Опубликовано 18 Июль, 2012 - 07:27
Натуральные масла, отдушки, специи-для тех, кто заботится о своем здоровье.
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Доступные цены
- Отменное качество
- Широкий ассортимент
mitina3112рекомендует
Comments.
Все комментарии
да уж, упаковочка похлеще китайских пакетов))
видела такое мыло в магазине...но 150р как то дорого
но мб оно того стоит)
видела такое мыло в магазине...но 150р как то дорого
но мб оно того стоит)
Gyaru,по сравнению с другими производителями цена на это мыло очень даже невысокая,дороже,конечно,чем простой гель для душа,ну так ведь натуральное,без химии.А у меня последние 2 года тяга к таким средствам 😊
Очень подробный отзыв, Вам - конечно же +)))
А у меня - вообще ситуация непонятная: сделала заказ на 707 рублей, выбрала оплату - наложенным платежом. Мне ответили, что наложенным платежом посылки высылаются только в том случае, если стоимость заказа превышает 1500 рублей. Ну что ж, я попросила отменить первый заказ, сделала новый - на 1798 рублей. Объяснила, что наложенный платеж - для меня самое удобное, ибо я не могу отлучаться в будни с работы и торчать в банке в очередях(они у нас огромные). А так, в субботу спокойно можно пойти на почту, оплатить и забрать посылку.
На электронку пришло письмо - типа, благодарим за Ваш заказ.
И всё. Тишина. Уже 13 дней. Первую неделю заказ был в статусе "новый". После моего письма - типа, что это означает, будет ли заказ вообще обрабатываться или как - его поместили в статус "активный". Впрочем, что это означает - мне тоже не очень понятно.
По ходу, его вообще отправлять не собираются.
Ужасно обидно. Очень странное отношение к клиентам.
А у меня - вообще ситуация непонятная: сделала заказ на 707 рублей, выбрала оплату - наложенным платежом. Мне ответили, что наложенным платежом посылки высылаются только в том случае, если стоимость заказа превышает 1500 рублей. Ну что ж, я попросила отменить первый заказ, сделала новый - на 1798 рублей. Объяснила, что наложенный платеж - для меня самое удобное, ибо я не могу отлучаться в будни с работы и торчать в банке в очередях(они у нас огромные). А так, в субботу спокойно можно пойти на почту, оплатить и забрать посылку.
На электронку пришло письмо - типа, благодарим за Ваш заказ.
И всё. Тишина. Уже 13 дней. Первую неделю заказ был в статусе "новый". После моего письма - типа, что это означает, будет ли заказ вообще обрабатываться или как - его поместили в статус "активный". Впрочем, что это означает - мне тоже не очень понятно.
По ходу, его вообще отправлять не собираются.
Ужасно обидно. Очень странное отношение к клиентам.
Леди Катрин,мне тоже непонятно такое отношение.Собираюсь делать второй заказ,через банк оплачивать больше нет желания,хочу наложенным платежом,чувствую,будет такая же затяжная история,как у Вас.Видимо,компания Спивакъ не располагает достаточным объемом оборотных средств,если оперативно обрабатывает только предоплаченные заказы 😞
А у меня ситуация сдвинулась с мертвой точки, представляете?
Написала им еще одно гневное письмо, типа - что происходит с моим заказом, почему он до сих пор не отправлен?
Мне вежливо ответили, что это происходит в связи с сезоном отпусков, и что в ближайшие дни заказ отправят.
Ну-ну... Жду теперь, что дальше будет...
А вообще же - у них реально странное отношение к клиентам.
Написала им еще одно гневное письмо, типа - что происходит с моим заказом, почему он до сих пор не отправлен?
Мне вежливо ответили, что это происходит в связи с сезоном отпусков, и что в ближайшие дни заказ отправят.
Ну-ну... Жду теперь, что дальше будет...
А вообще же - у них реально странное отношение к клиентам.
Надеюсь,когда Вы опробуете полученные средства,забудете о проволочках с посылкой 😊
mitina3112, поздравляю с первым заказом! 😊 Очень интересно будет почитать отзывы на масла и массажную плитку 😊
А я только жду свой первый заказ у них) надеюсь понравится) тоже тут о компании узнала)
Другие отзывы
Смотрите также