Вот не думала, что буду писать об этом аромате с таким чувством, но... Собственно балет - сам по себе волнующий вид искусства и это был очень неплохой выбор. Сначала у Angel Schlesser появился прекрасный pirouette, еще тогда меня удивило, что аромат ни разу не воздушный и легкий. И вправду, легким балет может быть только со стороны. Потом познакомилась, увы не лично, с чудесными парфюмерными твореньями Карлы Фраччи, а там и Reppeto. Можно было б на том и закрыть тему, упомянув любимый аромат Майи Плисецкой, но тут это...
Нет, меня заинтриговала реклама, хотя сам Эйвон не привлекал, да и лицо аромата явно другой возрастной категории, но попробовать то можно? Попробовать было негде, и вот как средство от осенней меланхолии был куплен вслепую этот флакон. По отзывам я ожидала совсем другого, резковатого мускуса от страстных танцев, томная тяжелая роза и слива, слива как у Aspire. Это не совсем то что я хотела на тот момент, я упивалась Rumeur и грезила герленовской идиллью, но мечты на то и мечты, чтоб сбываться. Я получила то, чего совсем не ждала но очень хотела. Звонкий "почтигерленовский" мускус!
Прекрасый, совсем не удущающий! Нет, сказать, что копия я не смогу, но это чудная альтернатива. И сливы с розой мне так и не положили, то что чувствуется для меня, это груша, спелая и очень сладкая и розовая, с кашемировской мягкостью, пудра. Это был приветик от упущенного мной Sensuelle, то есть радость дважды. Если ли там заявленный балет, вполне возможно, строгая естественость под нежным флером. Что то подобное у Сары Джессики Паркер, в ее Lovely, но именно по характеру, там гораздо основательнее мускус. И опять же балетая тема.
Что-то мне такого мускуса никогда не хотелось, и парфюм, должно быть, совсем не для меня. Но пройти мимо таких очаровательных фотографий я не могу. Красиво и нежно, мои комплименты 😊