Опубликовано 15 Декабрь, 2018 - 20:10

Сначала, конечно, все прекрасно. Открываешь сайт, делаешь предварительный расчет и удивляешься, как же дешево в данной службе стоят услуги курьера. Прям за 300-350 рублей тебе в два места сгоняют.

Но, проблем в том, что сделав он-лайн заказ на курьера и получив подтверждение, что курьер найден и готов выполнить заказ, далеко не факт, что в итоге к Вам кто-то приедет.

Расценки почти смешные и за такие маленькие деньги не каждый курьер берется выполнить работу. Заказ принимается, ты сидишь, ждешь курьера, а потом через час получаешь сообщение, что указано некорректное время и заказ отменен или просто, что курьер отменил заказ. А если срочно? А если по прошествии часа уже нет времени искать нового курьера?

Вчера вечером сделала заказ на сегодняшний день. Забрать документы с 11:00 до 13:00 и доставить строго до 14:00. Заказ принят, курьер отписался. Сегодня в 12:46 - отказ. Не вчера, не сегодня в 11:00, а сегодня в такое время, что другого курьера найти уже нельзя.

И еще, у этой службы нет контактного телефона, т.е. позвонить в итоге ты вообще никому не можешь.Все только через общение на сайте или whatsapp. Когда назначают курьера, присылают его телефон, но, как только курьер отказывается от заказа, телефон сразу становится недоступен, да это и не так важно, ну, дозвонишься до курьера, он скажет, да, я отменил заказ, имею право, деньги же не оплачены. А то, что упущено драгоценное время никого не волнует.

