В последнее время, просто случился какой-то бум, на МАРКЕТПЛЕЙС БЕРУ. Очень много людей, в окружении меня, которые делают заказы в этом интернет магазине. Но я, не обращал внимания на него, до последнего времени. Я захотел купить себе несколько товаров, одним из которых была кофеварка, та модель, которая меня интересовала была в магазине БЕРУ по очень привлекательной цене, именно поэтому я и остановился на этом магазине.
Главная страница сайта:
магазин БЕРУ отзывы
Сайт выполнен в бело-синих тонах, и мне это очень напомнило знаменитый интернет-магазин ОЗОН, будто бы создатели этого ИМага, решили закосить под уже известный ранее магазин.
На главной странице, как и положено, расположены завлекающие баннеры и товары со скидкой. Когда я сравнивал цены с другими магазинами, то понял, что тут дешевле, а в некоторых случаях намного дешевле, что меня поначалу очень порадовало. К слову сказать, моя кофеварка стоила дешевле в 2 раза, чем в официальном магазине данного бренда, разве это не прекрасно?
Навигация у сайта очень удобная, а ассортимент очень радует. Тут можно купить от куска мыла, до холодильника.
БЕРУ возврат
Даже продукты есть, в общем, что душе угодно.
БЕРУ возврат
БЕРУ возврат
В целом, пользоваться сайтом удобно, я выбрал необходимые мне товары, положил их в корзину.
магазин БЕРУ отзывы
Справа необходимо выбрать способ доставки и пункт назначения. Я решил, что справлюсь без курьера, поэтому выбрал ближайший постомат PickPoint, куда должны были доставить заказ на следующий день.
БЕРУ возврат
Оплатил свой заказ с помощью банковской карты, получил сообщение на электронную почту и смс о том, что мой заказ принят и будет доставлен в назначенное место.
Моя печальная история с заказом в МАРКЕТПЛЕЙС БЕРУ
магазин БЕРУ отзывы
Ровно сутки спустя, после оформления мною заказа, я получил сообщение на телефон с извинениями и тем, что мой заказ будет доставлен на следующий день. Меня это немного расстроило, потому что я уже мечтал, как буду пить вкусный капучино из своей новой кофеварки, ну да ладно.
Прошли еще сутки, и вы не поверите, но мне приходит еще одно смс с таким же сообщением. Мой заказ не привезут, и его следует ждать на следующий день! Это, понятное дело, мне не понравилось, но заказ я уже оплатил, поэтому решил просто ждать.
Через пару часов, мне позвонил менеджер из МАРКЕТПЛЕЙС БЕРУ и сообщил, что в моем заказе есть товары, которых нет в наличие на складе. Ну дратути! Как нет то? На сайте то они были 😞 Ну я и сказал, позицию эту убирайте, а все остальное привозите. Менеджер говорит, так нельзя, необходимо отменить весь заказ, мы вернем вам деньги, и если вам нужно, делайте заказ повторно. Приехали, попил я кофейку! Я согласился, деньги тут же вернули.
Дубль два. На следующий день, я опять полез кидать нужные мне позиции, но сократил свой заказ, хотя все позиции, которые у меня были в первом заказе, на сайте имелись в наличии, странно как то. Получается, что нет четкого отслеживания, что есть на складе, а чего нет, так что имейте это ввиду. В этот раз я решил оплатить заказ при получении.
На следующий день мне пришла смс о том, что мой заказ доставлен в постомат PickPoint, я сходил и забрал его.
Напомню, что заказывал я кофеварку. Хоть заказ я и забрал вечером, мне не терпелось сварить себе кофе из новой кофеварки да и вообще, я решил проверить работает ли кофеварка. Открыл инструкцию, прочитал как пользоваться кофеваркой, и стал ее включать. Вот тут случился неприятный момент от этого магазина, выяснилось, что моя кофеварка не работает вообще. Она не пропускает воду через кофе и кофе не представилось возможным приготовить. Как я не старался, кофе кофеварка мне не готовила.
