Занимаемся продажей оборудования для кухонь, профессиональное и полупрофессиональное. Найти клиентов не просто, это целый процесс. Поэтому когда узнали про платформу МТС Маркетолог в первую очередь нас заинтересовал обзвон. В разговоре можно понять, насколько человеку нужно оборудование, если что можно где-то дожать и переубедить. Тщательно подбирали ЦА, подобрали заведения как на этапе открытия, так и давно работающие, там есть вариант, что требуется замена оборудования. В общем с подбором ЦА пришлось повозиться. Также несколько раз переписывали скрипт, тестировали разные варианты, даже своим знакомым и родственникам звонили, чтобы создать хоть какое-то представление. База у нас получилась не очень большая. Мы еще раз проверили все настройки, и запустили обзвон. Мы начали звонить, трубку хоть и не все снимали, но продажи все же были. По статистике конверсия получилась 5%.