Опубликовано 12 Июль, 2024 - 10:09

С Перекрестком у нас давние дружеско-рыночные отношения. Достаточно долгое время для меня он был лучшим в плане доставки продуктов и прочего. Потом все стало как-то плохо. Настолько, что я зареклась у них что-то заказывать и на эмоциях обещала устроить черный пиар среди знакомых по-максимуму.

 

Но в итоге все хорошо закончилось. В Перекрестке по-прежнему заказываю чаще, чем в остальных доставках, но уже с определенными оговорками и нюансами, о которых сегодня и расскажу.

 

мои 112 заказов

 

Я заказываю через приложение Перекресток, которое есть в свободном доступе в Плеймаркете. Там нет ничего необычного, все стандартно: скачал, ввел свои данные, привязал или оформил бонусную карточку, через СБП привязал банковскую карточку для оплаты. Все, с этим справится даже бабушка!

 

Следует обратить внимание на уровни. Их два, и если первый можно считать скромненьким, то на втором вас ждут "барские" условия и кэшбеки.

 

 

На втором уровне можно выбрать аж три категории с кэшбеком 20%. нигде я не видела таких цифр, честно говоря. У меня стабильно одни и те же категории

 

По кэшбеку начисляются бонусные баллы. С июля они называются "Апельсинки". Одна "Апельсинка" равна одному рублю. Копятся они махом.

 

На примере сегодняшнего заказа покажу все этапы оформления и доставки, а также расскажу о службе поддержки и категориях товаров, которые беру постоянно, а какие - никогда.

 

Мой заказ

 

порядок цен и скидки видны на скрине

 

Поскольку в коллаж не влезла информация об общей сумме, прикладываю информацию отдельным скрином

 

 

Приложение предложило мне на выбор аж два промокода. Это еще одна фишка Перекрестка, выгодно отличающая доставку от конкурентов. Мне показался более интересным промокод с бесплатной доставкой, поскольку у меня много товаров по акции (на них скидка 15% не распространяется). Итоговая сумма снизилась еще немного

 

 

После оформления заказа можно отслеживать его статус: принят, сборка, ожидание курьера, в пути и, наконец, доставлен.

 

 

Также на телефон будут приходить уведомления во асплывающих окнах о статусе заказа.

 

 

Когда заказ выдают курьеру, появляется информация (ФИО) и номер для связи. Если возникнет что-то неожиданное, курьеру можно позвонить.

 

 

Вот так выглядит мой сегодняшний заказ

 

 

Все это добро принес, занес и поставил в указанное место курьер. Товары были сложены в два пакета.

 

Хочу отметить, что мороженое, несмотря на тридцатиградусную жару, не было расстаявщим, а все позиции, требующие хранения в холодильнике, лежали в одном пакете (очевидно, курьера ждали в холодильнике).

 

Когда с заказом все хорошо, я всегда оставляю положительный отзыв. Считаю, что это правильно, что необходимо не только ругаться, но и оставлять позитивную обратную связь.

 

Если же у меня возникают какие-то вопросы или проблемы, я пишу в службу поддержки.

 

 

Отвечают достаточно оперативно.

 

Однажды со службой поддержки разругалась в дым. Нет, никто не хамил, и я, и оператор вели вежливый диалог и тихо друг друга бесили, но к решению не пришли. Не вдаваясь в подробности: мне привезли испорченных аж два товара на 400 рублей, а взамен подарили промокод на соточку (в качестве извинений). И это был второй или третий подряд заказ с косяками. Ну, я и вызверилась, заслужено и обоснованно причем. Я, знаете ли, не купила бы такое, и деньги не печатаю.

 

Тогда мне пришла идея вернуться во вкладку с заказом и оценить его. Оценила заказ на единицу, приложила фото не устроивщего меня товара, приложила скрины переписки с оператором, разразилась гневной тирадой, что нельзя так относиться к лояльным постоянным покупателям (я никогда не психую из-за небольших опозданий курьеров, всегда ставлю положительные оценки, если все хорошо).... Так вот, написав гневный отзыв, я злая ушла спать, как велит народная мудрость. Для себя приняла решение больше с Перекрестком не связываться.

