Опубликовано 31 Август, 2017 - 13:51

500 р

Как и многим девчонкам, еще со школы мне нравится произведение Грина "Алые паруса". И вот однажды, летом 2017...

Приехали мы в Коктебель из Судака, хотели сводить своего малыша в дельфинарий, времени до начала представления оставалось мало и мы как могли, бежали с автостанции, толкая впереди коляску.

Вышли на набережную, а там!!! Корабли с Алыми парусами!!! Но надежды попасть туда у нас не было, так как уже был куплен обратный билет на вечер, а морские прогулки(по крайней мере в Судаке) были рассчитаны на продолжительное время. И побежали мы в дельфинарий.

После представления, решили все таки подойти к женщине, которая продавала экскурсии. Оказалось, что катера с алыми парусами совершают прогулки продолжительностью 1,5 и 2 часа, ходят вдоль потухшего вулкана Карадаг к Золотым воротам.

Мы купили билетик (1000 на троих, дети до 7 лет бесплатно) и отправились пообедать в кафе, которое нам также посоветовала продавщица.

Отправлялся наш катер под названием "Асоль" с центрального причала, когда мы подошли, он был уже полон.(Есть ещё катера Грей и Алые паруса)

Уютно устроились на палубе. Катер выглядел как настоящий корабль, мачты, паруса, вся отделка палубы из дерева, все необходимые атрибуты, очень красиво все оформлено, как в сказке))

Несмотря на солнечную и жаркую погоду, дул сильный, свежий ветер, который усилился с выходом в море, нам выдали пледы и покрывала.

Капитан корабля, отлично справился не только с управлением, но и с ролью гида. Поприветствовав нас, он с юмором рассказал о технике безопасности, и всю дорогу потом знакомил нас с историей скалистых склонов Карадага, со своевременными паузами, иногда включал очень уместные на тот момент песни Елки. Исторические данные я конечно же не запомнила, да и не к чему их пересказывать, ведь вся информация давно изложена в интернете грамотными людьми.

На волнах нашего сына укачало, и он проспал до конца путешествия.

Обогнув Карадаг, мы увидели Золотые ворота!(Это отдельно стоящая скала в море, в форме арки) Катер подплыл вплотную к скале и прошел в арку!В этот момент , по местной традиции, мы кидали монетки за борт и загадывали свои сокровенные желания.

Потом всем предоставили возможность сфотографироваться на фоне ворот.

Отойдя на небольшое расстояние, капитан предложил всем желающим искупаться в чистой лазурной воде, что все желающие и сделали. Среди них меня не было, я не люблю холодную воду,да и на руках спал ребенок, а вот муж искупался и остался доволен. Какая невероятная там вода!

Обратный путь был уже менее информативный, играла спокойная музыка, мы любовались на море, на скалы и бухты, и в один момент даже видели дельфина. Все бросились смотреть на него, но он уплыл))Мимо проплывали другие катера.

Когда мы пришвартовались(кажется так говорят) в Коктебеле, не хотелось уходить с корабля. Но увы, прогулка закончилась и пора было отправляться домой. Это одно из самых волшебных впечатлений, полученных за это лето)))

Спасибо за внимание!

Красота какая! А цвет моря!!! Love
Согласна,цвет шикарный Love
13.05.2018
500 рублей на корабле мечты - это очень недорого! В Балаклаве за прогулку на убогом разбитом катере берут 1000! Как же хочется поехать в Коктебель! Надеюсь, они не поднимут цены до того времени, как я приеду? Добавляю Ваш отзыв к себе в закладки!
Может такая цена была от того, что ещё июнь был,не знаю, но вообще да, цена приятная Smile рада,что отзыв был полезен!