В младших и средних классах журнал "Все звезды" заменял нам интернет и соцсети по части информации любимых знаменитостях. Там были короткие статейки, интервью, много фотографий и - о боже - постеры и суперпостеры! Наталия Орейро, Эминем, Кристина Агилера, Rammstein, Бритни Спирс, Five - все кумиры ребят того времени были на обложке и страницах этого журнала.
А самым ценным богатством для тех, кто не пропускал ни одного номера, был спецвыпуск, посвященный только одному, самому топовому артисту! С Наталией Орейро я помню как минимум три таких! Это было просто сокровищем для девчонок, фанатевших по ней.
Журнал был очень яркий, красочный, на хорошей бумаге - некоторые вырезки у меня сохранились до сих пор. На то время - довольно информативный, хоть и на уровне звездных сплетен или переводов интервью из других, зарубежных изданий. А стоил на 2001-2002 год, по-моему, рублей 20.
Мой интерес к журналу окончательно иссяк году так к 2003-му, когда я перестала коллекционировать материалы о Наталии Орейро. Через пару лет переключилась на "Молоток", Сool и "Браво", потому что там было меньше про звезд и больше журналистских материалов для подростков в принципе, в том числе на тему психологии, отношений и т.п.
А в последнее время мне стали часто попадаться "Все звезды" в магазине и в соцсетях. Горячее обсуждение нынешний журнал вызвал и на канале у Олега Кармунина. Тут я не выдержала, сказала "мне это надо" и заказала самый свежий на момент покупки выпуск. На ВБ за конские 270 рублей, вы меня извините я скандал такой учиню!, я иногда книжки дешевле покупаю.
Ну да ладно, думаю, наверняка, есть за что (вспоминая былое). Что мы имеем в итоге: тонюсенькое издание, которое практически исчезнет, если вынем из серединки плакаты, некачественная бумага - тонкая, волнистая, как будто она лежала во влажной среде, а потом высохла.
Верстка практически не изменилась, стиль журнала остался узнаваемым. Что касается содержания, то я просто теряюсь. Полистала архивы за последние года: конечно, больше всего материалов улыбает сильные ныне фандомы - это k-pop, аниме, "Импровизаторы", актуальные на момент выхода сериалы, например "Игра в кальмара" или "Очень странные дела". Но я не понимаю, для кого делают журнал, в котором сегодня на обложке может быть Леди Баг и Суперкот (мои племянники в 8 лет перестали это смотреть), завтра - Фредди Меркьюри, а послезавтра - Майор Гром или кто-то из BLACKPINK?
То есть из каких соображений такая разнородность? Это примерно из той же оперы, если бы мы в свое время, фанатея от Limp Bizkit или Шакиры, увидели "Все Звезды" с Лунтиком на обложке...
В том номере, что я купила, с инфоповодами все более менее ровно, если не считать притянутый за уши Rammstein, выдернутый аж на обложку:
“Все звезды” #01/25. В продаже с 25 декабря
В НОМЕРЕ: Мистическая символика Rammstein; Андрей Нестеренко (новая «Молодежка») рассказал о тайной энергии; нечистая сила Тэйлор Свифт; «Папины дочки» летают на швабрах; Екатерина Яшникова и чудеса с альбомом «Хорошая»; топ лучших фильмов ужасов; «Мастер и Маргарита» — самый популярный российский фильм года; звезды о тайнах и чудесах; «Волчонок» в рубрике «Где они теперь?»; сверхъестественный опрос; тест про семь медведей; 5 фактов о числе 666; конкурс про гадания; разыгрываем книгу Маи Сара «Терра и тайна Созвездий»; конкурс по сериалу «Молот Ведьм»; итоги конкурса «Зайчик»; гороскоп на новогоднюю ночь; фан-арт; история в мемах про Закулисье;
Но при этом набор плакатов - опят как будто бьет во все возможные аудитории. В одном и том же номере за январь 2025 года у нас: Lady Gaga, Бритни Спирс, Наталия Орейро, Rammstein, Билли Айлиш, «Король и Шут», «Гарри Поттер», «Майор Гром: Игра», Slipknot, Аврил Лавин, Tokio Hotel, Stray Kids.
И если Орейро или Лавин - с современными фотографиями, Гарри Поттера и КиШ не трогаем, это классика, но Tokio Hotel и Спирс все же вернулись в 2007. Зачем? Для коллекционеров? Ну не знаю... Отдала журнал 13-летней племяшке, она пришла в восторг от Горшка, на этом все).