Опубликовано 28 Апрель, 2017 - 10:04

всем доброго дня! хочу вам рассказать историю про магазин "много мебели". мы приобрели диван в июле 2016 года. я оппущу тот момент, когда нам его доставили. в принципе все в срок было. единственное это был 3й по счету диван! в первых двух был брак. но да ладно. подумали мы. третий диван мы забрали.прошло полгода и вуаля диван сломался....фото приложу если получится. на данный момент я жду денежных выплат. заявление написано. возврат согласован. диван забран. денежные средства не выплачены. сегодня 11 день. мы решили позвонить на горячую линию...и хоп мы узнаем что нужно в магазин донести накладную о возврате мебели.....интересная тема....нам никто об этом не сказал....одну накладную забрал грузчик другая осталась у нас...вопрос! если бы не стали так волноваться вы бы уважаемая компания так ждали бы пока мы позвоним или что??? и где вы берете такие компетентные кадры!!!!!это я про управляющего в магазине где я приобрела диван...накладную я донесу...так а когда ждать выплат...скажите сразу какие еще бумаги я должна собрать!!! вобщем товарищи! я не могу советовать данную компанию...она не компетентна. честно просто слов нет! хотите потрепать себе нервы, купите там мебель!

оля петроwaне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
01.05.2017
доброго дня. договор №1411 от 20,07,2016 СП79П000000030, петрозаводск, магазин "лотос плаза", петров александр петрович
03.05.2017
Добрый день. Приносим извинения за работу персонала, который не сообщил о необходимости накладной. ДС поступят в течение 10 рабочих дней после оформления полного пакета документов.
04.05.2017
Доброго дня. Сообщите пожалуйста какие еще документы нужны! Что значит полный пакет...?заявление на возврат оформлено 18 апреля еще. Реквизиты взяты из банка. Уже вообщем то вышли 10 положенных законом дней на выплату. То, что возвратную накладную вам не донесли это вина ваших сотрудников. Вы вообще заинтересованы в своих клиентах? если да, то начните как то улучшать свою работу! Поверьте! Дело пойдет намного лучше! Ждем решения!
10.05.2017
доброго дня, дорогая компания "много мебели". я вот хочу спросить у вас совесть есть вообще? уже нет не сил ни слов. все документы отданы. заявление сформировано 18 апреля 2017 года. мебель забрана 19 апреля 2017 года. сегодня 10 мая...Сколько можно игнорировать людей? Горячая линия вообще не понятно зачем сделана. в магазин тоже я смотрю обратиться нельзя. нет управляющего. хорошо же вы однако работаете. я только и слышу ждите ...а сроки вообще вы пробовали соблюдать!? спасибо за внимание!
11.05.2017
Добрый день. Возврат ДС будет произведен в течение ближайших 5 дней. Платежное поручение уже сформировано. Приносим извинения за продолжительное ожидание.
16.05.2017
Доброго дня. и когда же случится чудо по нашему вопросу? подскажите...
17.05.2017
Спасибо! деньги получены 16.05.2017. неужели...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также