Опубликовано 11 Октябрь, 2018 - 20:55

Я уже долгое время не люблю УкрПочту. Хоть её и реформируют, хоть по ТВ уже который раз говорят о новшествах... Но она как была какой-то допотопной, такой и остается.
Я говорю не только о своем отделении, т.к. бываю и на главпочтамте, и в других филиалах города (когда срочно нужно письмо отправить) - везде одно и то же.

 

Вот моё отделение выглядит так.


Всё сделано для людей - кафель, который зимой превращается в каток. Как там не падают бабушки, которые ходят платить за квартиру - это уже вопрос, т.к. я зимой пару раз ходила и думала, что рано или поздно так шмякнусь, что и костей не соберу...

 

Ну ладно... Заходим внутрь...

ВСЕГДА куча народа. Такая же куча на Новой Почте "рассасывается" минут за 5. Там много операторов, быстро работают. А что тут? Тут одного человек просто обслуживают минут 10. И очередь понятие неизбежное.

Всего 2 кассы, работает в 99% случаев одна. Потому что не царское это дело - чтобы 2 оператора почты работали сразу.

Хоть работницы Укрпочты там и ходят, то на стульчик свой сядут, потом топают по чай, сёрбают, в туалет идут. То слышно из соседней комнаты дикий хохот - делятся впечатлениями о просмотре вчерашнего ТВ-шоу.

 

Еще более эпично, когда одна касса работает, а вторая "принимает посылки". Ну как принимает. Теточка сидит на стульчике, втыкает в экран телефона. И всё. Подходишь спрашиваешь, а можно получить посылку - в ответ чуть ли не ор, что она занята принятием посылок. Стоишь на другой кассе минут 10. Как забегает молодой паренек, обращается к ней, видимо, её знакомый и девушка так энергично начинает искать его посылочку. Алё, ты ж была занята?! Не? Паренек уходит, заходит мужчина спрашивает где можно получить посылку и эта мадам сразу же выдает её ему... А ничего что я спрашивала на счет посылки? Обслужив мужчину, орет на весь зал, что может у кого-то тоже получение посылки?

Вот что это за обслуживание? Сначала на тебя орут, потом игнорят, своих знакомых обслужить - так влегкую. И она не разобрала НИ ОДНОЙ посылки! Зато я полчаса простояла в очереди, чтобы забрать свой заказ с алиэкспресса.

 

Вот и тут, опять очередь, ведь опять касса не работает. У них вообще бывает, что все кассы работают? Ладно часы техперерыва. Но даже вне этого времени - никто на рабочем месте не сидит.

 


Что еще из интересного - у нас раньше на почту можно зайти как в магазин. На прилавке лежали крупы, макароны, мука. И оператор настойчиво предлагает купить гречку на обед. Я на почту пришла или в супермаркет???

Ладно бы газеты, журналы...

Хотя до сих пор предлагают что-то купить. Сейчас - кофе. А еще страховку. Оформить газету. Пополнить телефон. И я боюсь думать, как быстро доходят деньги на мобильный счет. Тоже. как посылки, спустя недели полторы?))

 

И еще тут жуткая обдираловка. Кто вообще платит за коммунальные услуги тут? Вот кто? Пока стояла ждала посылку, бабушка божий одуванчик хотела заплатить. Ну это и понятно - старшее поколение банкам не особо доверяет, лучше по старинке, на почту. Только вот почта за каждую квитанцию (точнее даже не квитанцию, а за одну оплату) берет комиссию. Ну ладно я... Хотя какое я, платить рублей 50-100 (это если перевести с гривен) тоже не хочется. А бабке, у которой пенсия это раз 50 комиссию заплатить и всё, пенсии нет? Почему в банках намного дешевле, чем здесь?

 


Получить посылку - это праздник! Потому что много моих алишных товаров Укрпочта точно слямзила. Почему? Я раза два приходила по посылку (она без трека, приходило только ПОВТОРНОЕ извещение в почтовый ящик) и мне её отдавали БЕЗ паспорта, без подписи где-то либо что я её получила! То есть по такой логике почтальон может забрать её себе - какая тут подотчетность? А никакой!

 

Спасибо, что хоть если отдают посылки, то внутри всё есть.

 

Но в плане обслуживания в отделениях, быстроты доставки - НЕТ!

 

Даже уведомления не приносят домой! Иногда получаю ПОВТОРНЫЕ. А где изначальное?
Я боюсь тут что-то оформлять из журналов, потому что уверена на все 99% что это всё просто не донесут ко мне в ящик!


Лучше сторонние компании, если вам нужно что-то отправить или получить посылку! А УкрПочта - это отстойное прошлое!

b2utyне рекомендует
Читать все отзывы 119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.10.2018
Слава Богу у нас на почте хорошо.
11.10.2018
А для меня поход на почту это какое-то мучение.... 😕 Хорошо, что давно пользуюсь услугами Новой почты. А сюда только в исключительных случаях..
11.10.2018
Я Укрпочту стараюсь максимально избегать. Иной раз проще 20 грн. переплатить НП, но не ждать неделю и не стоять в очереди. Но на моём отделении таких страстей, как Вы описывает, нету. Максимум, что предлагают, счёт пополнить. Не помню, чтоб там видела кофе или гречу. Лишний раз убеждаюсь, что все зависит от людей. У нас операторы вполне адекватные и приветливые. Еще б почтальон была такой же, цены бы не было. Вот очереди - да, это беда. Пока платят комуналку и получают пенсии, лучше не соваться.
11.10.2018
Да многое зависит... Но я стооолько лет хожу на это отделение. Почтальоны меняются, а отношение - нет. Такое чувство, будто у них есть курс стажера Укрпочты "Игнорь. Ори. Нахами".
11.10.2018
Есть хорошая поговорка - рыба гниет с головы. Видать, с головой там проблема.
11.10.2018
Вот очереди - да, это беда. Пока платят комуналку и получают пенсии, лучше не соваться.
Абсолютно согласна, очередь жесть 😠
11.10.2018
у нас получше ситуация, даже работники почты пытаются быть вежливыми
тоже у меня есть отзыв
11.10.2018
У вас хоть выбор есть)
А у нас Почта России. И пусть весь мир подождет.
Без вариантов
12.10.2018
Я стараюсь выбирать Новую почту. Мое отделение Укрпочты походу вообще не знает что такое уведомление о посылке))) ни разу не видела его в глаза, а посылок было море...
12.10.2018
А я только повторные иногда вижу) И то так же редкость. И еще большая редкость - раз! Один раз было сообщение в вайбере от Укрпочты, что мне пришла посылка!
Это было вообще неожиданно)
12.10.2018
С УкрПочтой не знакома, но вот Почта России - это точно такое же хамство, конские тарифы и низкое качество обслуживания. У нас еще любят отправить посылочку "не туда", а потом "пишите жалобу, срок рассмотрения - 30 дней". Аж зубы сводит.

К счастью, ближайшее к моему дому отделение - это приятное исключение из всех правил, там работают очень милые люди.
Но в очередях приходится стоять в 99% случаев.
12.10.2018
И они еще орут, что народ к ним обращаться не хочет...

Мне б такое исключение из правил, чтобы с улыбочкой, а не выходишь из отделения со скрежетом зубов...
Другие отзывы
Читать все отзывы 119
Смотрите также