Опубликовано 18 Ноябрь, 2021 - 14:11

  • Опыт использования:
    несколько раз

Решила я тут потратиться на AleExpress. Заказала 7 товаров с быстрой доставкой в постамат, так как этот способ был быстрее всего. Но мне так даже и удобнее чем ждать курьера весь день боясь куда-то выйти и пропустить его + они почти всегда приезжают в обед когда дети спят, а это святое время тишины для меня.

 

Самый первый заказ пришел очень быстро, я даже удивилась такой скорости. Продавец молодец, отправил мгновенно, до Москвы посылка быстро добралась и была передана в нужный мне постамат. Я пришла, ввела код и забрала свою первую посылку радостная от такой скорости, полная уверенности что и следующие посылки, которые были заказаны одновременно так же быстро будут доставлены. Но не тут то было.

Забегая вперед скажу, что другие посылки, которые я заказала позже и доставка была другой службой пришли быстрее!

 

Мне пришли смс сообщения что мой заказ не удалось доставить в постамат. Причины указаны не были, но была ссылка по которой нужно было перейти и указать адрес доставки уже курьером.

Ну ладно, принесет курьер, ничего страшного, на улице холодно и дождливо, выходить не придется.

 

Но оказалось все не так просто. Оказывается, то что я ввела дату доставки и свой адрес ничего не значит. Нужно заходить каждый день и проверять.

В некоторых заказах просто прописался адрес и все на этом утихло. Нужно было заходить на сайт снова и выставлять дату доставки. Но и это не все.

Я выбирала самую ближайшую дату доставки, на сайте она отображалась, но заказ не приходил.

 

  • Хронология доставки заказов по датам. Чтобы визуально лицезреть сроки доставки.

+/- 30 августа мои заказы были отправлены из Китая.

9 сентября служба доставки забрала все мои посылки и 10 сентября я забрала первый заказ из постамата.

13 и 14 сентября приходят смс что некоторые заказы не удалось доставить в постамат и просят ввести домашний адрес для доставки. Я сразу перехожу по ссылкам и ввожу свой адрес.

1
2

Мне стало интересно почему не доставили посылки по указанному адресу в постамат. Я почитала отзывы и сделала выводы что причина в том, что постамат перегружен и из-за этого возникают проблемы с доставкой. Это могли бы прописать в сообщении, а то потом сиди гадай правильно ли я все указала или может еще какие проблемы. Но это еще ладно.

Далее я стала ждать пока перенаправят курьера ко мне домой. Но посылка попутешествовала по разным складам и в итоге все же пришла ко мне. Там объединили 2 заказа в одну посылку и приехал курьер.

В целом все прошло нормально. Но дальше начались проблемы. Я хоть и указала свой адрес 13 сентября, но заказ не шевелился вообще. Сообщение о том что адрес изменен пришло, но когда я снова перешла по ссылке редактирования данных и проверки статуса, то увидела что адреса моего нет и система все еще просит его указать.

И 17 сентября я снова вбиваю свой домашний адрес для доставки заказа курьером. И с 19 по 21 число заказ перемещается по разным складам вместо того чтобы его передать курьеру.

Я снова вхожу в систему и вижу что нужно вбить свой адрес. Я снова его вбиваю и 22 сентября заказ привозит курьер мне в руки.

Я интересуюсь нет ли у нег еще чего на руках, так как там еще гуляет у них посылка, на что он отвечает что только это.

Получается, что если бы я постоянно не вбивала бы свой адрес, то посылка просто валялась бы у них на складе или путешествовала где-то по Москве и области. И только после постоянного заполнения поля с адресом посылка начинала шевелиться.

 

Но самая проблемная доставка заказа из Китая в Россию вместе с таможенным оформлением по времени заняла 10 дней, а от Курьер сервис экспресс до меня ехала 20 дней!

Этот заказ, наверное, объехал все их склады. Причину понять не могу, я ведь указала свой адрес и по датам посылка шла в то же время что и другие заказы. Почему что-то доставилось сразу, а эта посылка отправилась в путешествие?

Здесь я так же после того как повторно ввела адрес и только после этого посылка была мне доставлена. Их система совсем не работает и не фиксирует адрес, отсюда и путаница с доставками. Мне лишь курьеров жалко, которые вместо того чтобы доставить все сразу просто мотались ко мне несколько раз.

Причем я оформила еще один заказ после этих всех проблемных и там была другая служба доставки и он, несмотря на то, что был гораздо позже, пришел намного раньше и совсем без проблем.

 

Теперь, когда я вижу при заказе эту службу доставки, то ищу другие варианты. Потому что из 7 заказов, которые попали на доставку к Курьер сервис экспресс без проблемным оказался только один, все остальные путешествовали по складам и приходилось постоянно заново вбивать свой адрес. А если бы я не отслеживала и не видела что уже после того как я ввела данные что они там слетели, то мои посылки застряли бы у них еще намного дольше.

Кроме того, не знаю кто объединяет посылки, но произошло это тоже странно. Одни были в одном пакете, другие в другом, хотя они все в одно время находились у них и пока курьер мне вез одну посылку, другая ездила по их складам. Их система работает вообще никудышно и не может нормально отследить и сформировать доставки. И поэтому мои заказы у них находились в 2 раза дольше чем отправлялись из Китая в Москву.

Когда я читала отзывы других людей об этой службе доставки то там происходило то же самое. Можно было бы понять если это случилось перед праздниками, например, перед новым годом, когда очнеь много доставок и они не успевают все развести и постаматы переполнены, но здесь проблема просто именно в их ужасной организации.

Я пробовала и по телефону с ними связываться, но или у них так же отвратительно работает телефонная связь или сотрудники не берут трубки потому что слишком много злобных звонков.

Но спасибо что вообще доставили мои заказы.

К слову, таких проблем не было у меня ни с одной службой, все всегда все было без проблем. А здесь ладно бы один раз, но 6 из 7 - это уже многое говорит, что это было не случайность, а закономерность.

Just lookне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2021
Что-то все тааак сложно и неорганизованно... Беда 😩
Да уж, лучше не сталкиваться
18.11.2021
Полезный отзыв
18.11.2021
О, это жуткая контора! Тоже с ними была морока, правда другая. Также не смогли доставить в постомат и отправили курьера по адресу...постамата! А живу я не у него, понятное дело. Хорошо, что с самим курьером договорились.
18.11.2021
У них там будто и правда учет вообще не ведется что куда кому и как. Их же постаматы, неужели не могут адрес проверить куда везти
Какая-то совершенно непродуманная логистика.
Жаль конечно...
18.11.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
18.11.2021
Это в сентябре было, посылки все уже у меня, разбирать нечего. Просто хотелось бы чтобы вы наладили логистику
19.11.2021
Они подо всеми отзывами на сайте пишут одинаковый ответ. Можно чисто для проверки написать номер заказа, от них будет ещё один стандартный ответ:
"Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться."
Т.е. отвечает либо бот, либо Ctrl-C, Ctrl-V, не читая.
22.11.2021
Сервис оставляет желать лучшего
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также