Отсюда я могу сделать лишь следующий вывод, интернет-магазин БЕРУ не проверяет работоспособность своей бытовой техники, и это нехорошо. Если бы этот товар шел неделю до какого-нибудь дальнего города, а потом покупатель обнаружил это, было бы еще больше неприятно, чем мне.
Интернет магазин БЕРУ ВОЗВРАТ ТОВАРА
БЕРУ возврат
Итак, я решил вернуть кофеварку и с таким я столкнулся впервые. Никогда не возвращал подобные заказы, и оказалось это не так уж и просто. Что надо сделать для того что бы вернуть товар? Нужно отметить в личном кабинете интернет магазина БЕРУ то, что вы хотите вернуть. Написать причину, по которой вы собираетесь возвращать заказ. Далее вам нужно написать заявление на возврат товара, можно напечатать или написать его от руки. Обязательно нужно написать свои полные паспортные данные и реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств, поставить подпись и дату.
Так же необходимо сфотографировать чеки оплаты товара и оплаты обратной доставки. Да, вы должны сами найти пункт, в котором можно произвести возврат товара, и оплатить эту доставку. Сразу скажу, что и сумму покупки и сумму доставки МАРКЕТПЛЕЙС БЕРУ вернет вам на расчетный счет. К слову сказать, в том же ОЗОНе возврат товара изначально бесплатный.
Далее я созвонился со службой поддержки, где милая девушка сообщила мне код, по которому я могу сделать возврат в выбранном мною постомате.
В общем, дотащил я эту кофеварку, приложил к ней заявление о возврате, а на почту магазин БЕРУ отправил фотографии чеков о покупке и оплате обратной доставки.
Через 2 дня мне пришло сообщение на электронную почту о том, что мой возврат принят, и деньги вернут в течении 2-10 дней на расчетный счет, который я указал в заявлении. Деньги мне пришли спустя 4 дня.
Подводя итог, могу сказать, что у меня вышел не очень удачный опыт с магазином БЕРУ, и я хочу выделить следующее.
ПЛЮСЫ
Цены дешевле, чем в других интернет магазинах и это мне понравилось
Очень доброжелательная служба поддержки, все очень хорошо объяснили, как сделать возврат. У них даже отдел называется, СЛУЖБА ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ БЕРУ. Действительно я почувствовал эту заботу, и это мне тоже понравилось.
МИНУСЫ
Нет четкого отслеживания, что есть на складе, а чего нет.
Неудобно, отменять заказ, когда ты на него рассчитываешь. Я уже не говорю о том, что эта кофеварка могла бы быть, чьим то, допустим, подарком.
Технику тут не проверяют, и это тоже не есть хорошо. Ладно я, заказал небольшую кофеварку, а если бы я заказал холодильник и он бы не работал, было бы еще веселее.
Мне не понравилось то, что мне пришлось самостоятельно оплачивать доставку. Несмотря на то, что эти деньги вернули, думаю можно устроить рабочий процесс так, что- бы не пришлось тратить деньги покупателю за доставку.
Мне пока не хочется возвращаться в МАРКЕТПЛЕЙС БЕРУ, но я лично желаю этому интернет-магазину дальнейшего процветания, ведь он еще молодой и думаю у него еще все впереди.
А моя покупка прошла примерно так: выбрала товар - кинула в корзину - оплатила (деньги списали) - позвонили подтвердили заказ - назначили дату доставки - в дату доставки перенесли на три лня - позже перенесли еще на четыре дня - на седьмой день отменили заказ, так как товара нет в наличии. Деньги (а это 26 тысяч рублей) возвращали еще две недели...
Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобным опытом покупок у нас. Будем благодарны, если подскажете номер заказа в личные сообщения — обязательно проведём работу над ошибками, чтобы свести подобные ситуации к нулю.
