Два имени на мрачно-нарядном плакате заставили меня приобрести билеты на данный "шедевр": Тим Бёртон/Джонни Депп. И честно признать разочаровали оба: один - тем, что "выродил" подобную муть, а второй - тем, что подписался на участие в ней. Среди литературных авторов есть такое понятие "исписаться": тот, кто вчера творил "бестселлеры", завтра может выводить из-под пера литературу мягко говоря "ширпотребную" в худшем смысле слова. Думаю это понятие как нельзя лучше подходит Бертону на этом этапе его прежде превосходного творчества. Я понимаю, что фанаток "пубертатного" периода, помешанных на готике приведёт в восторг любой фильм с обилием "мрачных мрачностей", "вампирских вапиров" и "аЦЦкой любви под луной" (усугубляет восторги и наличие в очередной раз перегриммированного Джонни Деппа), НО давайте будем откровенны фильм провальный, о чем говорят плачевные сводки кассовых сборов по всему миру. И провален он не только цифрами и статистиками, но и смыслом, вернее его отсутствием. Множество "левых" излишних персонажей, упрощённая до безобразия мораль ("с семьей хорошо, без семьи -плохо"), ну и отсутствие того самого "изюма", который бы зрителя заворожил. Единственное от чего не отступил Бертон - декорации! Здесь ему нет равных, всё на уровне, всё в стиле. Но к сожалению, оформление камина оказалось важнее "изобретения" достойных шуток и продумывания сюжета. В общем: мутная муть получилась ни страшной, ни смешной!Остается с ностальгией пересматривать "Сонную Лощину", "Эдварда руки-ножницы", "Крупную рыбу", до этого высокого пилотажа данной картине безмерно далеко....