Категория: Автомобили
Производитель и модель: VOLVO, S 40
Год выпуска: 2008
Подробности
Опубликовано 4 Ноябрь, 2011 - 09:17

Volvo S40 1.8 (125 л.с.) была куплена в салоне в феврале 2008 года в Минске. Сделана была на заказ конкретно под нас: стандартное оборудование (ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и т.д.)+ отделка салона алюминием + климат (вместо кондиционера)+управление на руле. Обошлась почти в 18 тыс. евро.

В целом за 4 года эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны, серьезных проблем не было. S40 – современное городское авто, совмещающее комфорт, безопасность, экономичность, вместительность и компактность одновременно.

Движок экономичен. По городу расход 9 литров (при постоянно включенном климате), по шоссе чуть больше 6. На заднем сидении легко умещаются 3 человека. Отделка салона на очень высоком уровне (например, отделка алюминием даже нигде не поцарапалась). Очень полезны функции безопасности (например, ESP – курсовая устойчивость): позволяет зимой на заснеженных дорогах даже неопытному водителю сохранять устойчивость. Радует климат-контроль – салон быстро прогревается, когда холодно, быстро оттаивают стекла и зеркала. Хорошо сконструированы сидения – даже при многочасовой езде спина не устает. Вместительный багажник (и цемент возили, и картошку , и на пикник ездили с мангалом и дровами). Лакокрасочное покрытие тоже на высоком уровне, устойчиво к царапинам (за 4 года появилось только несколько маленьких сколов от езды на проселочных дорогах).

Но косяков за эти годы тоже вылезло немало:

1. Еще только забирал машину из салона, тут же обнаружилось, что передняя правая дверь плохо закрывается (надо прилагать больше усилий, чем при закрытии остальных). Предложили на сервисе бесплатно перекрутить крепление, отказался. Со временем дверь разработалась.

2. Ремень безопасности переднего пассажира через полгода стал заедать при пристегивании. Прошло само.

3. Через год эксплуатации машины погасли лампочки, освещающие номерной знак. Раскрутил их, а там окислились контакты. Зачистил, все работает. Но это случается каждый год зимой.

4. Через год (весной) перестал работать климат, не охлаждает и все. Поехал на СТО. Там говорят, фреон утек весь, видимо, где-то дырочка. Искали-искали, но дырку не нашли. Заправили новый. В течение последующий трех лет и до сих пор этой проблемы не возникало. Куда он делся в первый год, непонятно.

5. После 2 лет летом заметил, что в багажнике после дождя скапивается вода, а в салоне появлялся запах ну, что ли, гнилой речки. Причем не просто капли оказывались в багажнике, а литра 2 воды. Полез сам и долго искал: на даче из шланга лил воду и смотрел, где ж течет. Нашел - протекает вода через уплотнитель заднего стекла. Замазал черным герметиком. Даже теперь после дождя иду смотреть, все ли нормально. На всякий случай, мало ли что, ведь там же проводка.

6. Самое неприятное – летом стала возникать проблема с центральным замком. Дверь со стороны водителя не закрывается, т.е. машина не становится на сигнализацию. Это происходит не каждый раз, а как нарочно, когда торопишься. Поначалу помогала ВДшка. 2 раза разбирал и смотрел, может, что механическое. Ничего не находил, но после разбора пару недель все работало отлично. Зимой такая проблема не возникает вообще. Что это такое – до сих пор неизвестно.

 

Устранять все косяки приходится самому по причине не очень адекватной работы дилера. В Минске всего один фирменный сервисный центр, который занимается Вольво. Цены на услуги, расходники (фильтры, масло) стоит слишком дорого. Запись на несколько недель вперед, даже, если ремонт нужен срочно, попасть нереально.

После очередного ТО на этом сервисном центре, мне сказали, что нужно срочно менять суппорт тормозной системы правого переднего колеса, т.к. «вроде как сочится тормозная жидкость из штуцера». При этом сказали, что меняют они только весь суппорт в сборе, чинить какую-то мелочевку не умеют. Запросили деньги просто сумасшедшие. Отказался. Езжу так. За прошедшие полгода ничего не текло, не подтекало, не капало. Проверяю каждую неделю. Тормозная система по ощущениям работает как всегда. На гостехосмотре проверили тормозную систему, претензий не было вообще. Это был развод дилера на бабки???

 

Итог. Если закрыть глаза на все эти минусы, а они реально небольшие по сравнению с тем, что бывает у людей, то Вольво S40 добротная, комфортная, экономичная машина.

Очень надеюсь, что и следующая моя машина будет Вольво, желательно, конечно, S80, но вопрос в финансах....

В конце 2011 года эта машина была продана (просили 17500 долларов, отдали за 16500). Взамен купили Мазду 6. Муж доволен намного больше. Он просто очарован и самим автомобилем, и сервисным центром. Ездим на ней уже два года. Отзыв на подходе.

ulka777рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2013
Все проблемы исключетельно субъективны, владею аналогичным авто 2008г. макс. комплектация (дерево), сборка бельгия, только 2,4(5 горшков) + чип тюнинг от немецкого ателье BSR мощность в итоге дурь 178 л.с.
Ничего из описанного в в моём авто не вылезало и не вылазеет, из недостатков: в мороз плохо закрывается пассажирская передняя дверь, надо ждать пока прогреется салон и вроде всё.
Авто отличное, для тех кто ценит уверенность и безопасность.
11.03.2017
Владеем такой машиной уже 8 лет. Даже близко нет таких проблем, все работает как часики.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также