сочувствую Вам. Я бы за эти 2 недели составил 14 претензий. И написал бы везде о таком. за 26 000 рублей, в моём банке начислили бы неплохой % за пользование моими деньгами
Нда... неприятная история с кофеваркой получилась. И все эти переносы доставки на следующий день мне тоже очень не нравятся. Мы как-то доставку велосипеда заказывали специально на пятницу с целью отвезти его на дачу на выходных, так нам в итоге его привезли в воскресенье. И он до следующих выходных стоял посреди коридора и мешался. Люблю капучино 😊
Если покупали велосипед у нас, уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения — разберём ситуацию с партнёром по доставке, чтобы не повторять ошибок.
Странно, что ты не поставил одну звезду. В описанной ситуации с недостатками - это ноль звезд. К слову, когда объединяется две курицы - орла из них никогда не выходит. Не удивительно. У меня с беру была другая ситуация, больше не пользуюсь и другим не советую
Сожалеем, если столкнулись с проблемами при заказе на нашем маркетплейсе. Будем благодарны, если расскажете подробности в личные сообщения — разберёмся и примем необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше.
Мне понравилось как работает СП, приятные менеджеры которые все подробно объяснили и рассказали, ну и цены на те товары, что я смотрел, дешевле чем везде, пожалуй, это ли не плюсы? Хочется верить что они исправятся и станут хорошим конкурентов другим ИМ. 😊 Пы.Сы. будет интересно твой отзыв почитать 😏
Спасибо за такой подробный отзыв! Благодаря ему видим пробелы в работе, которые обязательно устраним.
Действительно, технику на работоспособность мы не проверяем, потому что не вскрываем заводскую упаковку. Поэтому вы можете отказаться от товара после покупки. Понимаем, процедура возврата пока далека от идеала и уже делаем всё возможное, чтобы сделать её удобней.
Простите, что отменили ваш первый заказ и привезли кофеварку в таком состоянии. Представляем, как огорчились, когда открыли посылку. Конечно, это недопустимо. Обязательно разберём ситуацию с поставщиком, чтобы не повторять ошибок в будущем. Кроме того, постоянно развиваем сервис, и учтём ваш опыт, чтобы сделать наш маркетплейс лучше. Будем рады, если дадите нам ещё шанс исправиться — постараемся не подвести.
Сначала можно и вправду подумать, что вы улучшаете работу по отзывам покупателей, откатывая на них все недостатки, но и это не правда. Достаточно заглянуть в ветки на отзовики и сразу понятно - типичная отписка.
Нам и правда хочется помочь вам, а также решить все проблемы клиентов, ведь подобный сервис-совсем не то, что мы хотим предоставлять людям. Конечно, негативных отзывов много, их оставляют с большим желанием, чем положительные, но, поверьте, довольных клиентов тоже много.
1 Курьер не отзванивается заранее за 30 минут никогда! 2 Низкий уровень решения вопросов 3 Товары исчезают из корзины, якобы их нет в наличии, затем снова появляются : [ссылка] [ссылка]
В итоге добавил в корзину и оплатил с 7го раза 4 Цены на позиции меняются рандомно . Например позиция гель д/душа меняла цену 2 раза за 7 минут : [ссылка] и [ссылка] Иногда маркет и покупка напоминает лотерею, а сайт ломается в момент формирования корзины : [ссылка]
Комментарий: Также продаются позиции без указания даты изготовления и адреса изготовителя/ производства и дедлайн по этому факту затянулся* с 20 августа (Заказ № 8112049 ) ( фото также имеются )
UPD Снизил рейтинг на 1 звезду магазину и в разделе "общение" , за перенос доставки по заказу 8316160 на 1 сутки. [ссылка] А также за ненадлежащую работу чата беру! по этому кейсу : [ссылка]
Цитата чата : "Компания DPD самостоятельно высылает смс-оповещения о доставке заказа. Он еще не был передан курьеру, поэтому уведомление не поступило. Ваша жалоба на транспортную компанию была зафиксирована ранее, в течение 24 часов вам ответят по ней на электронную почту." 10:13 МСК 30/08/2019 Прошло уже более 24 часов и естественно нет ответа от беру!
