Я купила телефон на день рождения. Он, конечно, шикарен. С виду очень хрупкий, может и на самом деле такой, поэтому я прям тряслась над ним, боялась, что выскользнет из рук. Все параметры можно прочитать на других сайтах и у более разбирающихся людей. А я напишу только про свой бракованный аппарат.
Куплен был в салоне МТС за 27990 за наличку. Сперва все было идеально. После моего маленького Айфона 4s я была очень довольна огромным экраном, хоть он и был слишком чувствителен. Одним из главных моих требований к телефону является отличная камера. У меня есть хороший полупрофессиональный фотоаппарат Canon, но он громоздкий и в недолгие поездки его брать неудобно. Я планировала, что новенький Самсунг Гэлакси А5 заменит мне фотик во многих случаях. Камеры у Самсунг хорошие, фотографии сочные, яркие, четкие.
Но вот камера как раз таки меня и подвела. В первую неделю я не замечала, потому что фотографировала дома, людей, себя, котенка. А однажды сфотографировав на улице, увидела что снег местами желтый. И это не животные наследили. Глазам не поверила. Я во всех фотографиях светлых объектов начала четко видеть желтые разводы в форме цифры 6 или буквы G. Сперва я думала, мне мерещиться. Фотографировала белые листы, стены, снег и эти пятна не уходили. Во всех однотонных поверхностях они четко видны. Начала пересматривать старые фото и тоже разглядела эту желтизну. Что-то не то с камерой, определенно, брак. Как будто пиксели прожгли. Хотелось прям плакать. Телефон стоит как ноутбук, и вот такой вот брак. Полезла в интернет читать о телефоне. Теперь-то я знаю, какие у него могут быть недостатки: и глючит, и олефобка слетает, и симки не видит, и экран желтит. Вот я всегда читала отзывы перед покупкой, а тут решила не париться и это обошлось мне боком.
С момента покупки еще не прошло 15 дней и я обратилась с претензией расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства. Одновременно в магазине мне предложили написать заявку на проверку качества, что я и сделала. Предварительно я посоветовалась по телефону с работником отдела по защите прав потребителей. На решение по претензии дается 10 дней. Ответ на нее пришел: они удовлетворят мою просьбу при выявлении дефекта. Проверка качества еще идет. Очень надеюсь, что удастся вернуть деньги. За неделю использования этого бракованным красавца я так привыкла его размеру и красочному экрану, что пришлось заново перестраиваться на мой старенький айфон и он теперь мне кажется таким убогим.
Мои советы при покупке данного телефона, да и любого:
Прочтите отзывы и возможные браки на выбранный вами телефон. В магазине вы будете точно знать, на что именно обратить внимание.
В магазине всегда суета, очереди, навязчивые иногда продавцы. Но несмотря на это, прогоните телефон по всем своим пунктикам. Пусть у вас в запасе будет побольше времени.
Хорошо бы пообщаться с владельцем такого телефона, если среди знакомых есть такие.
Сделайте снимки разных фонов, при дневном и искусственном свете. Разглядите хорошенько фото. Сфотографируйте однотонный фон.
Скрупулезно проверьте наличие сколов, царапин, покрытия.
Не покупайте черный телефон именно данной марки. Мой был черным, но с экраном проблем не было. Но многие пишут, что именно на черном очень заметны проблемы со злополучной олеофобкой. (Только благодаря Самсунг узнала это слово).
Не покупайте телефон в малоизвестных сомнительных магазинах.
Для проверки функционала данного телефона есть такая комбинация *#7353# Набираете ее на телефоне и проверяете звук, экран, датчик приближения и т.д. Об этом я тоже узнала только апосля...
Проверьте все комплектующие. В идеале до прихода в магазин вы должны знать, что идет в комплекте.
Чек! Чек! Чек! Не забудьте. Можно и товарный попросить. Гарантийный талон!
Желательно брать за наличку. В случае оплаты картой и последующего возврата, нужны будут банковские реквизиты для перевода денег.
Активно юзайте новокупленный телефон. А если покупаете в подарок, не делайте это сильно заранее. Это нужно для того чтобы с момента покупки не прошло 15 дней. При обнаружении брака в этот срок вернуть деньги или обменять телефон легче. Ну я надеюсь.
Это примерно все. Многое из того, что я написала вы и сами знаете. Все-таки я считаю, что 28 тысяч это много для телефона. Потом бояться еще за него. Если удастся вернуть деньги, возьму себе Самсунг попроще. А кто хочет взять Самсунг Гэлакси с7, то присмотритесь к А5 (2017). Они одинаковы и внешне не отличишь. Разница только в цене в два раза.
P.S. На мою претензию ответили, что удовлетворят просьбу при обнаружении дефектов во время проверки. 10-дневный срок решения по претензии прошел. Проверка качества длится 21 день. Сегодня уже 22 день, ответа нет, телефон в салон не вернулся. Короче, МТС не соблюдает никакие сроки. Мне бы надо обратиться в суд, тянула потому что не хотела лишней суеты, волокиты. Думала, они хоть второй срок соблюдут. Но не оставляют никакого выбора. Вот такое отношение к клиенту.
P.P.S. Короче, телефон я обменяла. И проходила с ним меньше года, нафоткала тысячи снимков, наслаждалась камерой. А недавно потеряла телефон, выпал, когда садилась в такси. Несчастливый, видимо, он был. Столько информации там осталось, найти не смогла. Обещала себе, дороже 10 тыс. телефон не покупать. Обидно терять. Выбрала сейчас Хонор 6С Про, по внешнему виду и параметрам такой же, в чем-то даже лучше, но стоит почти в три раза дешевле. Прочитайте отзыв, посмотрите фото. Только камера сильно уступает самсунгу. С Хонор тоже были проблемы, но решила их, погуглив. Удачных Вам покупок!