Опубликовано 6 Август, 2019 - 13:50

Нашей кошке 10 лет и до недавнего времени никаких проблем с её здоровьем (кроме психического 😊 ) мы не замечали. А тут нащупали на упитанном брюшке пару уплотнений - побольше и поменьше, стало понятно, что пора к врачу. Как выбрать ветклинику в большом городе, где их не мало, в отличие от отзывов и информации хозяев пациентов о врачах? Мы не знали. Поэтому выбрали клинику "Ветсеть", исходя из логики, что личного транспорта у нас нет, животное у нас квартирного запределья боится до трясучки, а один из филиалов этой клиники - самое ближайшее, что есть. Выбор без выбора, можно сказать. Просто чтобы сократить стресс для животного. Конечно, впоследствии нам всё равно пришлось пользоваться услугами такси, но расстояние в этом случае тоже имеет значение, тк это время/пробки-стоимость.

Для начала мы решили узнать, что предстоит в первое посещение: живая очередь или можно приехать по времени?

У клиники есть сайт: [ссылка]

 

Там вы можете найти инфо об адресах, режиме работы (есть круглосуточные филиалы - в них есть технические перерывы, а стоимость услуг в ночное время (определено клиникой) выше на 15% (в городской ветклинике цены ночью тоже выше), при этом стоимость препаратов остаётся прежней; есть филиалы, работающие с 10:00 до 22:00), инфо о врачах (фото, имя, образование, специализация, стаж, домашние питомцы), но не о всех; перечни услуг, оказываемых в филиалах. В клинике есть и стационар.

Там же есть то, что понадобилось нам: телефон колл-центра - работает он круглосуточно. Записаться на приём можно только по этому номеру: администраторам и врачам в отделениях это делать запрещено. Поэтому при повторных обращениях вы звоните, называете дату, рекомендованную врачом, имя врача, свои данные и записываетесь.

 

Позвонили, нам задали вопросы о поводе обращение (какая проблема) и записали: дату и адрес филиала мы выбрали сами, время выбрали из предложенного, нам сообщили имя врача и что при себе нужно иметь свой паспорт и питомца в переноске. Если есть какие-то мед документы животного, которые могут иметь значение при общении с врачом, то их тоже стоит взять. Ну и по стоимости нас ориентировали тоже. Конечно, если предстоит операция, или какое-то сложное лечение, то точную сумму вам не назовут, но сориентируют, на что рассчитывать. Приём хирурга нам обошёлся, например, в 800 рублей (в паре других клиник, в которые мы звонили с вопросами, стоимость варьировалась от 1000 до 2500).

При последующих посещениях мы ориентировались на даты, назначенные лечащим врачом, звонили и записывались заранее. Если сильно заранее (за неделю, например), то ближе к дате приёма нам перезванивали и напоминали.

Конечно, вы можете приехать и своим ходом, без записи, но врачи могут быть заняты и вам либо придётся ждать, либо - при нас тоже был такой случай - вы вовсе не сможете попасть на приём, тк всё время расписано.

"Наш" филиал находится на Большой Пороховской. Что нас ожидало? Момент, на который вам стоит обратить внимание, если у вас крупный, тяжёлый питомец, а у него проблемы с самостоятельным передвижением (ну и если есть проблемы с перемещением у вас) - сюрприз в виде расположения клиники на 3 этаже и отсутствие лифта или возможности попасть внутрь каким-либо способом, кроме подъёма по ступеням. Нам в этом плане относительно повезло, тк у нас было всего 5 кг "живого груза".

А дальше вы попадаете в помещение клиники:

На входе бахилы, всё чисто, есть места для ожидания. Если вы пришли с ребёнком, то ему есть, чем заняться: стоит мольберт с мелками. Есть вода и стаканчики - можете пить сами, можете поить животное. Есть весы - можете взвесить питомца 😊 Но нашу кошку взвешивали уже на приёме (там ей было некуда деваться - не все смелые взвешиваться снаружи).

