Опубликовано 16 Ноябрь, 2017 - 13:23

  • Стоимость:
    34950 рублей

Купили матрас, кровать, комод, шкаф. Мебель собирал сборщик мебели от МногоМебели. Когда покупали матрас, сказали, что якобы это матрас Аскона, привезли вообще без бирок и этикеток, былл вложен только вкладыш по уходу за "НАМАТРАСНИКОМ" Аскона (наматрасник - это не матрас!!!!). Мало того, что детали все косые, еле собрали мебель (к сборщику претензий нет, он молодец - свое дело знает) и все равно некоторые детали выставляются, где не должны выставляться, дверцы перекошены. Пока собирали шкаф, обнаружилось, что одной детали не хватает (больше всего этого и боялась). На горячей линии сказали либо могут вернуть 1000 рублей (по заявлению). либо ждать 45 дней доставки недостающей детали. Написали заявление на возврат 1000 рублей. (Заявление от 13.09.2017г.). Оплату за товар производили в безналичном порядке. Заявление писали на возврат 1000 рублей именно на ту карту, с которой производилась оплата. В принципе, так и должно быть, с какой карты оплачивалось, на ту и осуществляют возврат, независимо от того, на чье имя карта (это делают во всех магазинах). НО не в МнгоМебели!!!!! 16.11.2017 года звоню в магазин, который находится в ТЦ Гвоздь (г.Ижевск), с вопросом, когда же мне перечислят 1000 рублей, продавщица (именно продавщица, не продавец, иначе ее не назовешь), заявляет мне, что надо придти и снова писать заявление на возврат, так как по договору покупатель мой муж, а карта, на которую нужно перечислить 1000 рублей на мое имя! НО С ЭТОЙ КАРТЫ Я ОПЛАТИЛА ТОВАР!!!!!! Нужно, чтоб якобы муж пришел и написал реквизиты своей карты, чтоб они перечислили эту долбанную 1000 рублей! А если у мужа нет карты? Еще и предъявила мне, где я была 2 месяца и не обратилась раньше! Хамка! МногоМебели делает все, чтоб не возвращать денег! Безобразие! (Договор №Д-ОА0000000415 от 06.09.2017г. Заявление на возврат от 13.09.2017г.)

Fargне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2017
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
17.11.2017
Когда и где мне узнать решение по результатам разбирательства?
17.11.2017
Ха-ха-ха, да, стандартная фраза - "по номеру Вашего договора будет произведено разбирательство".
мы уже не надеемся на благоприятный исход : https://irecommend.ru/content/tikhii-uzhas-317
28.11.2017
22.11.2017г. повторно написали заявление на возврат денег, сказали в течение 2-3 дней перечислят, прошло 6 дней, посмотрим, перечислят ли в установленный законом 10-дневный срок или новые причины невозврата найдутся.
17.11.2017
Добрый день. Приносим извинения за возможную грубость персонала. Действительно для возврата на карту третьего лица необходимо написать заявление и предоставить дополнительные документы. Данная процедура установлена регламентом компании во избежание различных мошеннических схем и соблюдения финансовой безопасности наших клиентом. Писать заявление должен обязательно Ваш муж. Пожалуйста окажите содействие сотрудникам салона. Заранее спасибо.
20.11.2017
Во-первых, заявление писалось о возврате денег с указанием, что деньги нужно перечислить на ту карту, с которой производилась оплата за товар, второе заявление было написано о том, что карта принадлежит не мужу, а мне и перечисление произвести именно туда, были предоставлены все необходимые документы. Во-вторых, если уж у Вас в Много Мебели такой регламент, почему продавцы молчали и принимали такое заявление? Нельзя было изначально сказать, почему молча принимали данное заявление? Еще ведь подсказывали как писать!
21.11.2017
К сожалению не могу подсказать по какой причине было принято предыдущее заявление. На данный момент окажите пожалуйста содействие сотрудникам салона. Заранее спасибо.
28.11.2017
22.11.2017г. повторно написали заявление на возврат денег, сказали в течение 2-3 дней перечислят, прошло 6 дней, посмотрим, перечислят ли в установленный законом 10-дневный срок или новые причины невозврата найдутся.
29.11.2017
Деньги получили. Спасибо, что вопрос разрешился.
29.11.2017
Добрый день. Рада, что ситуация разрешилась. Еще раз примите наши искренние извинения.
30.11.2017
Еще раз приносим извинения
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также