Опубликовано 23 Ноябрь, 2024 - 14:26

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем добрый день!

Небольшое предисловие, объясняющее мое несколько сентиментальное отношение именно к этому банку. Клиентом Тинькофф банка я стала в далеком 2011 году, и всегда сохраняла лояльность, хранила в нем бОльшую часть своих сбережений. Свой первый отзыв на банк я написала 10 лет назад, обновила его в 2021 году, также высоко оценив свой опыт сотрудничества с банком. Мне нравилось, что условия всегда прозрачны и понятны, и нет ощущения, что тебя пытаются объегорить. Так что банк я рекомендовала своим друзьям и родным еще до появления реферальной системы.

Сейчас на моем смартфоне установлены приложения 5 банков, но Тинькофф я всегда считала основным, переводя туда значительную часть своих доходов. В августе этого года среди категорий кэшбека на выбор банк предложил мне пробную подписку на 1 месяц на сервис Премиум, и я решила попробовать. Актуальные преимущества подписки можно посмотреть у них на сайте: [ссылка]

В первую очередь меня привлек повышенный процент по накопительному счету и возможность переводить с кредитки до 200 тыр. без комиссии (с подпиской Pro эта сумма составляла 100 тыр., а без подписок - 50 тыр.). По итогам первого месяца, зайдя в свой Премиум профиль, я увидела, что соответствую одному из условий бесплатной подписки, поэтому она у меня сохранится на следующий месяц.

Эти условием был общий остаток на счетах, только вот я не вникла, что остаток-то не средний за месяц, а дневной, что и сыграло со мной злую шутку.

В ноябре подписка снова продлилась бесплатно, а я как раз планировала семейную поездку за рубеж. Часть средств, хранящихся в банке ушло на покупку билетов✈ и бронирование отеля🏨, и в итоге на несколько дней остаток на счетах упал ниже необходимой суммы, чему я не придала значения, думая, что важен средний остаток (да, мой косяк😩).

В отпуск мы съездили, имея премиальную страховку и воспользовавшись проходами в бизнес-зал от Тинькофф Премиум. Из 4х проходов мы потратили 3, и от бизнес-зала я была в восторге❣

Вернувшись домой, я открыла приложение банка, проверить свою подписку Премиум, и увидела, что на следующий месяц условия бесплатного продления не выполняются и надо платить 1990 руб. Не понимая, в чем дело, пишу в премиальную поддержку, и тут-то и выясняется, что несмотря на более чем достаточную сумму на счетах сейчас, формально условиям бесплатного продления я не соответствую из-за того, что в ноябре были дни когда остаток был немного ниже необходимого. Расстроилась, но что поделаешь, сама невнимательно условия прочитала условия😞

И тут в поддержка мне пишет:

Я обрадовалась, что банк индивидуально подходит к каждому клиенту и готов предоставить специальные условия💛 Но вскоре получила неопределенный ответ:

Изначально я планировала подождать окончания периода действия подписки и снова обратиться в поддержку с просьбой предоставить льготу, но близкие сказали, что надеюсь я напрасно, и банк рассчитывает на то, что я забуду прекратить подписку, и радостно спишет деньги за следующий.

Поэтому я решила от подписки отказаться . Это оказалось не так-то просто: нажимая на кнопку "прекратить подписку", ты снова попадаешь на поддержку, где несколько человек по очереди выясняют, почему ты отказываешься и шлет простыни о преимуществах подписки. В предоставлении льготы снова отказали😕:

"Ценим вас" :))) Ну да, ну да)))

Ну нет, так нет🤷🏻‍♀️ Как закончится подписка, посмотрю, какие сейчас условия по Тинькофф Pro, она у меня всегда окупалась. Преимущества этой истории в том, что она пошатнула мое лояльное отношение к Т-банку и заставила повнимательнее приглядеться к условиям других банков. А ведь там тоже есть интересные предложения по хранению сбережений!

А подписка Тинькофф Премиум, видимо, создана для клиентов другой весовой категории: хранящих в банке на порядок бОльшие суммы, много путешествующих или активно торгующих на бирже.

И лучше бы банк сделал возможность быстрого отключения подписки по кнопке (с формой обратной связи): со стандартными ответами, которые дает премиальная поддержка ("нам важно ваше мнение", "присмотритесь к нашим прекрасным условиям") прекрасно справится бот. А сотрудники в чате хорошо доносят до клиента сообщение о том, что он банку интересен только тем, чтобы сейчас стрясти с него 1990 руб., а там хоть трава не расти.

Достоинства
  • Проходки в бизнес-залы
DDaryaне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
23.11.2024
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим его. Хотели бы прокомментировать некоторые моменты, чтобы ситуация стала более прозрачной.

Деньги за премиальный сервис списываем в соответствии с его условиями. При этом, как вы правильно отметили, есть возможность пользоваться им бесплатно. Для этого нужно выполнять одно из требований. За их соблюдением следим с помощью автоматической системы.

Сервисом Premium можно управлять в приложении и личном кабинете. А если с этим возникнут сложности, мы в поддержке всегда онлайн и готовы оперативно помочь. К примеру, если вы не хотите в следующий расчетный месяц им пользоваться, то можно отключить автопродление. В таком случае Premium будет работать до конца оплаченного периода и после этого выключится.

Мы не всегда готовы вернуть деньги в рамках подарка, которые списали по тарифу. Также не всегда можем досрочно зачислить сумму. Каждый случай рассматриваем индивидуально и стараемся пойти навстречу или найти компромисс.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Мы еще раз изучим ситуацию.
23.11.2024
Спасибо за ответ, но изучать ситуацию смысла уже нет. Как видно из скринов в отзыве, ваши сотрудники уже всё изучили и дважды отказали в льготе. И формально они правы, так что без обид. Третий отказ мне зачем? Для коллекции? Как будто я неплатежеспособный клиент, обратившийся к вам за кредитом.
Мы уже выяснили, что я не отношусь к целевой аудитории данного сервиса. Тем лучше - можно не поддерживать минимальный для Премиума остаток в вашем банке, и при необходимости перепарковать средства туда, где условия выгоднее
Официальный представитель Т-Банк
23.11.2024
Понимаем, что эта ситуация вас расстроила. Нам было бы приятно быть вашим основным банком, поэтому мы запросили данные, чтобы проверить, как можем помочь.

Если измените решение, напишите нам — мы всегда на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также