Подходите к администратору, сообщаете кто вы (кличка питомца), к какому врачу и время. Если это первичный приём, то вам предложат оформить договор (для этого и нужен ваш паспорт), зададут вопросы о возрасте и кличке животного - это тоже способ идентификации, тк в договор кличка питомца вносится, вы подпишете согласие на вмешательства и манипуляции. Всё - можете садиться ожидать, вас пригласят. Две приёмных, на них есть таблички с именами врачей, которые ведут приём в этот день, можете сразу расположиться ближе к нужной двери.

В клинике есть киоск с лекарствами, кормами, попонами, воротниками, переносками, шампунями... Можно сразу приобрести то, что вам нужно или назначат. Мы покупали там и недостающие лекарства и попону . Когда нам понадобился курс инъекций, но не нужна была целая упаковка, мы смогли просто докупить 1 недостающую ампулу - это удобно, тк в "человеческой" аптеке далеко не все препараты можно приобрести таким образом.

 

Есть возможность получать скидки: когда вы тратите в клинике 3000 рублей (единовременно или копите чеки - не важно, что вы оплачивали) - то получаете карту лояльности клиента:

Если вы вдруг забыли карту дома или не можете найти в сумке, то администратор всё равно будет знать, что карта у вас есть, и применит её при расчёте.

Скидка накопительная, карта бессрочная:

Имейте в виду, что, когда вы звоните в колл-центр, то вы общаетесь не с врачом, вам не смогут позвать врача к телефону (телефон единый, филиалы и врачи в разных местах), вас не смогут проконсультировать относительно здоровья питомца. У нас был момент, когда у кошки распухла лапа, в которой стоял внутривенный катетер и мы не знали, что сделать, позвонили записаться на приём, объяснили причину и вот здесь нам сказали, как поступить, не приезжая, но очевидно, это случай, не требующий специальных знаний. В других случаях - либо запись, либо, если вы готовы подождать ответа, можно зайти в группу клиники ВКонтакте [ссылка] и задать вопрос там в соответствующей теме.

 

Наши впечатления и почему мы остались в этой клинике.

В первое посещение мы полностью доверились врачу (не выбирали врача) и даже не сразу сообразили, какие можно задать вопросы. В итоге получили, конечно, рекомендации, предварительный диагноз и инфо о сопутствующих проблемах здоровья кошки, но... были отправлены домой "готовиться" к предстоящему лечению и по возможности/желанию проходить необходимые для этого обследования. В итоге мы потеряли время. Не знаю, решило бы это что-то или нет, но если бы нам сказали, что можно сразу взять цитологию (и вообще, что её надо сделать), то мы настояли бы на немедленном оперативном вмешательстве. А так мы вернулись через 3 месяца с вскрывшейся опухолью (как оказалось злокачественной), но фактически не сдвинувшись с места в плане подготовки к операции. Но это отдельная история. И попали к другому врачу. Вот тут с колл-центром вышла неувязочка. Мы уже не хотели соглашаться на ещё один "просто осмотр", тк знали, что нужна операция, объяснили свою позицию оператору и попросили записать кошку сразу на операцию. Нам сказали "да", назначили дату, рекомендовали не кормить и не поить животное определённое время и приезжать к назначенному часу к определённому доктору. Мы приехали и... кошку не прооперировали. Вдобавок сказали, что колл-центр не мог записать нас на операцию (в нашем случае), так как нужна хотя бы та самая цитология, о которой нам никто не сказал. Ведь есть разные типы опухолей и некоторые из них лучше не оперировать, а лечить другими способами, некоторые вообще опасно трогать. Так что мы зря морально готовились операции, а кошка зря голодала 12 часов и не пила 3 часа. Но теперь у неё тут же взяли материал на цитологию.

Тренируйтесь держать животное сами, если удерживать его придётся врачам или вы не можете смотреть, как берут анализы-осматривают (мало ли -нервы у вас), то это платная услуга: 200 рублей.

Тут момент: клиника может отправлять материал на анализ в стороннюю лабораторию, но есть и своя. В своей стоимость анализов ниже. Мы это узнали, потому что лаборант была в отпуске и нам предложили вариант чужой лаборатории или подождать лаборанта - оставалось несколько дней до её выхода, а нам всё равно нужно было ещё кое-что доделать, так что мы согласились.

А вот рентген в клинике мы сделать не могли бы вообще - ездили в другую.

