Опубликовано 11 Март, 2024 - 13:57

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    298 тыс. руб. без учёта сборки

Если кратко: качество мебели - 10 из 10, работа службы поддержки 8 из 10 (оперативно, вежливо, внимательно, но всегда с пользой), работа с рекламацией - 2 из 10, работа дизайнера - 2 из 10. Честно, если бы я не влюбилась в выставочный образец в салоне, я бы ушла к конкурентам из-за такой работы дизайнеров интернет-магазина. Уверена, многие так и поступили. Но оно того стоило, самой кухней я очень довольна.

А теперь подробно и по пунктам.

  1. Сама кухня. Заказывал матовую с разными типами фасадов и профилем Гола вместо ручек. Качество достойное, приехало все в полном комплекте. Поверхность легко чистится меламиновой губкой. Столешница из ДСП, нареканий нет. Абсолютно адекватное соотношение цены и качества. Разочаровала только бутылочница, качество конструкции объективное низкое.
  2. Доставка. Привезли все в срок, договор не нарушили. Количество коробок было как по спецификации.
  3. Сборка. Сборка возможна на следующий день после доставки (меня предупредили, не всегда так получается и нужно быть к этому готовой, но по итогу предложили выбрать любой день недели). Сборщик привез с собой все вплоть до пылесоса. Работал качественно, сделал все возможное для визуала с учётом наших довольно неровных стен. Лично для меня большим минусом был тот факт, что оплата сборки только наличными. Крайне неудобно в наше время.
  4. Рекламация. У меня было 2 небольших недочета. Подписали акт со сборщиком. Сборщик предложил позвонить самой уточнить сроки, либо дождаться уведомления. Я позвонила, информацию выдают очень оперативно (могут передать в другую службу, но все равно быстро перезванивают или высылают СМС). На 10й день после сборки со мной связались и предложили выбрать дату доставки по рекламации. Это действительно быстро. И можно было бы поставит 10 баллов, но тут начинается такая дичь! Привезли мне 2 детали вместо 3х (как было в Акте рекламации). Позвонила в колл центр, получила ответ на обращение: «срок готовности заказа - начало февраля». Ладно, бывает, подождём. А в середине февраля оказалось, что жду я сборщика, а не свою стеновую панель (оказалась короче на 10 мм), и дефект он исправит по факту сборки. Жду сборщика больше месяца??? А почему он изначально не смог исправить дефект, сказав, что тут требуется замена (мы даже акт рекламации на эту самую панель подписали)? Никто на этот вопрос мне ответа не дал. Более того, сборщик так и не приехал! Кухню мне собрали в середине декабря, сегодня 11 марта. Даже приложу скрины ответов на мои запросы по сборке, это ни в какие рамки не укладывается. Как можно тянуть рекламацию почти 3 месяца?! Обязательно дополню отзыв, когда (и если) эта эпопея закончится.
  5. Работа дизайнера. Уважаемая компания! Если ваши сотрудники не справляются с взваленной на них работой, нужно что-то менять! Я ждала проект больше недели! Недели! Это как вообще? И мне приходилось напоминать о себе. Ответы на вопросы приходилось ждать от «завтра» до «никогда». И я не утрирую. Дизайнер просто забывала ответить. Корректировки, даже незначительные, делались минимум сутки спустя, это если повезет (справедливости ради непосредственно на завершающей стадии последние пару дней перед оплатой стало лучше). Мне есть с чем сравнить. Обратилась еще в 2 компании-конкурента. Такого бардака ни в одной нет. На третьей неделе работы с Шатурой я готова была психануть и начать все заново в другом месте, но с другим отношением к себе и своему времени. Уверена, есть те, кто так и поступил. И все вышеперечисленное еще полбеды. Меня не слушали и слышали, я просила одно, получала другое. Примеров слишком много, чтобы их приводить. А как вам на вопрос «подойдет ли мойка по габаритам кухни» ответ «должна»? Стесняюсь спросить, кому там должна мойка с маркетплейса? Ответа я добилась, но сколько нервов мне это стоило. И таких моментов было много. Зафиналили мы наше неудачно начавшееся сотрудничество лишними деталями, оставшимися после сборки. И ладно бы просто лишними, но они значились в спецификации, и я за них заплатила. По доброй традиции, не сразу, а после напоминания через несколько дней, дизайнер ответила, что я могу установить эти детали «в любой шкаф, если пожелаю». Оказалось, детали в заказе по ее ошибке. Все мы люди, все могут ошибаться, но элементарное «извините» никто не отменял, я уже молчу про компенсацию расходов. Ага, размечталась.

Самой кухней я осталась довольна. Результат соответствовал ожиданиям, кухня по внешнему виду, качеству и функционалу меня полностью устраивает (за исключением того факта, что в нижние шкафы почему-то нельзя установить дополнительную полку, а мне очень хотелось). Что является плюсом, перед подписанием договора, технолог с производства проверяет проект кухни с учетом особенностей техники заказчика, если что-то не подходит или допущена ошибка в проекте, вместе с дизайнером находятся пути решения.

А тут можно почитать о том, как я выбирала посудомойку ссылка и мойку ссылка


Дополняю отзыв, как обещала. Рекламация закрылась 18 апреля. Тут, как говорится, лучше поздно, чем никогда. А в моём случае, лучше пусть сборщик на рекламацию едет 4 месяца, чем на основную сборку (проблемы с нехваткой сборщиков были временным, и кому-то пришлось жить с коробками и ждать сборку кухни месяцами, сейчас вроде все наладилось со сроками).

Достоинства
  • Доступные цены.
  • Качество мебели
  • Оперативные ответы от службы поддержки
Недостатки
  • Оплата за сборку и доставку только наличными
  • Работа дизайнера
  • Работа с рекламацией
  • Сроки сборки
Диана3657рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2024
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся учесть все приведенные недочеты в своей дальнейшей работе.
С уважением, МК «Шатура»
24.04.2024
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Для наш ценно мнение наших клиентов. Мы постараемся учесть все недочеты в своей дальнейшей работе. С уважением, МК "Шатура"
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также