У меня одна небольшая грыжа в грудном отделе и одна в поясничном.
Проходила МРТ трех отделов позвоночника + консультация невролога.
МРТ вопросов нет (но возможно дополню свой отзыв, после посещения другого невролога и дополнительной расшифровкой снимков).
Невролог. Не осмотрела, хотя первые действия любого невролога (на этом строится его работа), это осмотр - проверка чувствительности, координации движений и пр. Увидев на снимке грыжу спросила: болит!? и ВСЁ!! Меня принимал невролог Нестерова И.Н. Поспешно выписав мне три дополнительные услуги: ЛФК, массаж, ХИЛ терапия, продемонстрировала , что прием закончен.
В результатах МРТ было сказано, что в районе матки есть образование похожее на миому. Я подтвердила, что имеется в наличие. ХИЛ терапия - это лазер. На вопрос не противопоказан ли лазер при миоме, она ответила, что применять его в поясничном отделе не стоит, а вот в грудном обязательно и совершенно безопасно. Некоторые врачи, уверенна, поспорят.
в 2015 году я проходила лечение (ЛФК, массаж, физиотерапия) в МЦ Дикуля в Марьино, и чувствовала себя хорошо после небольшого курса. Тогда центр в Марьино только открылся. Поэтому и сейчас решила туда обратится, т.к. хотела получить необходимые услуги, качественно, в одном месте в приятной обстановке.
Однако, после такого приема невролога я усомнилась в качестве услуг в текущее время.
Очевидно, что политика центра поменялась. Теперь на первом месте цель собрать деньги.
Ничего не имею против платных медицинских услуг, и вообще каких либо платных услуг. Но расходы должны оправдывать себя. И в первую очередь врач должен быть мотивирован улучшить состояние пациента.
Тезисно, чем я осталась недовольна:
1. Сырая консультация невролога-маркетолога
2. При единовременной оплате 10 курсов массажа не дали скидку, хотя это обещал невролог. Их объяснение - скидка только при единовременной оплате всех трех рекомендуемых курсов.
3. Не предложили переделать/обновить договор, хотя как оказалось, у них поменялась лицензия.
4. Не дают документы об оплате. Только если просишь дают фиктивную бумажку.
Здесь подробней, прикладываю фото.
Талончики, которые выдают под видом квитанции
Карты к оплате принимают, но оплата не проходит. Ссылаются на магнитные поля аппарата МРТ. При этом рядом с кабинетом МРТ интернет на телефоне летает. Вранье, т.к. не хотят пробивать чек.
При оплате наличными после запроса (хотя это строго карается, чек должны тебе ДАТЬ!, а не ты его должен просить!).
Квитанцию, которую мне отдали распечатывает изначально не кассир, а ресепшионсит!
Квитанция составлена по форме Мин.финансов СССР №323 от 27.12.1978, который упразднили (прим. Его настоящая дата 27.12.1973). Да, на территории современной России до сих пор действуют некоторые Приказы/Указы СССР, но именно этот упразднили. Источник - Консультант Плюс.
скрин из сервиса Консультант плюс
При оплате услуг медицинское учреждение обязано выдавать кассовый чек или надлежащим образом заполненный Бланк Строгой Отчетности!
Как опытный финансист ответственно заявляю, клиника вероятней всего платит часть зп в конверте, поэтому заинтересована в наличном денежном обращении. Не выдают чеки, т.к. оптимизируют налоги.
Вывод следующий:
Жадная пасть капитализма сожрала все человеческие понятия.
Надеюсь уполномоченные сотрудники клиники услышат мой месседж: надо быть более лояльным к клиенту. И раз вы оптимизируете свои расходы, не жадничайте и предоставляйте скидки клиенту. Делайте ему не только полезно, но и немножко приятно и, возможно, он к вам вернется. Все таки вы коммерческая организация.
P/S изначально шла в Центр с целью прохождения ЛФК и курса массажа. После такой первичной встречи отпало желание тратить деньги на ЛФК, тем более что я йог с 10летним стажем и хорошими знакомыми тренерами. А занятия ЛФК направлены по сути на укрепление мышечного корсета. Вы скажете, что ж ты йог с больной спиной. Я отвечу, что сертификат преподавателя йоги в Федерации йоги можно получить за 1 год. Я думаю, вы понимаете о чем я. Не повторяйте моих ошибок.
Но медицинский массаж я все таки себе выписала, пока все идет нормально.
Своим отзывом я призываю нас - клиентов - лучше изучать свои права. Что бы у тех кто нам оказывает услуги был более жестко напряжён анус.