Как только результат был готов (узнавать надо по телефону колл-центра), мы отправились уже на операцию. Нам заранее сказали, что если результат будет таким, то записываться к такому-то доктору, так и поступили.

Оперирующий доктор предварительно снова осмотрела кошку, объяснила нам суть операции, рассказала о вариантах и рисках, о прогнозах, оставляя нам право выбора оперировать или нет, в каком объёме проводить операцию и только после этого мы подписали согласие, оставили нашу девочку в переноске в кабинете и отправились ждать. Домой. Нам сказали, что позвонят, как только всё закончится, и скажут, к какому времени подъехать, назвали приблизительный промежуток времени, в который ждать звонка.

Потом мы приехали, снова поговорили с доктором, получили рекомендации по послеоперационному уходу, план лечения, даты следующих двух приёмов и повезли пациентку домой. Если бы у нас возникли какие-то вопросы, мы всегда могли бы позвонить в колл-центр, чтобы записаться, или приехать в клинику в дни работы нашего доктора и задать вопросы в её свободное время.

Операция не спасёт жизнь нашей кошке (но это та же отдельная история), но мы это сделали и не пожалели, что её оперировала именно эта доктор.

 

Кстати, на следующий день после операции мы приехали на осмотр и заодно посмотреть, как делать инъекции нашей кошке (можно возить и делать процедуры в клинике, но я могу делать это сама и транспорта, опять же, у нас нет, а таскать животное не хотелось). И ампула одного из препаратов была у меня с собой. Инъекцию сделали нашим препаратом и за эту ампулу мы не платили.

Почему мы остались здесь? Честно скажу, что стоимость услуг клиники пугает. И мы лелеяли надежду найти более гуманные варианты. А после результатов самого первого приёма вообще серьёзно думали, стоит ли оставаться. Стали обзванивать другие клиники, поняли, что либо очередь (а ждать уже совсем не хотелось), либо ещё более высокая стоимость, либо называют одну цену, а по факту это будет совсем другая сумма. Всё же съездили на консультацию в городскую ветклинику, просидели 3 часа в живой очереди (зато без очереди и прям там же сделали рентген), и вот там нам подтвердили, что в ВетСети теперь уже всё сказали верно (хотя могли и раньше), что вряд ли операцию обойдётся дешевле, тк стоимость сборная и в других местах нам называли "начальную" цифру. Вдобавок врач-онколог, у которой мы были на приёме, уходила в отпуск и ждать её было бы долговато. Так что мы вернулись в ближайшую к нам ВетСеть на Большой Пороховской.

 

И это был всё же не плохой выбор. Это "не тащиться невесть куда с оперированной напуганной кошкой", а гораздо ближе других мест. Это хорошее отношение и живая после операции кошка, у которой сейчас хорошо заживший шов. А это главное. Просто для себя мы получили опыт, что нужно задавать больше вопросов и не бояться настаивать. В принципе, как и в медицине для людей.

Конечно, жаль, что нет именно онкологов.

Я не могу НЕ рекомендовать "ВетСеть", не смотря на то, что на этом сайте на неё немало плохих отзывов. И не забывайте, что здоровье наших питомцев во многом зависит от нас: от содержания, ухода, внимательного отношения к их состоянию. И если мы идём к врачу, когда уже "петух клюнул", то это тоже наша лепта в исход лечения. Ну и никто не мешает параллельно получить консультации у других врачей.

Всё как у людей 😊

 

Здоровья вам и вашим питомцам!

Достоинства
  • Аптека
  • Вежливое обслуживание
  • Есть круглосуточные филиалы
  • Есть система скидок
  • Есть стационар
  • Круглосуточный колл-центр
  • Лабаротория
  • Нет гигантских очередей
  • Чистота и порядок
Недостатки
  • В нашем филиале 3 этаж без лифта
  • Нет рентгена
  • Нет специалистов-онкологов
Krokodilicaрекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Хорошая клиника 😊
06.08.2019
Нам понравилось отношение нашей хирурга и её ассистента.
07.08.2019
Как же дорого лечить животных(((
07.08.2019
Очень! А предоперационные обследования? Моя подруга-врач как видела ахнула: людей так к операции не готовят.
07.08.2019
Ага, причем еще и цены адовые(((
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также