Опубликовано 26 Декабрь, 2023 - 16:55

Здравствуйте! не так давно в своей работе я стала активно использовать платформу МТС Маркетолог для продвижения. Я делаю красивые праздничные торты, поэтому новые клиенты нужны постоянно. Ты же никогда не знаешь, когда у кого какие праздники, и вообще не знаешь, будет ли у тебя постоянно заказывать торты человек, который заказал один раз. Так что я частенько использую МТС Маркетолог, чтобы оставаться в памяти у старых клиентов и привлекать новых. Конечно не все варианты рекламы там доступны по бюджету, но есть и вполне недорогие. Мне нравится ММС, а вот эффекта от баннеров я так и не поняла... Зато если делаешь ММС, то обязательно в эти дни растет количество клиентов. Стараюсь всегда не просто картинку с текстом прислать, но и придумать какую-нибудь скидочку интересную. Все равно в эти периоды наплыв клиентов, и на фоне количества заказов эти скидки получаются вообще несущественными, практически не теряю ничего. Реклама окупается каждый раз. С подбором ЦА были сложности с самого начала, сейчас уже четко знаю, какие мне нужно выбирать параметры.

Достоинства
  • Есть бюджетные варианты
  • Много инструментов
  • Много сегментов ЦА на выбор
Недостатки
  • Не заметила
vika.kondratskayaрекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также