Вот их сайт: [ссылка]
Эта компания сотрудничает с Авито. И второй раз я воспользовалась их услугами. Не потому-что я их выбрала, а потому-что Авито решило с ними сотрудничать. Или они с Авито. Не суть.
Два раза мне привозили вещи и 2 раза у меня были скандалы с курьерами.
Первый раз привез парень. Я говорю: мне нужно открыть посылку, а он мне не дает. Я начинаю ему объяснять, а этот мужчина берет и уходит. Говорит, не положено. Ок. Тогда я начала снимать его на видео и на видео говорить, что он отказывает мне в моем праве вскрыть посылку. Только тогда он позвонил руководству, которое разрешило ему, чтоб он дал мне возможность открыть посылку. Как итог, ненужные эмоции и нервы. Я написала об этом Авито, но все осталось на уровне моего сообщения и их ответа, что они будут решать данный момент.
А сегодня опять везет мне курьер посылку. Я заранее ему говорю, что по правилам Авито я имею право открыть посылку. На что он мне опять же достаточно грубо - нет, не имеете, и если вы хотите вскрыть посылку, я вам ее не привезу, до свидания.... Я говорю: свяжитесь с руководством. Он мне говорит: нет, я не буду связываться, так как мне ответят только к вечеру и я уехал.... Звонит через 5 минут. Говорит: да, вы можете открыть, но мерить не можете. Ок. Привозит. И начинает грубить, хамить и права качать! Говорит: Что вы так долго открываете! Из-за вас я время теряю! Что вы там листаете? В общем, ко мне приехал очередной хам, который за мои деньги еще и нервы мне потрепал!
Я подумала, отлично, наверное нужно связаться к данной компанией и сказать, что так работать нельзя, что курьеры не должны быть так вести себя с клиентами... Ну, это я так подумала. И попыталась позвонить им.... Нереально... Хорошо, мне сказали на автоответчике, что я могу написать в чат... я написала.... но оператора там нет и возможности пожаловаться тоже. Т.е. связаться с компанией невозможно, так же как и решить какую-то ситуацию...
Всем добра!!!