Резюме : в DPD на терминале товар был в отсканирован в 21:03 МСК 28 августа только в Москве ,- т.е. он никак не мог быть у меня 29 августа с 09:00 до 14:00
Удивляет как работает маркетплейс от Сбербанка и Яндекс в 2019 году. Когда постоянно что-то идёт не так . а ведь платформа работает больше года !
--- * 1 звонок в колл-центр БЕРУ! 20 августа 1 обращение в чат БЕРУ! 23 августа 1 письмо на [ссылка] 28 августа в 15:15 МСК
Я сделал в этом маркетплейсе 26 заказов 😁 из них лишь - 2 были без "косяков " Удивляет политика беру! неужели такой бесконечный бюджет, чтобы постоянно дарить купоны на 150 -200- 1000 рублей за всевозможные недоработки ? Смысл заниматься бизнесом более года, и вести его не грамотно? За 1 год работы , платформу можно было настроить до совершенства. Жаль, но этого не происходит И после извинений снова то же самое /
Спасибо вам за доверие! При любых проблемах с заказом — всегда можете писать нам, обязательно поможем. Будем рады снова видеть вас в числе наших покупателей.
Здравствуйте. Что-то помощи я не заметила. Мне привезли не тот товар, который я заказывала. Причем перепутать холодильники - это уже что-то. Вот стоит эта гробина у меня посреди малогабаритной квартиры, детям негде развернуться, а от сотрудников БЕРУ ни ответа, ни привета. Отправила заявление на возврат, тишина. Вообще не понимаю этой тупости: верните товар, а потом снова закажите. Неужели нельзя привезти нужный и забрать ошибочный. Всегда и всё заказывала в интернет-магазинах, но такого никогда не было. Впечатление осталось просто отвратительное. И ещё не знаю когда и чем это закончится.
Какой "г....ой"! 😞 У них запоминающаяся и частая реклама по ТВ! Про сотрудника магазина "Беру"! 😂 Который всегда радуется, когда у них покупают товар....
Действительно радуемся каждой покупке и делаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше. Кроме того, учитываем обратную связь и прорабатываем ошибки, чтобы делать наш маркетплейс ещё надёжней и удобней для вас. Будем рады, если решите довериться нам и сделать заказ — постараемся не подвести.
Над процедурой возврата сейчас активно работаем. Надеемся, сможем сделать процесс удобней в ближайшее время.
Простите, что привезли телефон в таком состоянии. Представляем, как обидно обнаружить, что долгожданная покупка не работает. Конечно, не к такому уровню сервиса мы стремимся. Будем благодарны, если подскажете номер заказа нам в личные сообщения — проведём работу над ошибками, чтобы свести подобные ситуации к нулю и сделать наш маркетплейс лучше.
Спасибо большое за предложение, но я уже сдала телефон обратно и заказала на другом сайте, хорошо, что подарок успели доставить до дня рождения. Пусть и дороже вышло.
Прекрасно понимаем ваше огорчение, касательно сервиса. Простите, что подвели, будем исправляться! Комментарий обязательно учтем и будем дорабатывать сервис, чтобы стать еще лучше. Будем рады, если вернетесь к нам за покупками. Но, конечно, выбор всегда остается за вами.
учитывая, что покупатель делал заказ к Дню рождения, и Вы предоставили некачественный товар, - было бы уместно предложить пользователю Romanovskya купончик на скидку 🎉
Делала заказ 2 раза. Первый все прошло хорошо, во второй убрали просто одну позицию из заказала и привезли без неё. Ну если чего-то нет в наличии, то можно ведь позвонить спросить.. может я из-за этой одной позиции и делаю заказ. В общем, как-то я тоже не довольна данным ИМ. Но это вроде Яндекса магазин, там все хорошо начинается, а потом - как пойдёт ?
