Опубликовано 24 Февраль, 2013 - 12:55

Намеренно выкладывают на продажу опасный товар. При предъявлении претензии не возвращают деньги. не решают проблему, запугивают, издеваются. Под праздник 31 декабря приобрели рыбные "деликатесы" - икра красная лососевая "ЛУКоморье", НАрезки форель, СЕМга, КЕТА "Мореслав", масло "Полная крынка". При вскрытии и употреблении - рвота, ПОНОс, БОЛИ В животе. На "Горячей линии" разъяснили право вернуть в течение 72-х часов, ПОЛУЧИТЬ обратно деньги за товар. Замуправляющая магазина Дикси 343 Поварово, Школьная, 29, СОлнечногорский район Московской области просто выгнала. 9 раз обращались на "Горячую линию", ВОПРОС НЕ решен до сих пор, "рыбные изделия" лежат в холодильнике. Региональный менеджер Кокорева требует от меня "доказать", что продукты плохие и сделать за свой счёт "экспертизу". Под праздник 23 февраля (21-го) сынок приобрёл семгу "Мореслав" нарезку в пластиковой упаковке в магазине ДИкси 50447 деревня Ложки Солнечногорский район, Московская область после употребления 1 кусочка боль в животе, тошнота. У продукта странный вкус, осклизлость. Срок годности, видимо, перебили. После употребления останкинских сосисок "сливочных" в целлофане длительный приступ боли в правом подреберье, ужасное состояние, праздник испорчен. На упаковке конфет "Маска" нет даты. Сын купил продуктов на немалую сумму 4 363 руб 44 коп. А есть эти продукты страшно - сплошные консерванты и добавки.Сроки вроде бы не истекли, но это обстоятельство не исключает отравления от употребления. Как видим это на примерах с семгой и сосисками. ОПЯТЬ ОБРАТилась на "Горячую линию". Теперь о праве сдать продукцию в магазин в течение 72-х часов не говорят. Отвечают - купите книжечку "О правах покупателя". А мы Вам в течение 14 дней перезвоним.Люди, не ешьте ничего из Дикси! Это опасные мошенники!!!!
Капеллане рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ужас! у меня у самой Дикси по соседству, захожу иногда, но теперь страшно. Хотя известно давно, что в "народные" магазины типа Дикси, Пятерочка и тд нередко свозят продукты с истекшим сроком годности из более дорогих супермаркетов, дату перебивают.. совсем недавно видела в Дикси куриную грудку жуткого вида, явно не свежую, странного цвета уже и с сухой поверхностью, хоть и в упаковке была. Не понятно, что она там делала, и неужели кто-то её купит.
Здравствуйте,Капелла. По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка. Испорченных продуктов и продуктов с истекшим сроком годности не обнаружено. Сообщаем Вам, что по нашим товарам СТМ, ежемесячно проводятся проверки качества в аккредитованных лабораториях, для каждого продукта своя периодичность исследований. Продукция для исследований берется из реализации, где ее приобретает и покупатель, то есть мы учитываем не только производственные факторы, но и хранение в нашей сети. Также все товары имеют необходимые сопроводительные документы (декларации/сертификаты соответствия), без этого мы бы не приняли их при поставке.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка]. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
25.10.2013
Товарищ выше врет и не краснеет...точно так же,как и тогда,когда пишут,что проводится проверка и все недочеты исправляют. Им это не на руку,во-первых. А во-вторых,если бы они действительно что-либо исправляли,бардак бы не остался. Они под крышей и все тут...
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также