Опубликовано 24 Август, 2020 - 16:04

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    18790 рублей

Всем добрый день!

Я из тех, кому пришлось столкнуться с ремонтом.. От "а" до "я" провести его, прожить, сформировать мнение о разных магазинах и поставщиках и в итоге составить свой рейтинг.

В данном магазине я неоднократно делала заказы на крупные суммы, как пример из тех, что вспомнила:

физически в магазине несколько заказов на суммы 80 т.р.

и через интернет-магазин на сумму 75 т.р.

 

Один из выявленных минусов - платная доставка. При оформлении в интернет магазине заказов - доставка значилась "бесплатно", затем выставлялся счет на доставку, при неоднократном вопросе к менеджеру - "по какой причине" ответ один - "наверное техническая ошибка".

Неприятный осадочек недоработки, я из тех, кто любит четкость и цифры.

 

Ладно, на это закроем глаза, не смертельно.

Но крайний мой заказ отбил вообще какое-либо желание заказывать что-либо еще в данном магазине.

Есть такие негативные ситуации, которые способны полностью поменять свое мнение.

И так, ремонт подошел к концу, уже горят сроки въезда, но у нас в ванной комнате были недоработки, необходима была шторка для ванны, которая отгораживала бы ванну от техники, так как прямо за ванной стоит стиральная машинка и электрический полотенцесушитель.

Шторка необходима, чтобы вода не заливалась и не попадала на технику, что могло бы просто ее испортить.

Ранее уже заказывала подобную шторку для другой части ванны в Сантехнике-Онлайн.

Решила заказать и вторую у них же.

 

Все мы работаем, у всех у нас не так много времени, и когда выкраиваешь свободный день для приема заказа - это значит, что ты уверен, что тебе привезут твой заказ и ты не потеряешь целый день.

И так перейдем к моей истории...

Был оформлен заказ на сумму 18790р (из них 300 - за доставку) Товар под заказ - Шторка на ванну GuteWetter Lux Pearl GV-001A.


Заказ был оплачен 30 июля, до 6-ого августа связывалась с оператором касательно возможности самовывоза, чтобы получить товар раньше, мне сообщили, что такой возможности нет.

Запланировали доставку на 8 августа. В четверг, 6-ого числа я звонила по уточнению даты доставки, мне сообщили, что доставят 8-ого числа, попросила позвонить за час.


На 8-ое число я вызвала своего работника на целый день на ремонт для установки шторки после того, как ее привезут. (он отложил работу на других объектах и приехал ко мне на ремонт).


По итогу в день, когда была запланирована доставка с 8 утра я ожидала звонка по доставке, около 12-13 часов уехала по делам, были пропущенные звонки (почему мне не позвонили с утра, если магазин начинает работу с 8 утра?). Больше звонков не было. в 17 часов я позвонила лично, чтобы уточнить время приезда водителя, на что мне ответили, что сегодня доставки вообще НЕ БУДЕТ.

Я попросила дать контакты логистического отдела, (так как мне нужен был заказ сегодня и срочно), который по словам сотрудника отвечает за данный вопрос, мне дали отказ. Оператор пообещала связаться с логистическим отделом и пообещала мне перезвонить с информацией. (также я задала вопрос по возможности самовывоза в тот же день, так как мне заказ нужен ОЧЕНЬ СРОЧНО, на что оператор подтвердила возможность забора и начала перечислять адреса складов в разных от меня концах Москвы. (Хотя как это возможно - вывоз с разных складов, если товар под заказ, и значит в единичном экземпляре?)


Спустя 2 часа от оператора звонка не поступило.
Я снова связалась с другим оператором.
Также мне сообщили, что должно было быть подтверждение заказа в предыдущий день, НО мне никто не звонил, никто ничего не сообщал, я была в полной уверенности,что все хорошо и заказ мне нормально доставят.
никаких более звонков не было в день доставки с утра и почему мне не перезвонили например в 14 часов или в 15 часов? рабочий день магазина указан до 23:00
никаких смс-оповещений, никаких писем на почту, ничего вообще! Однако смс-оповещения о необходимости оплаты открытого заказа (оплатить можно после подтверждения со стороны магазина, нужно некоторое время ждать), и об оформлении заказа рассылаются.. А оповестить об отмене доставки не могут заранее, да даже и в день доставки.

