Опубликовано 20 Июль, 2014 - 18:18
Магазин "Добрый День" или, Мне вход в магазин воспрещен!
АсяПростоАсяне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ничего себе! 😲 А накатайте на них жалобу в Роспотребнадзор через интернет! Там очень любят делать проверки касательно таких случаев. У нас так проверяли магазин у дома, в котором несовершеннолетним продавали алкоголь, тоже кто-то написал обращение через интернет. За хамство нынче тоже штрафуют 😊
А это идея! Не знала, что можно через интернет пожаловаться. А я все голову ломала, не сайта и не одного официального офиса "Доброго дня", куда можно было бы написать жалобу. Спасибо.
Сергий, драться я не умею и не хочу. Просто раз так магазин назвали, можно быть повнимательнее к покупателям.
Поддерживаю Вас полностью, люди неадекватные работают в Добрых днях. Директор этой сети уже давно должен задуматься, что таким отношением к покупателям денег не заработаешь. 😎 Я теперь вообще не хожу к ним, после той истории, описанной в моем отзыве.
Кошачья_пастушка, читала я ваш отзыв и голосовала.
Работала я в Деме. И эти магазины тоже знаю.
Работала я в Деме. И эти магазины тоже знаю.
Хамство и безответственность-частый бич, у меня тоже есть торговые точки, которые я обхожу стороной
Офис у них, насколько я знаю, есть. Находится он на Владивостокской улице. Не удивительно, что там работают такие продавцы, потому что и в офисе у них работают хамки одни.
MilaRude, да похоже на Владивостокской, искала через интернет их сайт, увы нет у них сайта, нашла только электронную почту, написала туда. Ответа на свою жалобу не получила.можно было нажаловаться в Роспотребнадзор, как мне тут посоветовали, но прошло время, надо было по горячим следам, а так не стала. Да, тьфу на них.
да забудьте, берегите нервы. у меня тоже была неприятная история с Байрамом, я в тот же день написала у них на сайте в разделе жалоб и предложений.
Добрая Вы девушка! Плюньте на них, и забудьте - они и так скоро разорятся, при таком-то обслуживании. Ну, а я при таких ситуациях пишу жалобы - стремительно!
Хороших Вам магазинов!!!
Хороших Вам магазинов!!!
Да, кошмар. Я так в билайн решил не ходить и не пользоваться их услугами после того как мне как-то нахамили в их офисе
Хм.. давайте с юридической точки зрения на эту ситуацию посмотрим... Если магазина поместил на фасад своего магазина вывеску, то он предложил не определенному кругу лиц публичную оферту, то есть предложение заключить договор (розничная купля-продажа тоже является с точки зрения юр-ии договором), а вы при этом согласились на их условиях (цена и качества) заключить с ним его. То магазин не имеет права Вам отказать в покупки товара. И заявлять, чтобы вы больше там не появлялись она ни коем образом не имела права. Закон прав потребителей, правила торговли и т.д. это что в нашей стране не указ??? Вроде уже давно прошли 90-е когда закон был не для всех писан... 100% если руководству пожаловаться на эту хамку то ее обязаны уволить.... Ой с торгашами (не все продавцы ими являются, но подобных хамов только так и характеризую) частенько вступаю в полемику, все понимаю тяжелый труд, но в любой ситуации надо оставаться человеком...
Да, хамство еще не перевелось. И как они собираются торговать с таким отношением к клиентам дальше?
А-нита,их магазины везде, по крайне мере, вроде стали вежливее обслуживать, не было больше в др.точках хамского обслуживания.
В Добром дне такое ощущение, что целевой набор был хабалистых баб. У нас вот, на Бульваре 3 магазина их рядом и везде ужас что творится. То мать-перемать стоит в магазине, то какие-то двойные ценники (скидка как бы есть, но на кассе говорят, что уже нет) то как-то видела продавщицы пол часа какого-то мужичонку делили, уж не знаю чем там дело кончилось. Цирк просто иногда. В Чесноковском ДД примерно то же контингент 😕
Есть такие магазины, в которые не хочется второй раз заходить, жаль, что "Добрый день" оказался совсем недобрым.
Другие отзывы
Смотрите также