Опубликовано 24 Январь, 2025 - 08:51

  • Опыт использования:
    один раз

Посмотрели недавно фильм «Анора» и хотела бы поделится своими впечатлениями после просмотра.

Должна сказать, что я никаких отзывов и рецензий не читала перед просмотром. О фильме знала, конечно, потому что о нем последние месяцы многие говорят, но эти знания ограничивались лишь «сын Русского олигарха женится на Американской стриптезерше». И никаких ожиданий от фильма у меня особенно не было.

В общем-то, фильм, если коротко, то именно об этом, но, мне кажется, здесь поднимается целый пласт проблем:

  • Классовые неравенства ( кажется, что в современном мире такого уже не может быть, но нет)
  • Престиж и общественное мнение в противовес межличностных отношений
  • Непринятие себя
  • Внешний блеск и внутрення пустота

Главные герои Ваня и Эни.

«Русский Ваня» ( Марк Эйдельштейн) - тот самый сын. Инфантильный, поверхностный мажор. Кроме траты денег, видео игр и с*кса ничем более не интересуется. Решения принимает быстро, ответственность за свои решения нести не готов, быстро отказывается от своих слов. Эни для него просто очередная игрушка, средство для развлечения.

Эни, она же Анора, имя свое не любит, поэтому весь фильм делается на этом акцент : она не Анора, а Эни. Про себя практически ничего не рассказывает, знаем, что мать живет в Майами с новым мужчиной. Есть предположения, что маме личная жизнь гораздо важнее собственной дочери, поэтому Эни и сама перестала к себе относится с любовью и уважением. Главная валюта для получения уважения, тепла и любви- ее тело и с*кс. В общем, то она сама к себе относится, как к вещи.

Родители Ивана супер богачи, чем конкретно они занимаются, нам не рассказывают. Появляются они в самом конце: отец - Алексей Серебряков весьма отстраненный, холодный, разочаровавшийся в сыне, ну и вообще вряд ли участвовал в его воспитании, судя по тому, каким вырос его сын.

Мать Дарья Екамасова- властная, истеричная женщина. Единственное что ее волнует, так это позор от выбора сына. Желания сына никто не хочет учитывать, и вообще восприятия его как личность здесь вообще нет.

Также в фильме присутствуют армянские охранники, но я бы сказала няньки Вани. Которые создают комедийность этого фильма. Ну и, конечно, Юра Борисов в роли Игоря, тоже часть охранников Вани. Персонаж немногословен, но по глазам и так все было понятно👌🏻

В общем, получилась очень грустная, но все таки комедия или веселая драма. Драмеди - это вроде сейчас называется. Было много моментов, когда хотелось улыбаться, как раз в той части, когда показывали Армян, ищущих Ваню по всему Нью-Йорку.

Но все-таки эта сказка про Золушку оказалась совсем не сказка, а вполне себе реальность нашей жизни: статус и деньги, к сожалению, играют ключевое значение. А отношения между людьми уходят на второй план.

Но мне финал дал надежду, что Анора все же «очнулась» и сама, наконец-то, осознала, что пока она к себе относится как к объекту и выражает свое хорошее отношение только по средствам физического контакта, то и другие будут к ней относиться также. А она достойна настоящей любви и уважения.

Образы здесь может и карикатурные, особенно Ваня с армянами. Но фильм то не просто о жизни богатого мальчика, здесь все намного глубже, если смотреть на детали.

Belyashkaрекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2025
сцена в конце фильма самая ключевая на мой взгляд 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также