Comments.
Все комментарии
Анна, здравствуйте!
Сожалеем, что авиакомпания перенесла ваш рейс и это доставило вам неудобства 😞
Возможность и условия возврата/обмена билетов устанавливаются правилами авиакомпании, не нашим сервисом. Правила равны для всех пассажиров вне зависимости от места приобретения билета. Как агент, мы также соблюдаем регламент при расчете заявок.
Понимаем, что ожидание заставляет беспокоиться. Дело в том, что любая заявка вручную обрабатывается специалистами, далее направляется на согласование в авиакомпанию (любые действия с билетом мы можем совершать только после получения ее авторизации). Процесс действительно может быть длительным, к сожалению.
Видим, что по вашему заказу перевозчик подтвердил возможность обмена, он был оформлен 16 апреля, о чем коллеги сообщили вам в чате мобильного приложения. Обновленные квитанции доступны в разделе "Мой заказ" и на электронной почте, указанной при покупке.
Мы благодарим вас за ожидание и желаем приятного путешествия!
Сожалеем, что авиакомпания перенесла ваш рейс и это доставило вам неудобства 😞
Возможность и условия возврата/обмена билетов устанавливаются правилами авиакомпании, не нашим сервисом. Правила равны для всех пассажиров вне зависимости от места приобретения билета. Как агент, мы также соблюдаем регламент при расчете заявок.
Понимаем, что ожидание заставляет беспокоиться. Дело в том, что любая заявка вручную обрабатывается специалистами, далее направляется на согласование в авиакомпанию (любые действия с билетом мы можем совершать только после получения ее авторизации). Процесс действительно может быть длительным, к сожалению.
Видим, что по вашему заказу перевозчик подтвердил возможность обмена, он был оформлен 16 апреля, о чем коллеги сообщили вам в чате мобильного приложения. Обновленные квитанции доступны в разделе "Мой заказ" и на электронной почте, указанной при покупке.
Мы благодарим вас за ожидание и желаем приятного путешествия!
Другие отзывы
Смотрите также