать за заказом или ждать курьера), за день до отлета все уже было на складе, так и еще узнав о том, что Аргана придет в количестве 8 штук, я попросила мне вписать в заказ еще 1 бутылочку Арганы, так никто мне не сказал «а Вы знаете, цены выросли», спокойно изменили в заказе на 2 штуки по старой цене. Я прониклась.
- заказов у них судя по номерам моих заказов много, где-то 1000 в месяц, значит востребовано. А еще мне само оформление сайта как-то импонирует, все удобно, понятно.
Посмотрю, как, когда и в каком состоянии дойдет до меня оплаченный заказ и если всё будет хорошо, то обязательно буду заказывать снова. Сейчас заслуженные 5 из 5.
ДОПОЛНЯЮ в АПРЕЛЕ 2015:
Чтобы ни у кого не закралось никакой "ненужной" мысли, показываю список своих заказов с момента написания отзыва. Всё честно, плачу свои кровные и ни капли не жалею.
Мои заказы
Более развернуто показываю один заказ
Вот делала совсем недавно заказ. Вот пришел, очень довольно, всё в целости и сохранности, не пролилось (масла от IRIS даже в отдельный пакет с пупырышками упаковали, потому что там было масло в стекле, но которое без коробки идет), упаковки целые, сроки годности хорошие. Скидку сделали 10 %, так как заказ был чуть больше 5 тыс. рублей.
Единственное, что мне не очень понравилось в этот раз, это неактуальная информация о наличии товара на сайте. Около 4-х позиций мне отклонили (почти все масла STYX), объяснили это задержками в поставках из Австрии (кстати, в мурманском салоне, где я также покупаю STYX, в это же время тоже жаловались на задержку товара, хотела обхитрить, заказав здесь и получить быстрее, но фокус не удался). Пришлось заменять более дорогостоящими товарами или просто выбирать другие позиции (благо, у меня список желаний огромен). Так почему ж тогда не пометить, что товара нет? (у них для этого есть специальная кнопка "Уведомить").
Это для меня осталось загадкой. Коллега, которая заказывала вместе со мной и уже мечтала заполучить вожделенные масла, рассчитывая на их наличие, была расстроена.
Видимо, магазин так создает ощущение полноты ассортимента (меня сразу предупредили, что не всё может оказаться в наличии, они даже просят не оплачивать заранее). Но судить не буду, у всех сейчас время непростое, каждый выживает как может. Я в итоге осталась довольна своей покупкой.