Опубликовано 12 Июль, 2022 - 20:27

  • Опыт использования:
    год или более

После 10 лет работы украли товара на 1000$(3 разные посылки).

Заказывал из США посылки через данный сервис около 10 лет. Приходило нормально (по повреждениям или задержкам отзывы писать не вижу смысла)
В итоге последние три посылки, с февраля решили мне не высылать, и пишут что первая посылка потерялась (новый Xbox) , вторую посылку изьяла таможня Финляндии и не отдает (Iphone 11) , а 3 посылка с сумками Micael Kors там товары попадают под новые ограничения, поэтому мы вам их не отправим, и на адрес другого сервиса отправлять отказываются, в общем брехня максимального уровня. Трекинг не дают и деньги возвращать отказываются.
Первая посылка отправлена способом EMS, они тупо буквы левые вбили вместо трек номера. Говорят мы изменили способ доставки сами и посылка потерялась этим способом. По второй посылке Shopotam AIR , трекинг показал что она прибыла в Москву и ее должны передать СДЕК, вместо этого они пишут что ее изьяла таможня Финляндии??! Сумки еще на складе у них, и они отказываются переслать даже в другую страну, по сша или куда либо еще.

Дословный ответ после ожидания 5 месяцев без трек номера:
по поводу возврата денег или предоставления трек номера - "Такой опции нет. Мы нигде не заявляем, что предоставляем по запросу документы, подтверждающие отправку посылки. Посылки отправляются партиями, предоставить информацию по посылкам других клиентов - нарушение конфиденциальности. Ваша посылка была отправлена со склада 25 февраля. К сожалению, ввиду известных событий вся система отправления посылок международной почтой претерпела больших изменений. Вины сервиса Shopotam в произошедшем нет. "

"Мы ожидаем принятия решения, к сожалению, сроки неизвестны."

В итоге они нарушили даже самосочиненные правила на сайте, и отказываются вернуть деньги за не отправленный (украденный) товар, и даже отдать тот товар, что на складе.
После задержки первой посылки, я хотел переслать товары со склада на адрес другого сервиса, на что они стали уговаривать отправить посылки их способом с заверением, что товар придет в срок, в итоге теперь врут, что посылки подряд потерялись в разных местах. (время ожидания 5 месяцев).

Скорее всего сервис планирует собрать у людей товара и закрыться. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Мошенники
  • Обман
pradacandyне рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2022
Я тоже на них попалась, заказала товар, а потом почитала отзывы, но деньги уже перевела. Так вот, я обратилась на следующий день в поддержку банка (Тинькофф) и оспорила платеж, указала, что это была мошенническая операция. Банк правда решал проблему месяц, но деньги то вернули! Всем рекомендую, главное не затягивать!
23.10.2022
Давно ими не пользуюсь. У меня несколько раз крали дорогой товар и теряли посылки. Всё у них на складе. Воруют там безбожно! Мне просто показывают на фото тикетку от посылки, мол так и пришло!
Так же с весом они жульничают...Вообщем, после ругани и потерь ушла от них к другому посреднику. Новый посредник ничего не потерял и не украл ни разу и отзывы себе не накручивал как эти жулики!
25.10.2022
Добрый день! каким сейчас посредником пользуетесь?
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также