Yfnfkb3103не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также
  • 10.03.2021 - 10:47
    🦊Стоит ли пользоваться услугами курьерской службы fox-express? Подробный личный опыт использования!
    Здравствуйте, никогда еще не писала отзывы о службах доставки до сегодняшнего дня. Всегда все доставляли вовремя, а тут у меня просто крик души!   Итак, предыстория : мне понадобилось поехать в Европу в ковидные времена, но моя виза истекла в прошлом году.
  • 19.02.2018 - 13:13
    Единая курьерская служба - заключив с ним договор, получите доступ к топовым курьерским службам и сэкономите своё время!
    Здравствуйте, хочу рассказать о новом крутом сервисе , который я открыла для себя недавно и очень этому рада! На нашем предприятии мы очень часто отправляем документы и посылки в другие города. Для этого, заключаем договора с различными фирмами.
  • 29.03.2018 - 22:38
    Доставили очень быстро, курьеры вежливые!
    Понадобилось мне отправить маме пакет с вещами, так как сама не успевала привезти, доставка должна была быть утром и быстро. Выбрала в сети курьерскую службу Simpla, и не прогадала, осталась довольна. Заказ оформила на сайте практически ночью, сразу пришла смс с именем и фамилией курьера.
  • БЕШЕНСТВА ОТЗЫВ!! Алиэкспресс Молл: посылка дойдет до вашего города за НЕДЕЛЮ и МЕСЯЦ вы ее не получите!! Брехливая техподдержка СПСР ответит на все ваши вопросы. 😏 ИТОГ: ждем подарок на Новый год к 8 Марта. Следующего года.
    Вот и очередной наинеприятнейший опыт настиг меня прямо перед новогодними праздниками. Временно забыв о своем обещании самой себе никогда больше не связываться с АлиЭкспрессом, особенно при покупке дорогих вещей, я увидела на сайте просто замечательную сумку, которая точно понравилась бы моей маме.
  • 16.08.2021 - 06:37
    3
    Отвратительная служба доставки, которая полностью отбила желание делать заказы в хорошем интернет-магазине. Быстрее забрать вещи самой, чем ждать курьера.
    Приветствую, друзья! Прежде чем рассказывать о курьерской службе "Пони Экспресс", нужно обязательно упомянуть английский интернет-магазин "ASOS", из-за чего, собственно, я с ней и познакомилась.
  • 03.11.2019 - 16:44
    1
    Работники характеризует свою организацию? Если так, то это худшая служба доставки.
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 22.04.2021 - 04:14
    1
    📦Одна из самых отвратительных доставок на моей памяти! Надеюсь, что больше никогда в жизни не столкнусь с данной службой📦
    Всем здравствуйте!   Сегодня я хочу Вам рассказать о курьерской службе доставки Dimex.   Курьерскими доставками я всегда пользовалась весьма активно, ведь интернет-шоппинг в наше время практически полностью заменил походы по магазинам.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
Популярные отзывы
  • 05.09.2021 - 22:55
    43
    Такой тип поездов вообще не должны были запускать в производство. ИМХО
    Никогда бы не подумала, что буду писать отзыв на обычный поезд. Что там писать? Едет и едет себе поезд из пункта А в пункт Б.В моем случае из Москвы в Волгоград . Колеса стучат, вагон покачивается, с интересными попутчиками знакомишься, за разговором и дорога быстрее заканчивается.
  • 🚕Моя история о том,как хитрый водитель Яндекса"кинул"меня на 230 рублей, но в итоге я осталась только в выигрыше. Как быть, если таксист отказывается везти? Почему, вопреки стереотипам, я предпочитаю "нерусских" водителей. Мысли об отечественных "кэбах"
    Проживая в Москве около 7 лет, системой Яндекс-такси я активно пользуюсь с 2017 года. Почему я отдаю предпочтение данному сервису, догадаться несложно: - адекватная ценовая политика. На мой взгляд, для столицы расценки вполне приемлемые.
  • 10.09.2021 - 07:09
    23
    При мне развернули девушку у самолета, а нас с мужем разлучили. Перелет для экономных. Но авиакомпания Победа сделает все, чтобы выманить у вас побольше денег за каждый чих. Что нужно знать, чтобы избежать лишних трат и к чему нужно быть готовыми
    Про авиакомпанию Победа мне часто попадались негативные отзывы, но если заранее ознакомиться с правилами и их не нарушать, то в целом можно быть морально готовым ко всему и избежать возможных штрафов.
  • 07.09.2021 - 21:20
    25
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • Просто непростительный косяк от Азур в разгар пандемии. | "Мамочка, как мне страшнооууу" (с) |Двенадцатичасовой перелет в Доминикану.
    Вообще 12 часов болтаться в воздухе не страшно, а ОЧЕНЬ СТРАШНО. Особенно на взлете и при посадке. Но у всех свое отношение к самолетам, кто-то кайфует, кто-то очкует, каждому свое, а я где-то по середине. Авиакомпанией Азур Эир я летала впервые, но дважды, с интервалом в 10 дней.
  • 07.11.2021 - 14:08
    24
    Я ждала, когда же закончится это мучение... В командировку на поезде. О всех "прелестях" новых вагонов, условиях пандемии и общих впечатлениях.
    Приветствую, друзья! Я не из неженок и прихотливых людей. Могу ехать более суток в машине и то лучше себя чувствую, чем я прокатилась на поезде в свое мини-путешествие. Всё вот эти романтики о поезде меня не впечатлили... почему? Расскажу обязательно...   Как купить билеты удобнее?
  • 29.11.2021 - 16:17
    👎 Ни сервиса, ни экспресса, да и курьер объявился лишь спустя пять (!) дней • Про обман, сорванные сроки доставки и невозможность связаться с компанией ⤵️
    Я постоянно контактирую с различными доставками, включая курьерские компании DHL, СДЭК, Boxberry, и привыкла, что посылки всегда доставляются вовремя, а по возникшим вопросам можно написать в обратную связь или позвонить.
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 01.09.2021 - 18:03
    28
    Добро пожаловать в бизнес-зал "Vitosha Aspire" в аэропорту Софии: хамоватый персонал и практически полное отсутствие еды. Хотите пофотографировать? Не положено!
    Пару лет назад я стала обладательницей карты PRIORITY PASS , что, несомненно, сделало мои путешествия более комфортными. Данная карта открывает доступ к VIP-залам отдыха в аэропортах, где можно расслабиться перед полетом в спокойной обстановке и провести время в ожидании рейса со всеми удобствами.
  • 20.09.2021 - 22:17
    Косяк каждый полёт. Отвратительная компания, которой я вынуждена летать часто. Никакой гарантии обещанного и дополнительно купленных услуг.
    Ох, ребятаа...Глубокий вдох, медленный выдох. За те слова, что в моей голове для этого отзыва - можно отхватить и бан... Летаю я с Ютеир часто и после отзыва, увы , продолжу летать: Это единственная авиа-компания, которая летает в мой родной город. Уж лучше 2 часа с ними, чем 14-18ч на поезде.