Извините, пожалуйста, что огорчили вас. Такие нюансы встречаются крайне редко, проведем работу, чтобы клиенты не сталкивались с таким, звонить и правда нужно в таких ситуациях. Обещаем исправиться 😕
Радует, конечно, что представитель компании отвечает тут в комментариях, но лучше бы они исправляли ошибки на сайте, с которыми сталкивается большинство. Я так поняла, это у них частое дело - отменять заказ из-за отсутствия в наличии
Поддерживаю... Нужно решать вопросы с : логистикой службами доставки
Вот не пойму : если заказы задерживают и затем переносят по вине служб доставки, почему не наладить с ними взаимодействие? Ведь это ПЛАТНАЯ УСЛУГА ! Почему не требовать соблюдения сроков отгрузки/приёмки товара? Ведь это оплаченная услуга 🏆
Вы правы, нам есть к чему стремится, еще не все идет гладко. Но мы прислушиваемся к замечаниям и стараемся наладить все процессы работы и хотим, чтобы клиенты оставались довольны. Будем рады, если дадите еще шанс и вернетесь к нам за покупками - постараемся не подвести!
Понимаем ваше решение. Но надеемся, измените свое мнение и порадуете себя покупками на Беру. Помимо отличного выбора и приятных цен, у нас замечательная быстрореагирующую техподдержка, всегда готовая помочь. 😊
Порадуете покупками??? Скорее потратите кучу нервов - это более точно. А техподдержка "всегда готовая помочь" будет отмазы лепить, да извинятся и тянуть время до последнего. Тот кто у вас не заказывал, может считать себя счастливым человеком. С вами лучше дел не иметь!
Прошли еще сутки, и вы не поверите, но мне приходит еще одно смс с таким же сообщением. Мой заказ не привезут, и его следует ждать на следующий день! Это, понятное дело, мне не понравилось, но заказ я уже оплатил, поэтому решил просто ждать.
Я б убила, честно. После того, как меня так киданул Утконос, я им съела мозг серебряной ложечкой, и теперь ко мне ездят видимо только лучшие из лучших - все в срок, без нареканий и тп
Полезный отзыв! Реклама магазина вокруг, а меня все еще смущает наименование маркетплейс, что это такое и с чем его едят! Тоже очень раздражает когда непонятно, что есть в наличии!
Магазин выше всяких «похвал». 26.10.2019 заказал телевизор , оплатил , TV приехал с разбитым экраном , сразу отправил назад , в службу поддержки письменно и по тел. обращался 6 раз об отмене заказа и возврате денег , прошло 9 дней и ничего ... Культурные сотрудники извиняются и обещают , что скоро вернут деньги .
Иногда делаю тут покупки. По поводу склада, у них нет одного склада, товары находятся в разных местах. Также любой человек может предложить свой товар.
У меня та же фигня с возвратом. Сразу после осмотра понял что заказал не то, оформил возврат и мурыжат 12 дней, послезавтра уже истекает 2 недельный срок. Может они спецом тянут время... Упыри.
Забавно, не оставить на этом сайте отзыв о "Беру", видно много к ним притензий, в том числе и не состоявшийся мой коментарий. Оставлю это сдесь, может быть представители данной конторы увидят и захотят мне помочь. Так как 10-и дневные переводы стрелок от Сбербанка к Беру меня уже порядком утомили. История такова, дернул меня черт приобрести у них велосипед, товар был выбран, оплачен 05.05.20. 07.05 пришла смс о том, что заказ отменен, при последующем общении с поддержкой выяснилось, что цена на сайте не соответствовала действительности. И началась волокита по возврату средств, которая длится по сей день. Электронный чек на возврат Беру выслал в тот же день, но в нем нет моих данных о счетах и подлинности совершения операции. В Сбербанке по нему не могут проследить операцию перевода. Получается пин-понг, одни перекладывают вину на других. От сюда совет потенциальным покупателям на Беру, выберайте оплату при получении, это убережет Вас от многих проблем, которые сам магазин решать судя по отзывам не желает.
