Опубликовано 15 Апрель, 2017 - 02:43

Три года назад я взяла кредит в этом банке. Как потом оказалось, мне дали деньги по договору-оферте, причем моей оферте, т.е. я сама предложила банку%, страховку, штрафы и даже рассчитала ежемесячный платеж. Все это, конечно, абсурд,но абсурд законный как оказалось. Ладно, взяла, плачу. Человек я честный и долги отдаю вовремя.Через год убрали из нашего города офис вместе с банкоматом, Пришлось платить через сторонние банки, а это + 1200 к сумме выплат. В декабре 2015 неправильно посчитала платеж, (была переплата по предыдущим платежам) и недоплатила 2 рубля. Вот тут и понеслось...С очередного платежа в первую очередь списывался штраф, что является незаконным, потом получалась просрочка и начислялся новый штраф Начались звонки коллкеторов, угрозы, ну в общем, как всегда. Добивалась отмены штрафов 3 месяца. Штрафы отменили, но на счете уже была недоплата в 1000 руб из-за незаконных списаний. Решив поберечь свои нервы, я их оплатила. Но это цветочки. Прошел год. Наступил срок последнего платежа. За 2 недели до этого события, а именно 3 апреля, я пошла платить в Связной (последние платежи проходили через Рапиду), но попытка не удалась - аккаунт заблокирован. Повторная регистрация оказалась невозможна. Пошла на почту. Там был другой ответ от Рапиды - Клиент в черном списке. При звонке в поддержку Рапиды выяснилось, что сбоев в работе нет. Сбой со стороны банка. Стали проводить платеж через почтовый перевод -невозможно внести сумму. Потом пыталась оплатить через банкомат, и через Золотую корону - оплатить невозможно! Служба поддержки говорит, что у них все корректно, а сбой со стороны платежных систем. Через службу поддержки написала обращение с просьбой разобраться в ситуации. Первое обращение куда-то затерялось, а на следующее пообещали ответить через 2 недели, т.е. когда образуется просрочка. Отпросилась с работы (работаю практически без выходных) поехала в ближайший офис банка - 6 часов дорога +610 транспорт. Оплатила. За справкой о погашении задолженности, правда велели придти через 3 дня, но дали выписку со счета. А т.к. банку я не верю, то на следующий день я позвонила по горячей линии, чтобы выяснить закрыли ли мой кредит. И знаете что мне ответили? Для закрытия кредита не хватает 6 руб 87 коп.

Достоинства
  • ИХ НЕТ!!!
Недостатки
  • Большая переплата по кредиту
  • Нет телефонов руководителей и контролирующих орган
  • Обманывают, как и в остальных банках
  • Халатность и неоперативность
  • Хамство сотрудников
Nadin50не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2019
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [ссылка] с указанием Ваших ФИО и даты рождения. Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также