Опубликовано 7 Июнь, 2024 - 16:39

Насколько нужно было пасть в моих глазах чтобы я не поленилась зайти и написать гадости!

Испортит все! Настроение, впечатление, и даже репутацию тех кто пользуется их услугами!

Заказ был из магазина мтс. Сперва подтвердили доставку, пришла ссылка для отслеживания. Ближе к исходу времени увидела что статус изменился (перенесен) но никто мне не звонил и не согласовывал и даже просто не оповестил! После первого звонка сказали что мой адрес не входит в зону покрытия, после второго что не распространяется на срочную доставку... Обещали исправить на завтра.

А завтра я вижу что уже второй курьер возвращает заказ на склад. По прежнему никто не звонил и не уведомил. После разборок с магазином мтс мне о чудо позвонили и пообещали привезти. Но нет, снова вышло время доставки, я снова начала обращаться сама, вновь предложили перенести не завтра. Итог изгаженное в ноль настроение, два потерянных дня, ноль впечатлений от магазина МТС за их выбор данной компании и за невыполненное обещание бесплатной быстрой доставки, и абсолютно негативные ощущения от компании dalli. Упаси боже еще хоть раз в жизни столкнуться с таким никаким сервисом.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Нарушение сроков
  • Отвратительный сервис
D_trpне рекомендует
Читать все отзывы 75
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и подробное описание проблемы. Полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Примите наши искренние извинения. Пожалуйста, уточните номер заказа и номер телефона, на который была оформлена доставка, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и исключить ее в бедующем. Можете прислать информацию на почту [ссылка] или в личные сообщения. Надеемся, что нам удастся изменить Ваше негативное впечатление о работе нашей компании

С уважением, служба доставки Dalli.
Другие отзывы
Читать все отзывы 75
Смотрите также