Небольшое предисловие, объясняющее мое несколько сентиментальное отношение именно к этому банку. Клиентом Тинькофф банка я стала в далеком 2011 году, и всегда сохраняла лояльность, хранила в нем бОльшую часть своих сбережений. Свой первый отзыв на банк я написала 10 лет назад, обновила его в 2021 году, также высоко оценив свой опыт сотрудничества с банком. Мне нравилось, что условия всегда прозрачны и понятны, и нет ощущения, что тебя пытаются объегорить. Так что банк я рекомендовала своим друзьям и родным еще до появления реферальной системы.
Сейчас на моем смартфоне установлены приложения 5 банков, но Тинькофф я всегда считала основным, переводя туда значительную часть своих доходов. В августе этого года среди категорий кэшбека на выбор банк предложил мне пробную подписку на 1 месяц на сервис Премиум, и я решила попробовать. Актуальные преимущества подписки можно посмотреть у них на сайте: [ссылка]
В первую очередь меня привлек повышенный процент по накопительному счету и возможность переводить с кредитки до 200 тыр. без комиссии (с подпиской Pro эта сумма составляла 100 тыр., а без подписок - 50 тыр.). По итогам первого месяца, зайдя в свой Премиум профиль, я увидела, что соответствую одному из условий бесплатной подписки, поэтому она у меня сохранится на следующий месяц.
Эти условием был общий остаток на счетах, только вот я не вникла, что остаток-то не средний за месяц, а дневной, что и сыграло со мной злую шутку.
В ноябре подписка снова продлилась бесплатно, а я как раз планировала семейную поездку за рубеж. Часть средств, хранящихся в банке ушло на покупку билетов✈ и бронирование отеля🏨, и в итоге на несколько дней остаток на счетах упал ниже необходимой суммы, чему я не придала значения, думая, что важен средний остаток (да, мой косяк😩).
В отпуск мы съездили, имея премиальную страховку и воспользовавшись проходами в бизнес-зал от Тинькофф Премиум. Из 4х проходов мы потратили 3, и от бизнес-зала я была в восторге❣
Вернувшись домой, я открыла приложение банка, проверить свою подписку Премиум, и увидела, что на следующий месяц условия бесплатного продления не выполняются и надо платить 1990 руб. Не понимая, в чем дело, пишу в премиальную поддержку, и тут-то и выясняется, что несмотря на более чем достаточную сумму на счетах сейчас, формально условиям бесплатного продления я не соответствую из-за того, что в ноябре были дни когда остаток был немного ниже необходимого. Расстроилась, но что поделаешь, сама невнимательно условия прочитала условия😞
И тут в поддержка мне пишет:
Я обрадовалась, что банк индивидуально подходит к каждому клиенту и готов предоставить специальные условия💛 Но вскоре получила неопределенный ответ:
Изначально я планировала подождать окончания периода действия подписки и снова обратиться в поддержку с просьбой предоставить льготу, но близкие сказали, что надеюсь я напрасно, и банк рассчитывает на то, что я забуду прекратить подписку, и радостно спишет деньги за следующий.
Поэтому я решила от подписки отказаться . Это оказалось не так-то просто: нажимая на кнопку "прекратить подписку", ты снова попадаешь на поддержку, где несколько человек по очереди выясняют, почему ты отказываешься и шлет простыни о преимуществах подписки. В предоставлении льготы снова отказали😕:
"Ценим вас" :))) Ну да, ну да)))
Ну нет, так нет🤷🏻♀️ Как закончится подписка, посмотрю, какие сейчас условия по Тинькофф Pro, она у меня всегда окупалась. Преимущества этой истории в том, что она пошатнула мое лояльное отношение к Т-банку и заставила повнимательнее приглядеться к условиям других банков. А ведь там тоже есть интересные предложения по хранению сбережений!
А подписка Тинькофф Премиум, видимо, создана для клиентов другой весовой категории: хранящих в банке на порядок бОльшие суммы, много путешествующих или активно торгующих на бирже.
И лучше бы банк сделал возможность быстрого отключения подписки по кнопке (с формой обратной связи): со стандартными ответами, которые дает премиальная поддержка ("нам важно ваше мнение", "присмотритесь к нашим прекрасным условиям") прекрасно справится бот. А сотрудники в чате хорошо доносят до клиента сообщение о том, что он банку интересен только тем, чтобы сейчас стрясти с него 1990 руб., а там хоть трава не расти.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ценим его. Хотели бы прокомментировать некоторые моменты, чтобы ситуация стала более прозрачной.
Деньги за премиальный сервис списываем в соответствии с его условиями. При этом, как вы правильно отметили, есть возможность пользоваться им бесплатно. Для этого нужно выполнять одно из требований. За их соблюдением следим с помощью автоматической системы.
Сервисом Premium можно управлять в приложении и личном кабинете. А если с этим возникнут сложности, мы в поддержке всегда онлайн и готовы оперативно помочь. К примеру, если вы не хотите в следующий расчетный месяц им пользоваться, то можно отключить автопродление. В таком случае Premium будет работать до конца оплаченного периода и после этого выключится.
Мы не всегда готовы вернуть деньги в рамках подарка, которые списали по тарифу. Также не всегда можем досрочно зачислить сумму. Каждый случай рассматриваем индивидуально и стараемся пойти навстречу или найти компромисс.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Мы еще раз изучим ситуацию.
Спасибо за ответ, но изучать ситуацию смысла уже нет. Как видно из скринов в отзыве, ваши сотрудники уже всё изучили и дважды отказали в льготе. И формально они правы, так что без обид. Третий отказ мне зачем? Для коллекции? Как будто я неплатежеспособный клиент, обратившийся к вам за кредитом. Мы уже выяснили, что я не отношусь к целевой аудитории данного сервиса. Тем лучше - можно не поддерживать минимальный для Премиума остаток в вашем банке, и при необходимости перепарковать средства туда, где условия выгоднее
Понимаем, что эта ситуация вас расстроила. Нам было бы приятно быть вашим основным банком, поэтому мы запросили данные, чтобы проверить, как можем помочь.
Если измените решение, напишите нам — мы всегда на связи.