Добрый день! Я в начале марта 2021 года сформировала на сайте Детского мира объемный заказ. Не так давно я стала мамочкой, не все успела купить и вот закупаю нужные детские вещи и аксессуары потихоньку.
Из заказанных товаров были средства для ухода (крем, лосьон, мыло, полотенца, памперсы, и т.д.). Сразу же при оформлении заказа и расплатилась и за товары, и за курьерскую доставку (доставку осуществляет компания Redexpress). Ранее я никогда с ними не имела дело.
Так вот в день заказа, а это было на третий день после оформления покупки на сайте, утром со мной связался курьер, который должен был мне доставить мои покупки. Приехал курьер в первой половине дня, принес коробку с заказом, помог открыть, дал время проверить наличие заказанного. Курьер общался вежливо: "Здравствуйте", "До свидания, всего хорошего")
Мое мнение: доставка заслуживает наивысшую оценку: сроки доставки соблюли, доставили все в лучшем виде.