После МОЕГО очередного звонка оператору, после полного игнора со стороны предыдущего оператора , новый оператор сообщил, что поставщик сегодня (??) перенес доставку (??) Откуда у меня появляется вопрос - неужели нет своего логистического отдела? (почему один оператор сообщает, что это вопрос логистики, а другой, что это проблема поставщика?)

Почему этим вопросом занимается поставщик? Почему в свою очередь магазин не обрабатывает эти вопросы тогда с ним? Почему мне звонили около 13 часов, чтобы сообщить, что поставщик перенес дату, если по информации от оператора - машины грузятся вечером предыдущего дня и еще возможно утром в день доставки.


я была в полной уверенности, что товар уже на складе и никаких проблем не может возникнуть (тк в четверг мне подтвердили доставку на 8ое число, когда я лично позвонила с вопросом об уточнении). + ранее я уже указала, что первый оператор сообщила о возможности самовывоза в день доставки со складов на других концах Москвы от меня (тогда в чем правда, по какой причине заказ не мог быть доставлен в день доставки?)

Операторы дали очень противоречивую информацию.

В тот же день мною была составлена претензия, так как отношение к заказу было просто ужасное, так нельзя поступать с клиентами, я потеряла целый день своего времени целый день потерял работник, который ждал доставку и должен был установить шторку.


Я шокирована таким сервисом со стороны данной компании, ранее не сталкивалась с таким отношением вообще нигде.

На лицо - полное отсутствие заинтересованности в клиентах, и элементарное неуважение к клиенту.

 

Позже, я получила свой заказ (уже на другую дату), и была крайне расстроена, так как это был косяк со стороны магазина и магазин даже не предложил какую-либо компенсацию, в таких случаях можно хотя бы доставку сделать бесплатной, но увы и ах.

По итогу я потеряла свой выходной день , и мой работник потратил день в пустую.

После написания претензии со мной один раз связались по телефону и сказали, что обязательно разберутся с данной ситуацией, и обязательно со мной свяжутся.

В итоге со мной никто не связался.

Наплевательское отношение


Я крайне разочарована данной ситуацией и больше не буду оформлять заказы в данном магазине.

Недостатки
  • Безразличие к клиентам
  • Безразличие к клиентам в случае проблемы с заказом
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Незаинтересованность в покупателях
AlianaMauritzне рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2020
Печальный опыт(( Спасибо, что предупреждаете о таких компаниях и магазинах!
24.08.2020
Очень рада, что на протяжении долгого ремонта это единичный случай, но такое отношение к клиенту говорит о многом.
Да уж, я б точно у них покупать не стала бы даже за косяки с платной/бесплатной доставкой.
Помню с боксберри ругалась, когда они подобные финты показывали при заказе на 30 тысяч. Но я принципиально осуществила за день 7 или 8 звонков, пока не добилась устраивающего меня результата.
24.08.2020
К сожалению когда звонила в магазин там были только операторы, которые не соединяли с руководством и как роботы твердили заученные фразы.
24.08.2020
Полезный отзыв,буду знать куда не стоит обращаться
24.08.2020
🙏
У меня благо магазин перед домом сантехники стоит, и обменять можно и заказать!
25.08.2020
Так сам магазин этот не так далеко от моего дома. Физически там тоже оформляла заказы, но больше ни ногой
25.08.2020
Спасибо за отзыв, он поможет другим сделать правильные выводы
25.08.2020
Спасибо, что прочитали
Официальный представитель Сантехника-онлайн
26.08.2020
Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления от нашего магазина! Чтобы мы могли разобраться в ситуации и ответить на вопросы, которые у Вас возникли, не могли бы Вы сообщить номер своего заказа?
26.08.2020
Добрый день. Прошло почти 3 недели и до сих пор никто не разобрался Smile
2283129
Официальный представитель Сантехника-онлайн
27.08.2020
Спасибо, сейчас ускорим процесс Smile
27.08.2020
Офигеть. Я в шоке!!!!!! Как так можно
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также