Опубликовано 22 Март, 2021 - 01:18

  • Опыт использования:
    год или более

Почему я купил именно эту модель. Первое, это из всего ассортимента в магазине самый мощный семь лошадей был этот. Второе, это его комплектация фрезы сошник пневмо колеса сцепное устройство канистра для смешивания топлива. Третье, ручку можно сложить вдвое просто ослабив крепление, что значительно уменьшает габариты при перевозке. Четвертое, все управление на руле и во время работы это здорово экономит время. Пятое, это его возможности вспашка фрезой до полутора метров в ширину.

Теперь по практике. Купил в 2013 году и работает до сих пор. Из обслуживания главное своевременная замена масла и следить за свечой зажигания, чтобы без нагара была. Потребляет 92 бензин, но топливная смесь будет с добавлением в него специального моторного масла для мотоблоков в магазинах найти не проблема. Что бы дольше прослужил лучше не использовать в жару более +25 С. По чаще давать остывать в теньке. На черноземе без особых усилий пашет фрезой шириной до полутора метров единственная сложность это при возвратном повороте нужно, как бы забегать с опережением, что бы развернуть мотоблок для обратного хода по полю. Обязательно ставьте дополнительные крылья, а то в лицо из земли может, что ни будь прилететь в виде гвоздя камня или болта.

Чего не доработали, на мой взгляд, конструктора для такого мощного мотоблока. Нет ременного и валового отбора мощности у двигателя для дополнительного оборудования. К примеру, что бы можно было поставить вращающуюся подметальную щетку. Тросы управления требуют частой не каждодневной, но все-таки регулировки, так как вытягиваются.

В целом мотоблок очень надежный.

dvigatelрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также