Опубликовано 5 Август, 2018 - 20:18

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    22000 рублей

Поменяли рейс и соответственно время вылета на 5 часов раньше. Оповестив об этом всего за 20 часов до вылета. С учетом того что к новому времени вылета я даже еще не успевал еще даже прилететь в страну (мне нужно было только забрать ребенка) - это само собой вызвало у меня кучу эмоций и расходов. Покупая чартер я был готов что он как часто бывает улетит позже заявленного времени, но такой подставы что просто пересадят на другой рейс и авиакомпанию я предположить не мог (тот рейс что я покупал не отменен - тот счастливо улетел по расписанию).

 

Пробиться куда либо кроме живых роботов из коллцентра не удалось.. Не исключено что кроме коллцентра и программистов в компании никого нет. И решать ваши (но созданные ими) проблемы попросту некому. На звонки и письма- стандартные отписки и все. Даже ни слова извинения и сочувствия. Хотя бы за отсутствие оповещения вовремя. Хотя уверен что в нормальной компании вопрос бы решить удалось. А тут полное отсутствие желания пошевелиться.. и даже контакты оператора чартеров "не знают" хотя я и сам готов был решать их косяк и напрямую.

 

По возвращении проанализировав ситуацию я могу описать схему "мошенничества" этого сайта: пользуясь пунктом правил что чартер может быть перенесен они размещают у себя на сайте предложения ВСЕХ рейсов которые бывают в этот день пока есть места хотя бы на один.. И если вы ищете билеты на конкретный и обрадовавшись покупаете то где то за сутки часть невезучих рейсы которых по такой схеме оказались перепроданными перераспределяются на другие, самые не непопулярные. А от гнева людей руководство прикрывает ничего не могущий и раздражительный сотрудник коллцентра.

 

Итого - задача клиента перечислить деньги.. а дальше включается "не знаем", "по правилам так допустимо", "ваши проблемы". Итого не знаю как другие а я впредь постараюсь держаться в стороне от такого никакого "сервиса", хоть и жалко так как сайт сам по себе очень удобен что важно для часто летающих. Но это заслуга программистов а не бизнеса.

 

PS. Особенно потрясает раздел отзывов на их сайте.. Все положительные и без возможности добавить новый (с понятно какой оценкой). Сами писали видимо.. не верьте.

Достоинства
  • * хорошая цена за билеты
  • Удобная система бронирования
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Мошенники
  • Нежелание решать возникшие проблемы
valChне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2018
Добрый день!
City.Travel является агентом и реализует авиабилеты строго по правилам авиакомпании. Принятие этих правил является неотъемлемым шагом при покупке билета до оплаты заказа. В правилах Вашего тарифа есть информация о том, что Вы приобретаете авиабилет на чартерный рейс, предоставляемый в составе туристического пакета туристическим оператором на основании агентского договора.
Номер электронного билета будет сформирован в период 24 ч. до вылета рейса.
Туристический оператор оставляет право замены перевозчика ( авиакомпании ), аэропорта, время вылета, в том числе после бронирования билета, правилам тарифа возврату и обмену не подлежит.
Для более детального разбора данной ситуации необходима дополнительная информация.
Уточните, пожалуйста, номер брони и ФИО в комментарии к этому отзыву или на почту legal@city.travel.
С уважением, служба клиентского сервиса City.Travel
08.08.2018
Заказ 1677078
Вы снова ответили заготовленными штампамиl;( И я вовсе не просил возвращать или менять билет. Я просил НЕ менять. Так что не нужно впредь эту строчку даже упоминать.

1) Вы не вправе были упомянуть "по правилам авиакомпании" так как поменяли мне и авиакомпанию тоже. К слову на ту на которую я бы не купил билетов (хоть они и ДЕШЕВЛЕ) так как она реально хуже. Очень сомневаюсь что в правилах какой либо авиакомпании найдется пункт что она вправе перекинуть пассажира на другую. Особенно летающую на более старых самолетах.. 😉

2) да я читал правила и упомянул об этом в изначальном письме в котором кстати был посыл что вы бессовестно пользуетесь лазейками ваших правил, которые ссылаются кстати на постановление 2014 года. Хотя в конце 2017 уже были приняты поправки по чартерным существенно урезающие такую вольницу. Да я был предупрежнен признаю но:
3) Считаю что вы должны были оповестить за 24 часа до НОВОЙ ДАТЫ более ранней даты вылета а
не СТАРОЙ.
4) Считаю что вы должны были (хоть и не обязаны) поспособствовать решению ситуацию. А не заниматься отписками и отговорками "мы не виноваты это чартеродержатель".. Ок, я в ответ просил выйти на чартеродержателя или дать мне его контакт..НИКТО из тех до кого мне удалось в Вашей компании достучаться не хотел и пальцем пошевелить или не мог.. А также не хотел дать контакт того кто мог бы.. пусть даже того самого чартеродержателя..

5) У меня есть основания полагать что чартеродержатель на самом деле не в курсе всех этих ваших фортелей и манипуляций с собственными правилами.
Ну а если даже и в курсе - то я еще раз требую от вас сообщить этого данные этого "чартеродержателя" для того что раз уж вы (как мой агент по покупке билетов) не смогли защитить мои интересы то это смог бы сделать я сам.

Вы как Агент понятие двустороннее - вы оказываете лишь услугу действительному продавцу за комиссию. Вскрывайте кто был реальным продавцом и кому претензии предъявлять.. раз ваша "хата с краю". Всем посетителям вашего ресурса урок.

PS. Нормальный "агент" например booking не чурается защищать интересы клиентов если продавец (отель) начинает "хамить".. Почти всегда через них удается решить все сложности с отелями. После звонка туда даже в более лучший номер чем был в брони переселяют после попытки засунуть в дыру.. А вы "правилами" отбрасываетесь и пропадаете.. Позор таком бизнесу.
22.08.2018
Добрый день!
Согласно правилам тарифа если рейс является чартерным, чартеродержатель оставляет право смены времени вылета.
Это зачастую связано с наличием аэропортовых слотов, и трансферами.
В данном случае мы имеем возможность только оповестить клиентов своевременно, в связи с чем действует емейл и смс рассылка + прозвон.
Мы стараемся информировать пассажиров максимально заблаговременно, сразу как тур.оператор оповестил нас.
С уважением, служба клиентского сервиса City.Travel
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также