 

Но на следующий день мне начали звонить из службы поддержки. Возможности взять трубку у меня не было, весь день был расписан. Тогда в сообщения на телефоне и в приложении посыпались извинения. Тут же вернули деньги за испорченные товары и прислали промокод на 300 рублей, кажется. Я призадумалась: раз мой гневный отзыв не был проигнорирован, раз мне принесли извинения, вернули деньги и прислали промокод, значит, все не так уж плохо в Перекрестке!

 

Короче, неделю я добросовестно "пообижалсь", и вернулась))) Потому что в моей северной провинции альтернатив Перекрестку я не вижу.

 

Покажу небольшое количество моих постоянных покупок (не из заказа выше)

 

Очень люблю собственную торговую марку Перекрестка "Зеленая линия"

 

 

На момент написания отзыва в холодильнике так же лежит крем чиз и сливочное масло этой марки. Она позиционируется как товары с натуральным составом без добавок.

 

Фермерская линейка круп и хлопьев Мистраль также продается только в сети Перекресток

 

 

Маркет Перекресток тоже часто бывает в моих заказах

 

 

Отзыв на моцареллу для пиццы и собственно пиццу вот тут

 

 

Мятные шоколадки. Сейчас в доме вот такая гигантская плитка

 

 

В Перекрестке самый большой выбор специй. В основном я беру Котани или Маркет Перекресток. Мой любимый ванилин экстра также представлен в сети

 

 

Молоко Сарафаново - еще один любимый и очень часто, постоянно покупаемый товар. Самое вкусное молоко на рынке, если вы не живете рядом с фермой, где есть доступ к парному молочку.

 

 

Мои личные наблюдения - что покупать и что не покупать через доставку

 

В принципе, это относится к любой доставке в принципе

 

🙂 покупать

 

  • молочные продукты
  • сыры в заводской упаковке и сливочное масло
  • бакалея любая
  • чай, кофе, какао
  • все для выпечки, мука, специи
  • сладости
  • бытовая химия и нужные в быту штуки
  • лук репчатый
  • бананы
  • минеральная вода
  • туалетная бумага и полотенца
  • шампуни, бальзамы, кремы и т.п.
  • детское питание
  • пакетики, пергамент, фольга
  • оливковое масло
  • заморозка любая
  • мороженки

 

☹️ не покупать

  • фрукты (кроме бананов) - их я придирчиво выбираю сама
  • овощи (кроме репчатого лука) - аналогично, сама выберу
  • охлажденное мясо, птица, субпродукты - очень долго заказывала, пока трижды мне не привезли тухляк. С тех пор зареклась

 

🙁 что бы я хотела покупать, но не привезут

  • винишко, просекко и виски, конечно)) но, увы и ах, только самовывозом, то есть топать ножками

 

В общем, я заказываю то, что тяжело тащить и не надо особо выбирать как фрукты-овощи (достаточно определиться с маркой). Моя спина, а также спина моего любимого мужа - вот очень благодарны за это решение.

 

Приложению Перекресток доставка, а также самой доставке - заслуженная четверка. Промокоды, скидки, акции, кэшбеки, а также доставка до квартиры и адекватная в 99% служба поддержки очень подкупают и радуют.

sommessoрекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Раньше я часто у них покупала, но больше живьем
12.07.2024
А я ненавижу ходить в магазины🤪
Я наоборот, но сейчас оценила всю прелесть доставок =)
12.07.2024
Особенно благодарна доставкам моя хондрозная спина🤣 И хондрозная спина мужа тоже😁
12.07.2024
Люблю Перекресток на Поляне.
12.07.2024
Поляна - это хде?🙂
12.07.2024
Красная Поляна в Сочи.
12.07.2024
Ааа, Красная Поляна, всё ясно 😉
12.07.2024
У нас нет этой сети и вообще доставки продуктов. С некоторыми банками можно получить приличные кэшбэки за такие покупки продуктов - с доставкой.
12.07.2024
С нашим гадским климатом доставки актуальны. Например, зимой: сдишь дома и пьешь чай, а курьер везет заказ.. а за окном минус 46 и ветер, а я в домике🏚
12.07.2024
Наши погоды тоже могут удивлять. Я бы тоже хотела иметь возможность выбирать и оформлять покупки дома, а не ходить по магазинам с рюкзаком и собакой. Время деньги, да и общение с людьми хочется иногда минимизировать.
12.07.2024
Заказываю в Окей и у Пятёрочки
13.07.2024
В 5ке тоже заказываю, а Окея у нас нет
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также