Опубликовано 21 Август, 2023 - 17:50

Всем приветик 😊

Сегодня речь у нас пойдет про мою боль - мебельную компанию Шатура. В нашей квартире был сначала капитальный ремонт, потом капитальная уборка после ремонта и в итоге мы решили, что вся мебель едет на помойку и нужно полностью ее обновить. Давно мы не покупали ничего из мебели, поэтому по совету знакомого обратились в Шатура.

Заказ мебели мы делали В ТЦ Аксон по адресу г.Иваново просп. Текстильщиков 80.

Сначала мы решили попробовать заказать что-то не очень дорогое, мол если нам не понравится качество, то не будем связываться в дальнейшем.

Покупка №1.

Офисный стол. На момент покупки вышел он нам +- 7000 рублей. Обычная парта, выглядит достаточно неплохо, заносили мы в квартиру его сами, но за доставку по городу доплата была 500 рублей.

Работаю я дома, поэтому брала его в свой кабинет. Выглядит отлично, достаточно толстый и в целом мне он понравился. Ровно до момента, пока мы не взяли в зал и на кухню столы IKEA, вышли по деньгам дешевле, да еще качество и простота сборки у последней намного лучше.

При сборке у нас на одной детали произошел казус, пришлось ехать на их склад в жопу мира за другой точно такой же деталью.

Покупка №2.

Комод в спальню. Давно мне хотелось купить какой-то комод для мелочей из разряда - нижнее белье, полотенца и прочее. Комод мне понравился по сайту и я решила его заказать, на момент покупки +- 11000 рублей.

В принципе, с ним все хорошо, за исключением нескольких НО 1)У нас в комплекте было несколько бракованных саморезов и пришлось идти в крепежный магазин, докупать самим, благо стоят по рублю и самые распространенные нужны.
попыталась показать, что саморезы разные
2) В комплекте у комода роликовые направляющие (мало выдерживают и не выдвигаются полностью), на OZON я купила за 3(!) тысячи рублей шикарные прикроватные тумбы с шариковыми направляющими, ни за что больше не сделаю выбор в пользу роликовых (шариковые полностью выдвигаются и абсолютно бесшумные).

Покупка №3.

Тут мы уже решили переезжать в свою квартиру, но жить без кухни сложно, поэтому решили заказать в шатуре кухню. Вот тут у меня до сих пор смешанные чувства. Кухня нам вышла в 75(!) тысяч рублей.

Хрущевский холодильник (10 тысяч, ок, на других сайтах он стоит так же), 3 нижних ящика и 2 верхних + столешница вышли в 65(!) тысяч рублей.

Заказала бы я кухню снова в шатуре? Скорее нет, чем да.Опять же на выдвижном ящике роликовые направляющие, если положить что-то в конец ящика, то это уже не достать. Да и в целом, я не скажу, что эта кухня сильно выделяется на фоне кухонь с OZON за 15-20 тысяч и опять же там шариковые направляющие.

Ах да, за доставку, занос и сборку я отдала 500+1200+8500= 10200 получается. Как минимум, я могла бы сэкономить на первых двух моментах, если бы сделала заказ с маркетплейса (яндекс маркет и ozon мне доставляли в квартиру без доплаты).

верхние ящики
верхние ящики

Двоякое, в общем, чувство. Нет у меня от этой кухни ощущения, что она стоит своих денег.

нижние ящики
нижние ящики

Совсем забыла - сроки все они мне сорвали. Я делала заказ 29 мая(!) и только 29 июля(!) мне привезли эту несчастную кухню. Хотя при заказе был обещан срок в 1,5 месяца и вместо того чтобы по-тихоньку готовиться к переезду, мы бегом собирали вещи и переезжали.

Покупка №4.

Вместе с кухней я заказала шкаф в спальню.

Об этой покупке я уже пожалела 1000 и 500 раз. Стоимость 27090 на момент покупки. И вот, что они мне привезли. К слову, в момент сборки у нас сломался эксцентрик (на секундочку, он стоит около 30-40 рублей штука, да еще и постарайся его найти) и да, в мебели с маркетплейсов у нас таких казусов не было.

При сборке мы заметили разные цвета уже на коробе. Написали производителю и они признали, что это брак (было это 3(!) августа).


Мы покупали шкаф через менеджера в ТЦ Аксон, отправили ей фотографии и нам было отказано в возврате (возврат возможен только до сборки, как нам сказали) и предложено в течение 1(!) недели сделать замену не подходящих деталей. Сегодня 21 августа и нам ДО СИХ ПОР НИЧЕГО не привезли.

1 неделя.

"Заменяем желтые детали", ок. Маркеровки заменяемых деталей мы должны были отправить сами, при этом весь шкаф был в 3 -4 коробках и непонятно какая часть была с какой вместе в коробке. Ждем, неделя-полторы проходит и нам приходит ответ от менеджера, что из-за смены поставщика на фабрике нет деталей белого цвета.

2 неделя.

"Заменяем белые детали".

Такой ответ нам дали на прошлой недели во вторник. Опять же маркеровки, хрен знает какие именно на коробках мы должны были отправить. При этом не раз и не два мы приглашали к себе в квартиру менеджера, чтобы он сам разобрался что все-таки правильного цвета, а что под замену. И везде получили отказ.

Завтра будет ровно неделя с последнего обещания менеджера и нам до сих пор никто не может сказать, когда нам привезут нужные части от шкафа. На секундочку, на этой недели приедет кровать (естественно, от другой компании) и я не знаю, куда мы ее поставим, так как все место в спальне занимают дверцы шкафа.

Ах да, еще посмотрите, какое чудесное качество у ламинации шкафа, эксцентрик не успели закрепить как следует, а детали уже повредились и выглядят неэстетично.

Ну как Вам шкафчик за 27 тысяч рублей?!) МЫ в шоке и в гневе. Если бы я знала, что этот шкаф будет стоить нам СТОЛЬКО нервов и переживаний, то я бы ни за что не заказала его у этого производителя. И мне не понятно, как эта история все-таки решится, от нас компания получила всю выплату сразу же в момент оформления.

Сейчас я надеюсь, что все-таки компания выполнит обещания и привезет нам другие, нужного цвета детали, но в любом случае выводы для себя мы сделали. Никогда и ни за что мы больше не будем клиентами этой мебельной фабрики.

Если в случае со столом, комодом недостатки были мелкие и не супер значительные, в кухни и вовсе из косяка - только большая переплата за тот же формат, что и на озоне, то ситуация со шкафом - это уже за рамках моего понимания. Я покупала шкаф за 8(!) тысяч вместе с заносом в квартиру с яндекс маркета и там не было ни одного косяка, а тут от шкафа в 27(!) тысяч нам вытрепали уже все нервы.

Я не хочу ставить марке из-за последней ситуации выше 1 звезды и призываю Вас не делать там заказ, так как и мы будете ждать обещанного хрен знает сколько.

Всем пока 😊

Недостатки
  • Безразличие к клиентам
  • Мебель с дефектами
  • Отказ замены по гарантии
tvoyakisaне рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2024
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся учесть все приведенные недочеты в своей дальнейшей работе.
С уважением, МК «Шатура»
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также