Опубликовано 2 Январь, 2022 - 10:01

  • Стоимость:
    12 000 руб

Заказ на 12 000 (!) рублей был сделан на сайте общеизвестного крупнейшего парфюмерно-косметического ритейлера 28 декабря, с подтверждением времени доставки в указанный срок (30.12.21 до 17:00).
Итог: в Новый год я дарила близким невнятные объяснения и ... тортик.
Курьер не звонил. Судьба оплаченной покупки по треку не меняется: "Прибыл в транз. пункт" с 31 декабря. Телефоны горячей линии курьерской службы (впрочем, как и магазина, в котором был сделан заказ) не отвечают.
Спасибо за испорченный Новый Год !

 

ПС: 3 января. Полет нормальный. Никто не звонил, не связывался, не приходила ни одного смс или оповещения на почту. Все "Комментарии" в трекинг-отслеживании - враньё! Телефоны по прежнему не отвечают.

Достоинства
  • Нет от слова вообще
Недостатки
  • Вообще нет с ними связи
  • Курьер вообще не связывается
  • Нарушение сроков согласованной доставки
Soaringне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также