Опубликовано 16 Май, 2022 - 00:27

Не первый раз участвую в программе кешбэк от МТС и, к сожалению, кешбэк еще ни разу не был начислен. Переписка с тех поддержкой никаких результатов не дает, кроме обещания решить вопросы.

Недавно приобретала билеты через ticketland с кешбэком от мтс. Естественно, ничего не начислили. Обратилась в тех поддержку. С моей стороны, все условия кампании были выполнены. Тех поддержка подтвердила. Ушли разбираться на три дня. Вернулись через неделю. Результат «вы правы, все начислим. Ожидайте». Прошла еще неделя. Ничего нет. Обращаюсь снова в тех поддержку. Нужны данные банковской карты для дальнейших выяснений. Вопрос: какие еще дальнейшие выяснения, если уже было принято решение о начислении кешбэка? Снова переобулись? Тянут лямку лишь бы не начислять кешбэк?

Вопрос не в сумме возврата, вопрос в отношении к клиентам. Компания, которая обманывает своих клиентов! За три года участия в программе, кешбэк ни разу не был начислен. Надувательство!

Недостатки
  • Бонусная программа не работает
  • Не начислили преветственный кешбек
  • Ничего так и не начислено. игнор обращений
  • Особенности начисления
  • Позвонить вышестоящему руководству нет возможности
  • Сами сотрудники ничего не решают
Tina18не рекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2022
Tina18, напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО, проверим и постараемся во всем разобраться.
17.05.2022
У вас есть номер обращения. Можете использовать его, если хотите решить вопрос.
И, кстати, ваш менеджер звонил и просил 3 дня на решение вопроса и вуаля, я снова получаю смс от мтс, что все решили и кешбэк начислен. И отгадайте что? А, правильно! Снова обманули, ничего не начислили. Респект МТС, продолжайте в том же духе!
17.05.2022
Tina18, для решения вопроса просим написать в личные сообщения последние 4 цифры банковской карты, а также имя держателя карты.
17.05.2022
У вас есть номер обращения. Оттуда и мои данные. Для начисления кешбэка данные карты вам не нужны. Есть личный кабинет. Вы дважды подтверждали начисление и ни разу его не начислили. Искать еще поводы, чтобы оправдать свое нечестное отношение в отношении своих клиентов не нужно. С вами все уже понятно. Обманщики и воры!
17.05.2022
Tina18, данные запросили технические специалисты для проверки. Если передумаете, напишите, пожалуйста, их в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также