Опубликовано 10 Март, 2018 - 22:24

Были на выходных в Москве и решили посетить с семьей самый большой аквапарк. Что касается горок, воды - по сути претензий нет. Кроме того, что слишком большой разрыв возрастной - либо для очень маленьких детей, либо уже для подростков. Пятилетнему ребенку не интересно в лягушатнике, поэтому все что оставалось - это плыть по течению реки или купаться в Лагуне. Сильный запах хлорки к минусам отнести не могу - так как без нее можно и заразу подцепить. Ресторанчики хорошие, цены - как и везде по Москве в ресторанах.

Одним из самых больших минусов, что омрачило - это отношение сотрудников.

Наш мальчик пятилетний сидел у воды с кругом и играл. Мы сидели в полутора метрах рядом и наблюдали за ним. Подбежал фотограф начал его фотографировать, мальчик играя с водой обрызгал его камеру. На что фотограф начал орать на ребенка, мальчик заплакал. Мы моментально подскочили и забрали ребенка. На что фотограф сказал - что камера у него в воде, и нам необходимо оплатить его затраты на чистку там непонятно чего в ней и стоить нам это будет в 2500 рублей. Когда я сказала что я сейчас порошу пригласить администратора или управляющего, фотограф мягко сказать - сбежал.

 

Потом к нам еще раз подходили фотографы, мы отказывались фотографироваться и просили больше не подходить к нам и не фотографировать ни нас ни ребенка, тем более без разрешения.

При этом за вечер он все таки умудрился нас сфотографировать ( и ни один раз) , что мы об этом даже не знали. Им еще смелости хватило это делать? Когда мы уходили - нам показали несколько наших фотографий. Никто из нас не смотрел в камеру, из 10-12 фото половина была размыта и засвечена. Руки обрезаны, цвет зеленоватый... ну я как бы все понимаю, но я с семьей не лягушки что мы на фотографиях зеленым цветом светимся. И все это предложили нам на магнитах маленьких - и стоил один магнит около 400 или 500 рублей. Это просто смешно. И этот же человек, который требовал с меня деньги за ремонт камеры - без стеснения так убеждал меня приобрести меня замечательно получившиеся кадры. Не убеждал, впаривал. Мы сразу сказали, что приобретать не будем и ушли. На мое удивление этот же фотограф догнал нас и предложил приобрести магниты со скидкой каждый по 200 рублей. Вот честно - прибить хотелось.

 

Пока находились в аквапарке - инструктора удивили по полной.

Вообще, когда были в испанском аквапарке - было заметно, что инструктора, аниматоры настолько любят свою работу, детей, что они кайфуют от нее. Они готовы поболтать с каждым ребенком, поиграть, пошутить. Я понимаю, что Европа это другой уровень и менталитет у людей разный. Но инструктора Ква-Ква больше походят на надзирателей в тюрьме. Даже спросить ничего у них нельзя, потому что на тебя такой взгляд сверху, как будто я идиотка-секретарша, а этот инструктор в красивой майке - директор, который меня вызвал к себе на ковер. Я клиент, и какие бы я даже глупые вопросы не задавала - этот человек, как представитель аквапарка, его лицо - обязан ответить мне. Даже если я подойду и спрошу, где находится "нофелет".

Аквапарк хороший, сауна, река, вода теплая - все классно. Но из -за подобных ситуаций осадок неприятный. Поэтому за все услуги я бы поставила 10 из 10. А за то как их преподносят - максимум двойку.

Достоинства
  • Разные сауны
  • Река
  • Тёплая вода
  • Теплый пол
  • Удобная система браслетов
Недостатки
  • Детям с 5 до 8 лет нечего там делать
  • Навязывание услуг (фотографии)
  • Отвратительный персонал
Маррия Эдуардовнане рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также