Опубликовано 3 Сентябрь, 2015 - 18:35

..."Фоменки", так ласково называют актеров мастерской имени Петра Наумовича Фоменко.

Алмазы, талантища...Понятно Тюнина и Степанов -тандем - мощь - энергетика, из-за них и вытерпела до конца ленты.

А как тут-то оказались, в бездарном, малобюджетном, "авторском кино". Если и была прозрачная и слабенькая идея, то кое-какер-режиссер сгубил все на корню.

Очередное безликое утро, в жизни главных героев.

Начало было многообещающим. Титры, вырви глаз, просто убили.

Неуютность, серость и ба-бац... реклама пЭпси, распродажи шмоток режут глаз неоном, а еще юбилейнее некуда печенья.

Размытые силуэты, неприятные для глаз, заполняли рекламой. А все потому что продюсер -жена режиссера хозяйственная. Так и занималась бы этим на каналах в прайм-тайм.

За 1 минуту можно показать драму, а не серые блики невнятицы в 1,5 часа.

Обрывки фраз, звонки, серебристые мобилки-раскладушки...

Бальзам на душу - закадровый голос Тюниной. Бархат.

Есть интрига. Но до такой степени все рыхло, куцо, амебно, как каша из картона.

Правда, есть одно яркой пятно - разукрашенная жена режиссера. Оловянно-стойкая. Никакущая.

Собственно говоря, как в сериале тянули-тянули и за последние 5 минут сумбуром вывалили суть.

Картонное мыльцо, как и это кинцо.

Недостатки
  • Бездарная игра жены режиссера
  • Фильм заточен под жену режиссера
АнтуАннетане рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также