Опубликовано 21 Февраль, 2018 - 14:09

К врачам претензий нет, но бестолковая организация конкретно в этом филиале сводит все достоинства на нет. Подруги наблюдаются в других филиалах, вроде подобных косяков у них не было. Так что отзыв сугубо про филиал на Пречистенке (Зубовский бульвар).
Самый дурацкий случай был, когда врач направил на анализ крови минут за 20 до закрытия процедурного кабинета на обед. Пришла, отстояла очередь, оставалось еще минуты 3 до закрытия, я последняя в очереди и тут в лучших традициях совковых магазинов у меня перед лицом закрывается дверь "Приходите через 45 минут". Да блин, я вообще-то деньги вам плачу и с работы ухожу, в очереди стою, чтобы не оставили меня 45 минут под дверью стоять. Просила на ресепшене что-то сделать, сначала никто не почесался, потом медсестры ушли обедать и никто до них не мог дозвониться.
Другой раз 15 минут где-то ходила (судя по запаху курила) девушка которая на больничные печати ставит. Тоже бегала ее искала, никто не знает где она. Хотя я была после больницы и воспаления легких и лишние 15 минут вне дома мне тяжело даются. Еще раз пыталась оплатить анализы, но оплатить ты их можешь только после того как их в процедурном занесут в компьютер. Получается 40 (!!!) минут провела в ПЛАТНОЙ клинике чтобы сдать один анализ крови!
Ну и всякие бонусы, типа отправки анализов почтой: можно ждать несколько дней, а в итоге пришлют не те анализы. Так что пришлось снизить количество визитов в это место, а так жаль, удобно рядом с работой.
Кстати, еще был случай, во время беременности пришла, боли какие-то были. Меня сразу отправили на УЗИ, его даже сделали, а потом оказалось что у УЗИстки не было квалификации на моем сроке проводить УЗИ. Бардак на каждом шагу!

Достоинства
  • Внимательный осмотр
  • Нет очередей, просторно,врачи квалифицированные
  • Профессиональные врачи
  • Современное здание, хорошие лифты
Недостатки
  • -плохая организация
Nats56не рекомендует
Читать все отзывы 145
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель MEDSI official
27.09.2018
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в МЕДСИ.
Для разбора данной ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Если это удобно, сообщите нам Ваше ФИО и дату обращения в клинику.
Мы обязательно разберемся в вашей ситуации.
27.09.2018
Белоконь Наталия Игоревна. Вы отписываетесь спустя больше чем полгода после обращения в клинику, вы действительно думаете что я помню даты визитов? Я ж говорю, бардак у вас в организации! А описанные проблемы, если вы вообще читали отзыв, происходили регулярно, в том числе и по проблеме с процедурным кабинетом я уже оставляла жалобу руководству. Поэтому если вы вчитаетесь в текст, а не будете копипастить дежурный ответ, вы без проблем найдете мое обращение хотя бы по этой проблеме.
По проблеме УЗИ - это был ноябрь месяц, последний мой визит к гинекологу. Гуляющая девушка в кабинете с больничными - где-то ноябрь-декабрь.
Официальный представитель MEDSI official
18.10.2018
Благодарим за Ваш ответ. К сожалению, не все отзывы в Интернете мы видим, но считаем, что реагировать надо на все, даже если они были оставлены несколько месяцев назад. Ещё раз приносим извинения за негативный опыт обращения в клинику Медси.
Другие отзывы
Читать все отзывы 145
Смотрите также