Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 12:14

Купила билеты СПб- Чэнду-Хошимин и обратно.
По причины переноса рейса нарушилась стыковка.
One two trip уже 3 недеди не может решить вопрос в итоге в приложении указано, что билеты аннулированы, one two trip поддержка перестала отвечать в приложении. При обращении в авиакомпания ответов обратиться к агенту, у которого билеты и приобретались. Испорчен отдых и нервы. Никогда не обращайтесь, себе дороже.

Annchkне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
18.04.2024
Анна, здравствуйте!
Сожалеем, что авиакомпания перенесла ваш рейс и это доставило вам неудобства 😞
Возможность и условия возврата/обмена билетов устанавливаются правилами авиакомпании, не нашим сервисом. Правила равны для всех пассажиров вне зависимости от места приобретения билета. Как агент, мы также соблюдаем регламент при расчете заявок.
Понимаем, что ожидание заставляет беспокоиться. Дело в том, что любая заявка вручную обрабатывается специалистами, далее направляется на согласование в авиакомпанию (любые действия с билетом мы можем совершать только после получения ее авторизации). Процесс действительно может быть длительным, к сожалению.

Видим, что по вашему заказу перевозчик подтвердил возможность обмена, он был оформлен 16 апреля, о чем коллеги сообщили вам в чате мобильного приложения. Обновленные квитанции доступны в разделе "Мой заказ" и на электронной почте, указанной при покупке.
Мы благодарим вас за ожидание и желаем приятного путешествия!
Другие отзывы
Смотрите также