Уже несколько раз обращалась в магазин “Цвет диванов”, покупала диван в гостиную и кушетку для кухни. Первый раз было пару лет назад, ездила непосредственно в магазин у нас в городе. Это как большой салон мебели, где можно посмотреть, попробовать, потрогать. Так как выбирала диван, то подошла к этому вопросу со всей ответственностью. Гоняла девушку из салона изрядно, просила разложить подряд несколько диванов. Она молча исполняла мои пожелания и даже не подала виду, что ей не нравится или что-то в этом роде. В итоге остановилась на угловой модели Амстердам в сером оттенке. Он не маркий, да и к тому же отлично сочетался с нашими обоями и другой мебелью.
Сказали доставка в течение трех недель. Это был важный момент, так как мне нужно было знать когда вывозить старый диван, на котором спал мой папа. Договорилась с людьми, что вывезут за день до предположительной даты доставки. Но недельки через мне пришло смс следующего содержания: “Срок исполнения изменился, ожидается задержка в доставке”. Ну и указали, что задержка эта не должна быть более 10 дней. Я позвонила в магазин и спросила у менеджера, как обстоят дела с моим заказам и по каким причинам его задерживают. Сказали что выявили брак, нужно перепрошить и потом заново привезти. Конечно бракованный диван мне не захотелось, так что согласилась. Позвонила людям, которые должны забрать старый диван и передоговорилась через неделю. И тут мне звонят через пару дней с магазина “Цвет диванов” чтобы подтвердить доставку на следующий день! Как же так, вы же прислали смс о задержке и менеджер сообщила о браке материала. Выходит, как будто ошибка получилась у них или перестраховались просто. Пришлось третий раз договариваться с покупателем старого нашего дивана. Рассказываю это все для того чтобы вы понимали, сколько телодвижений с этими переносами доставки.
А теперь о хорошем. Диван служит нам уже пару лет, оооочень удобный с большой оттоманкой и ортопедическим наполнителем. Обивка супер, чистится легко и действительно не маркая. В основе дивана металлический каркас, который у нас до сих пор на гарантии. Сказать что он легко раскладывается это не сказать ничего. Будучи на поздних сроках беременности, мне удавалось запросто его разложить без прикладывания силы. Внизу есть вместительная ниша, которую можно использовать для разных домашних вещичек или как положено для белья. Ну что ж, диваном я довольна очень.
И поэтому, несмотря на странности в доставке я решилась снова обратиться в магазин уже за кушеткой для кухни. Долго не выбирала и остановилась на Кабуки, кстати на этот раз заказывала через сайт. Когда брали в магазине, то делали предоплату кажется в размере 70%, а через интернет никаких предоплат. Доставка платная и кажется даже не подорожала с прошлого раза. На этот раз сроки вообще не задержали, как положено позвонили за день до назначенной даты и привезли нашу кушетку. В прошлый раз мне оформили накопительную карту, но те бонусы на ней сгорели. Зато с новой покупки на карту капнули денежки (кешбек). При следующем обращении в магазин они станут моей скидкой. У меня подрастает ребенок и впереди ой сколько всего пригодится из мебели. Нравится то что “Цвет диванов” не посредник и не перекупщик, а сборщик и производитель мебели. Еще тогда девушка менеджер мне объясняла, что у них есть свои производственные мощности, свои разработки. В целом да, цены в магазине неплохие. На сайте есть раздел распродажи и акций, там бывают неплохие скидки. Выбор в магазине тоже в целом хороший, есть разные модели и цвета. Да и не только диваны продают, но и корпусную мебель, вешалки, ковры…
Снимаю одну звезду за непонятки в доставке, за неосведомленность менеджеров, за неправдивую смс. Люди же строят планы в соответствии с покупкой новой мебели, у кого-то переезд или просто сроки горят. Желательно бы как-то точнее изъясняться. Но качество самой мебели мне нравится, ткань приятная, использовать удобно и уход несложный. При покупке оформляют официально и дают гарантию в руки.