А я заказала на Беру телефон для мамы. Привёз курьер через 2 дня, коробка была слегка помята. Открыла коробку и стала активировать телефон, тут же он запросил ранее введённый пин-код, который естественно я ещё не вводила. Все попытки ввести новый пин-код не увенчались успехом, нажала кнопку пропустить, телефон включился, но жутко зависал, потом стал выключаться и включаться каждые 5 минут сам по себе. Одним словом привезли мне бушный товар под видом нового. Написала заявление на возврат, отнесла в пункт приёма пик поинт, сфотографировала и отправили чек на почту Беру, ни Сообщения на эл. почту, ни денег. Уже прошло 14 дней с момента отправки товара и 10 дней с момента поступления товара на склад. В общем видимо придётся обращаться с иском в суд. Не рекомендую данный маркет для совершения покупок.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы получили такой товар и вам приходится с этим разбираться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер вашего заказа, постараемся вам помочь.
Заказ № 19891720, 25 число, там чайник, просто на сайте в обработке пока стоит, а даты доставки нет, но проблемы нет, я оказалось смс пропустила, много спама на телефоне, там указана доставка 29е число, так что еще день и скоро приедет )
Беру это просто кошмар. Обманывают людей! Уже писала про то, что мне привезли телефон Б/У под видом нового, про то что деньги не возвращали 15 дней. Так вот после того как тут написала комментарий деньги вернули за сутки...но 200р за отправку возврата мне так и не вернули, хотя при оформлении заявления оператор сказал что вернут, в почте на письма не отвечают. В общем молодцы ребята, кидают людей профессионально!!! А тут ещё и отзыв про них написать нельзя, видишь ли спама много в данном разделе... так вот может не спам это вовсе??? Может просто честно надо работать, поставщиков проверить, а не кидать людей??? Тогда и отзови будут положительные. Нет бедующего у вашего Беру!
Здравствуйте! Пожалуйста, простите, что подвели вас с качеством товара. Об этом мы сразу же сообщили продавцу телефона. К сожалению, время ответа на письма увеличено. Но мы обязательно разбираем все вопросы и возвращаемся с решением. Видим ваш ответ и скоро придём к вам на почту. Проверяем, что пошло не так.
А мою покупку вообще отменили. 1.07.2020 был мною отплачен заказ № 21859836 , его отменили сами представители и деньги до сих пор не вернулись на карту! Просто кошмар, это моя последняя покупка в этом интернет-магазине! Крутят нашими деньгами как хотят. Я даже не могу перезаказать в другом магазине подарок ребенку. Просто все обгадили!
Здравствуйте, Мария! Простите, что мы не смогли собрать и доставить ваш заказ и вам пришлось с этим разбираться. Конечно же, так быть не должно. Мы проработаем ошибку и сделаем всё возможное, чтобы она не повторилась.
Видим, что деньги были вам возвращены 3 июля, срок зачисления зависит от вашего банка, но не превышает 30 дней.
Жаль, что я сюда раньше не зашёл. 99% вашей работы - это косяки. Вы косячите с каждым заказом))) И только одни обещания, исправимся, работаем над этим, станем лучше. Но всё это, пустые слова. Всё осталось на уровне 19 века.
Меня очень расстроил Беру! Сломался шуруповёрт, отдали в сервис на ремонт по гарантии, в последствии получили заключение на замен товара или возврат денег. Прошу Беру заменить товар на такой же (он имеется в продаже) они отказываются и настаивают на возврате денег (товар прилично подорожал). Похоже буду обращаться в Роспотребнадзор. Ужасная работа с заменой товара. P.s. вернуть деньги это тоже тот ещё квест.