Опубликовано 11 Апрель, 2022 - 10:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

Вот их сайт: [ссылка]

Эта компания сотрудничает с Авито. И второй раз я воспользовалась их услугами. Не потому-что я их выбрала, а потому-что Авито решило с ними сотрудничать. Или они с Авито. Не суть.

Два раза мне привозили вещи и 2 раза у меня были скандалы с курьерами.

Первый раз привез парень. Я говорю: мне нужно открыть посылку, а он мне не дает. Я начинаю ему объяснять, а этот мужчина берет и уходит. Говорит, не положено. Ок. Тогда я начала снимать его на видео и на видео говорить, что он отказывает мне в моем праве вскрыть посылку. Только тогда он позвонил руководству, которое разрешило ему, чтоб он дал мне возможность открыть посылку. Как итог, ненужные эмоции и нервы. Я написала об этом Авито, но все осталось на уровне моего сообщения и их ответа, что они будут решать данный момент.

А сегодня опять везет мне курьер посылку. Я заранее ему говорю, что по правилам Авито я имею право открыть посылку. На что он мне опять же достаточно грубо - нет, не имеете, и если вы хотите вскрыть посылку, я вам ее не привезу, до свидания.... Я говорю: свяжитесь с руководством. Он мне говорит: нет, я не буду связываться, так как мне ответят только к вечеру и я уехал.... Звонит через 5 минут. Говорит: да, вы можете открыть, но мерить не можете. Ок. Привозит. И начинает грубить, хамить и права качать! Говорит: Что вы так долго открываете! Из-за вас я время теряю! Что вы там листаете? В общем, ко мне приехал очередной хам, который за мои деньги еще и нервы мне потрепал!
Я подумала, отлично, наверное нужно связаться к данной компанией и сказать, что так работать нельзя, что курьеры не должны быть так вести себя с клиентами... Ну, это я так подумала. И попыталась позвонить им.... Нереально... Хорошо, мне сказали на автоответчике, что я могу написать в чат... я написала.... но оператора там нет и возможности пожаловаться тоже. Т.е. связаться с компанией невозможно, так же как и решить какую-то ситуацию...

Всем добра!!!

Elina Mirovayaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
11.04.2022
Напишите, пожалуйста, нам в лс. В сообщении уточните почту из профиля и номера заказов курьерской доставки. Если уже обращались в поддержку, уточните номер обращения. Проверим и поможем разобраться.
11.04.2022
Спасибо, что ответили.
Вот номера обращений в Авито: 29914022 и 29573839.
Ваш представитель писала:
"Для сотрудника будет проведен дополнительный инструктаж. Извините за неудобства."
Но ужасно то, что приехал еще один курьер и те же проблемы. Он хамит, не знает, что клиент имеет право открыть посылку, ведет себя совершенно недопустимо для курьера. Т.е. встреча с курьером - это стресс с доказыванием своих прав. Разве так должно быть?
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также