Всем добрый день!
Я из тех, кому пришлось столкнуться с ремонтом.. От "а" до "я" провести его, прожить, сформировать мнение о разных магазинах и поставщиках и в итоге составить свой рейтинг.
В данном магазине я неоднократно делала заказы на крупные суммы, как пример из тех, что вспомнила:
физически в магазине несколько заказов на суммы 80 т.р.
и через интернет-магазин на сумму 75 т.р.
Один из выявленных минусов - платная доставка. При оформлении в интернет магазине заказов - доставка значилась "бесплатно", затем выставлялся счет на доставку, при неоднократном вопросе к менеджеру - "по какой причине" ответ один - "наверное техническая ошибка".
Неприятный осадочек недоработки, я из тех, кто любит четкость и цифры.
Ладно, на это закроем глаза, не смертельно.
Но крайний мой заказ отбил вообще какое-либо желание заказывать что-либо еще в данном магазине.
Есть такие негативные ситуации, которые способны полностью поменять свое мнение.
И так, ремонт подошел к концу, уже горят сроки въезда, но у нас в ванной комнате были недоработки, необходима была шторка для ванны, которая отгораживала бы ванну от техники, так как прямо за ванной стоит стиральная машинка и электрический полотенцесушитель.
Шторка необходима, чтобы вода не заливалась и не попадала на технику, что могло бы просто ее испортить.
Ранее уже заказывала подобную шторку для другой части ванны в Сантехнике-Онлайн.
Решила заказать и вторую у них же.
Все мы работаем, у всех у нас не так много времени, и когда выкраиваешь свободный день для приема заказа - это значит, что ты уверен, что тебе привезут твой заказ и ты не потеряешь целый день.
И так перейдем к моей истории...
Был оформлен заказ на сумму 18790р (из них 300 - за доставку) Товар под заказ - Шторка на ванну GuteWetter Lux Pearl GV-001A.
Заказ был оплачен 30 июля, до 6-ого августа связывалась с оператором касательно возможности самовывоза, чтобы получить товар раньше, мне сообщили, что такой возможности нет.
Запланировали доставку на 8 августа. В четверг, 6-ого числа я звонила по уточнению даты доставки, мне сообщили, что доставят 8-ого числа, попросила позвонить за час.
На 8-ое число я вызвала своего работника на целый день на ремонт для установки шторки после того, как ее привезут. (он отложил работу на других объектах и приехал ко мне на ремонт).
По итогу в день, когда была запланирована доставка с 8 утра я ожидала звонка по доставке, около 12-13 часов уехала по делам, были пропущенные звонки (почему мне не позвонили с утра, если магазин начинает работу с 8 утра?). Больше звонков не было. в 17 часов я позвонила лично, чтобы уточнить время приезда водителя, на что мне ответили, что сегодня доставки вообще НЕ БУДЕТ.
Я попросила дать контакты логистического отдела, (так как мне нужен был заказ сегодня и срочно), который по словам сотрудника отвечает за данный вопрос, мне дали отказ. Оператор пообещала связаться с логистическим отделом и пообещала мне перезвонить с информацией. (также я задала вопрос по возможности самовывоза в тот же день, так как мне заказ нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, на что оператор подтвердила возможность забора и начала перечислять адреса складов в разных от меня концах Москвы. (Хотя как это возможно - вывоз с разных складов, если товар под заказ, и значит в единичном экземпляре?)
Спустя 2 часа от оператора звонка не поступило.
Я снова связалась с другим оператором.
Также мне сообщили, что должно было быть подтверждение заказа в предыдущий день, НО мне никто не звонил, никто ничего не сообщал, я была в полной уверенности,что все хорошо и заказ мне нормально доставят.
никаких более звонков не было в день доставки с утра и почему мне не перезвонили например в 14 часов или в 15 часов? рабочий день магазина указан до 23:00
никаких смс-оповещений, никаких писем на почту, ничего вообще! Однако смс-оповещения о необходимости оплаты открытого заказа (оплатить можно после подтверждения со стороны магазина, нужно некоторое время ждать), и об оформлении заказа рассылаются.. А оповестить об отмене доставки не могут заранее, да даже и в день доставки.
После МОЕГО очередного звонка оператору, после полного игнора со стороны предыдущего оператора , новый оператор сообщил, что поставщик сегодня (??) перенес доставку (??) Откуда у меня появляется вопрос - неужели нет своего логистического отдела? (почему один оператор сообщает, что это вопрос логистики, а другой, что это проблема поставщика?)
Почему этим вопросом занимается поставщик? Почему в свою очередь магазин не обрабатывает эти вопросы тогда с ним? Почему мне звонили около 13 часов, чтобы сообщить, что поставщик перенес дату, если по информации от оператора - машины грузятся вечером предыдущего дня и еще возможно утром в день доставки.
я была в полной уверенности, что товар уже на складе и никаких проблем не может возникнуть (тк в четверг мне подтвердили доставку на 8ое число, когда я лично позвонила с вопросом об уточнении). + ранее я уже указала, что первый оператор сообщила о возможности самовывоза в день доставки со складов на других концах Москвы от меня (тогда в чем правда, по какой причине заказ не мог быть доставлен в день доставки?)
Операторы дали очень противоречивую информацию.
В тот же день мною была составлена претензия, так как отношение к заказу было просто ужасное, так нельзя поступать с клиентами, я потеряла целый день своего времени целый день потерял работник, который ждал доставку и должен был установить шторку.
Я шокирована таким сервисом со стороны данной компании, ранее не сталкивалась с таким отношением вообще нигде.
На лицо - полное отсутствие заинтересованности в клиентах, и элементарное неуважение к клиенту.
Позже, я получила свой заказ (уже на другую дату), и была крайне расстроена, так как это был косяк со стороны магазина и магазин даже не предложил какую-либо компенсацию, в таких случаях можно хотя бы доставку сделать бесплатной, но увы и ах.
По итогу я потеряла свой выходной день , и мой работник потратил день в пустую.
После написания претензии со мной один раз связались по телефону и сказали, что обязательно разберутся с данной ситуацией, и обязательно со мной свяжутся.
В итоге со мной никто не связался.
Наплевательское отношение
Я крайне разочарована данной ситуацией и больше не буду оформлять заказы в данном магазине.