Опубликовано 28 Июнь, 2018 - 13:57
Мошенники! Предлагают страховку,а когда наступает страховой случай называют условия , которыми адекватно не воспользоваться!
- Опыт использования:месяц или более
- Стоимость:20000 рублей
Достоинства
- Никаких!!!
Недостатки
- Зарабатывают на впаривании дерьма
- Навязчивые вопросы от продавца
- Нарушение прав потребителей
- Плохая информированность консультантов на местах.
hedgehog_brне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, hedgehog_br!
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
При покупке наши сотрудники всегда предлагают дополнительное страхование. В момент приобретения Вам предоставляется страховой полис для ознакомления. Подпись клиента означает согласие с информацией, которая указана в документе.
Действительно, максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии — 90 дней. Нам необходимо время на транспортировку устройства, а также на согласование ремонта со страховой компанией. Подробную информацию о условиях предоставления страховки Вы можете узнать по бесплатному номеру телефона "ВТБ Страхование": 8-800-100-44-40.
Отключение функции «»Найти iPhone” - это обязательное требование авторизованного сервисного центра компании-производителя при сдаче на ремонт.
Поверьте, мы Вас не обманываем. Вы можете передать телефон на ремонт по страховому полису в любой наш магазин. При себе необходимо иметь полный комплект телефона, чек, паспорт, договор страхования.
Вы всегда можете быть в курсе статуса проведения ремонта с помощью наших сервисов:
1. наш сайт, раздел "Связной-Поддержка";
2. автоматическое меню горячей линии 8-800-700-5000;
3. бесплатный запрос с номера телефона, который указан в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Всего доброго.
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
При покупке наши сотрудники всегда предлагают дополнительное страхование. В момент приобретения Вам предоставляется страховой полис для ознакомления. Подпись клиента означает согласие с информацией, которая указана в документе.
Действительно, максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии — 90 дней. Нам необходимо время на транспортировку устройства, а также на согласование ремонта со страховой компанией. Подробную информацию о условиях предоставления страховки Вы можете узнать по бесплатному номеру телефона "ВТБ Страхование": 8-800-100-44-40.
Отключение функции «»Найти iPhone” - это обязательное требование авторизованного сервисного центра компании-производителя при сдаче на ремонт.
Поверьте, мы Вас не обманываем. Вы можете передать телефон на ремонт по страховому полису в любой наш магазин. При себе необходимо иметь полный комплект телефона, чек, паспорт, договор страхования.
Вы всегда можете быть в курсе статуса проведения ремонта с помощью наших сервисов:
1. наш сайт, раздел "Связной-Поддержка";
2. автоматическое меню горячей линии 8-800-700-5000;
3. бесплатный запрос с номера телефона, который указан в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Всего доброго.
Другие отзывы
Смотрите также