Опубликовано 11 Декабрь, 2017 - 00:33

Всем добрый день или вечер.

???

Сегодня я бы хотела поделиться отзывом о сети магазинов Дикси. Данные магазины обычно всегда располагаются рядом например:с домом, работой, школой и т.п., поэтому часто волей- неволей намприходиться там бывать.

И , как всегда я начну свой отзыв с плюсов, а потом и перейду к минусам, а их там оёёёй , как не мало?.

???Плюсы :

?Акции на разные товары, причем каждую неделю обновляются.

?Обычно всегда вежливый(, хотя это громко сказано) персонал.И то не всегда.

? Следят за сроками годности.( Просрочки ни разу не попадалось!)

? Специальный отдел с детской продукцией .( Детский питанием , косметикой и т.п.)

???

А теперь минусы , ну держитесь ?:

?Маленький ассортимент товаров.Да, он обновляется, но хотелось бы большего разнообразия товаров на полках.

?Постоянно попадаю в очереди , особенно в вечернее время.И обычно из- за одной кассы очередь на половину магазина.На вопрос людей где другой продавец и почему не работает доп.касса ответ всегда один- он кушает! ( Нет, я всё понимаю, но почему этого нельзя сделать после того, как в магазине пройдет час пик? Почему после работы, уставшие и злые люди , стоят в километровой очереди???)

? На многих товарах банально нет ценников.Тут, как говорится, догадайся мол сама)).

?Ужасный беспорядок во время расфасовки нового товара.Вот доказательство, согласитесь не очень приятно((.

???

????ВНИМАНИЕ!!! Продавцы продают несовершеннолетним СИГАРЕТЫ!!!.

Лично увидела ( 11 декабря, 2017) , как продавщица продала девушке лет ( 14- 16 ) пачку.

Неужели законы только на бумажках у нас напечатаны написаны ??? Почему везде такая халатность , просто безобразие!!

 

А ТЕПЕРЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АКЦИЙ!!!

Из- за того что часто проходят акции, продавцы не всегда успевают менять цены на прилавках.Уже неоднократно переплачивала за товар!! Хоть и знаю что покупатель по закону имеет право купить товар за ту цену , которая указана , но в конфликт вступать как- то не хочется. Так что уточняйте цены, а то могут быть неприятности!!!

На том всё.Старалась быть полезной, спасибо за внимание?

Прищепкарекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Мы обязательно примем к сведению изложенные Вами факты и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию! С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. Также, благодарим за то, что отметили и положительные моменты. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем и будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также