Опубликовано 26 Апрель, 2017 - 14:38

Познакомились с этой компанией мы 11 сентября 2016 года, купив в СПб диван ,оплатив его стоимость. Через месяц была осуществлена доставка ,ребята приехали подняли диван, собрали его ,претензий нет. Через пару месяцев подлокотники дивана начинают скашиваться и тем самым затрудняют раскладку дивана. Но так как собирался диван редко и использовался в основном как кровать, звонок по гарантийному обслуживанию откладывался .Обратилась я только в апреле 2017 года, т.е диван ещё на гарантии. У меня оператор принимает рекламацию, говорит ,что для оценки и ремонта выезжает мастер, чтобы устранить дефект .Через пару часов звонит парень представившись как оператор 4351 и обладающий экстрасенсорными навыками, говорит, что по рекламации отказ ,т.к у меня была не правильная сборка и что по гарантии мне нужно обращаться в эту стороннюю фирму(которая непосредственно и осуществляла доставку и сборку дивана по договору с «Много Мебели») ,к которой они не имеют никакого отношения .Когда я спросила, как он это понял, что моя поломка это не заводской дефект, он ответил, что он оператор и знает. Я настаивала, чтобы выехал мастер и посмотрел, но оператор 4351 сказал, что по такому вопросу мастер не выезжает ,а заключения дают операторы. Тогда я спросила куда я могу обратиться ,чтобы мне отказали в письменном виде. Он сначала сказал в тот офис где я приобретала мебель, но потом на него кто-то "шикнул" и он тут же ответил, что отказ они дают только устно, письменно мне никто не ответит. И что вообще звонок у них должен занимать определенное время и он больше не знает ,что сказать. Я конечно предполагала по отзывам, что качества обслуживания оставляет желать лучшего, но настолько ...Магазины буду обходить стороной и соответственно всем знакомым о родственникам расскажу какого покупать Товары в "Много мебели".

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Длительность производства
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Ужасное качество материалов
missfreudне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
27.04.2017
Здравствуйте! Договор №СП32П000001332 от 11 сентября 2016 года ,город Санкт-Петербург.ФИО Чебоксарова Ирина Владимировна. Обращения было составлено 25 апреля 2017.
28.04.2017
Добрый день. На основе Вашего описания было принято решение. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание. Доставкой до клиента, сборкой и подъемом занимаются компании-партнеры.
28.04.2017
Добрый )Я в принципе на другое и не рассчитывала. Только моя претензия к Вашей компании заключалась в том, что вы даете отказ устно, не видя товар ,который вы продаете, после полугода использования .Также претензия в том, почему оператор который работает на службе сервиса, отказывает мне в получение ответа на претензию в письменном виде (даже не получив ее).И смогу ли я обратиться в точку продажи где приобреталась мебель, для получения письменного отказа в течении 10 дней. На эти вопросы мне так никто и не смог ответить. Все-таки ЗоЗПП еще никто не отменял.
11.05.2017
В договоре, который Вы подписали указано, что о решении сервис оповещает любым удобным путем. Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также