Опубликовано 28 Июнь, 2018 - 13:57

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    20000 рублей

Застраховал телефон,при покупке в Свзяном. При продаже продавец уверил,что это супер страховка,на все случаи.(по цене она и правда вышла не дешево). И вот, я разбил экран ,обращаюсь в страховую,собираю пакет документов,обращаюсь в ближайший магазин,а мне заявляют ,что заменять экран будут до ВНИМАНИЕ! 90 дней! Но есть шанс что выйдет всего пару месяцев. ТАК КАК телефон будут очень долго ремонтировать в другом городе, и т.д. и т.п. Казалось что меня убеждают в том что страховка вам не нужна!(совсем ни как при продаже) НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Мне сказали,что я буду обязан выключить функцию найти Iphone. Для чего же? чтобы я не обнаружил,что телефон 3 месяца лежит в ящике.
Естественно я не стал пользоваться их услугами. Считаю что ЭТО РАЗВОД! Кто будет оставлять телефон на 3 месяца! МОШЕННИКИ!

Достоинства
  • Никаких!!!
Недостатки
  • Зарабатывают на впаривании дерьма
  • Навязчивые вопросы от продавца
  • Нарушение прав потребителей
  • Плохая информированность консультантов на местах.
hedgehog_brне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, hedgehog_br!
Сожалеем, что наш сервис не порадовал Вас.
При покупке наши сотрудники всегда предлагают дополнительное страхование. В момент приобретения Вам предоставляется страховой полис для ознакомления. Подпись клиента означает согласие с информацией, которая указана в документе.
Действительно, максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии — 90 дней. Нам необходимо время на транспортировку устройства, а также на согласование ремонта со страховой компанией. Подробную информацию о условиях предоставления страховки Вы можете узнать по бесплатному номеру телефона "ВТБ Страхование": 8-800-100-44-40.
Отключение функции «»Найти iPhone” - это обязательное требование авторизованного сервисного центра компании-производителя при сдаче на ремонт.
Поверьте, мы Вас не обманываем. Вы можете передать телефон на ремонт по страховому полису в любой наш магазин. При себе необходимо иметь полный комплект телефона, чек, паспорт, договор страхования.
Вы всегда можете быть в курсе статуса проведения ремонта с помощью наших сервисов:
1. наш сайт, раздел "Связной-Поддержка";
2. автоматическое меню горячей линии 8-800-700-5000;
3. бесплатный запрос с номера телефона, который указан в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Всего доброго.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также