Опубликовано 19 Февраль, 2024 - 15:38

  • Опыт использования:
    несколько раз

Была там в первый раз несколько месяцев назад, предварительно прочитав, что приветствуется дресс-код. Готовилась неделю наверное, подбирала образ, своими руками делала аксессуары, комбинировала…в общем постаралась!

Стоило ли? Расскажу об этом дальше)

Настал день Х. Приехала, зарегестрировалась, и моим упущением было не занять место сразу, а пойти дегустировать продукцию. Стояла я в итоге беременная потом в сторонке минут наверное 15 (потому что все места уже были заняты), пока на меня наконец-таки не обратили внимания и не принесли стул…

Лекции интересные, но с весьма агрессивной рекламой. Понятное дело, что спонсоры продвигаются. Но тем не менее, я считаю что более продуктивно не навязывать презентацией, а давать пробовать продукцию (как пробники трусиков, крема, питания, например) в случае с товарами (в конце мероприятия конечно дарят подарки, но они смешны: много бумаги (=рекламы), пара пробников памперсов, малипусенькие пробники гелей для душа и т.п. Для сравнения, на другом форуме дарили целые банки с косметической продукцией мамы и малыша, держатели для сосок, и другое - прям существенное).

Что касается услуг, то рекламы клиник много, и как правило каждая проводит розыгрыш, но с одним счастливчиком, редко двумя. А я человек очень чувствительный и восприимчивый, поэтому могу от обиды, что выиграла не я, намеренно не обратиться в это место))) На таких восприимчивых тоже должно быть ориентирование, я считаю. Тем более, что при беременности это всё усиливается, вся эта восприимчивость, обидчивость и расстройство за неоправданные ожидания. Собственно это касается и главных призов самого мероприятия. Одному человеку-счастливчику, чьё имя вытащит ведущий, достается куш, стоимостью десятков тысяч, а другим шиш))

Так себе история…

Лучше бы они на эту огромную стоимость каждой участнице положили одинаковые весомые подарки посущественнее, чтобы никого не обидеть. Ибо вся эта история с выигрышем по номеркам весьма неприятная: чья то рука вытянула твой номерок - тебе повезло, забирай подарок. А нет, извини. Параллельно скажу, что когда я присутствовала на мероприятии, одна барышня забрала 5 (пять, Карл!) подарков! Один, за то, что приехала первой, и была номером 1, второй за то, что у неё (не единственной, но всё же) беременность 4-я, 3-й за наряд, 4-й за то, что у неё в этот день ДР, и 5-й за то, что ведущий вытянул её номерок 1.

В общем фонд разбазарили быстро)

Вернемся к нарядам. За все мои старания ручной работы подарили гель для интимного места, как и всем остальным, кто особо/вообще не парился, а напялил маску с Озон и одел кофту по цвету тематики мероприятия)

Обидно было до ужаса. И вдвойне было обидно, когда моя эл. почта ни выиграла ни в одном розыгрыше партнёров, мой номерок ни разу не выпал у ведущего, ну и соответственно моё имя в финальном розыгрыше не выпало тоже. Вот так не справедливо и необъективно там обстоят дела с розыгрышами подарков. Не сочтите меркантильной, но если на каждом шагу клуб крупным планом анонсирует призовой фонд, а уже потом программу лекций, то само собой это воспринимается как за своего рода «фишку» мероприятия. И соответственно подлежит характеристике и обсуждению.

Вернемся к лекциям. Как я уже сказала, они интересные, но повторяются от встречи к встрече.

Так как я поехала на встречу второй раз, примерно через месяц, то уже подзаскучала от знакомой информации всё с той же рекламой) В программе только одна новая лекция добавилась, поэтому и конструктивной была для меня только она одна. И на этой второй встрече розыгрыш за костюмы был проведен по-другому. То спрашивали мнения у зала, то ведущий просто выцеплял и приглашал на сцену, ну в общем у всех нарядных были подарки разного эквивалента. Было и так что, кто-то пришел в «за уши притянутом» образе и получил приз круче, чем тот, кто действительно постарался. Финальный розыгрыш так же рандомно достался даме, которая пришла «пересидеть» - она всё мероприятие сидела рядом со мной и зависала в телефоне, отходя периодически есть халявный паштет «бабушкиного лукошка»)

В общем я считаю как минимум несправедливым одаривать того, кто и палец о палец не ударил и пришел чисто за шансом получить приз. А тех, кто действительно заинтересован, готовил образ и вопросы для кураторов, впоследствии оправдав рекламу их товаров/услуг, тем что принесут им прибыль благодаря этому мероприятию, получили шиш) Ну кроме маленького бонуса в виде подарка каждой участнице на выходе. С ним, кстати отдельная история. Меня приспичило в туалет минут за 5 до конца мероприятия, как раз пока дозванивались до мегасчастливчика, и я вышла. А когда вернулась, все подарки уже раздали, и мне не досталось. Но внизу, в гардеробе, я увидела несколько человек, у которых было по два пакета. Слава Богу, попалась знакомая девушка, которая была как раз в числе тех, кто с двумя этими пакетами)

Я спросила у неё, неужели кому-то давали по два, она сказала, что это дораздали те подарки, которые остались, последним выходящим… Мои вещи лежали на стуле, пока я была в туалете, но на них видимо не обратили внимания, или просто не проверили все ли ушли одареными.

Хоть эта девушка и отдала мне второй пакет, но у меня остался такой ужасный осадок, что чувство несправедливости скакнуло до высочайших частот: ещё и кому-то по два пакета подарков (предусмотренных для каждой) досталось, а мне могло не достаться ничего вообще, ни-че-го, если бы я случайно знакомую не встретила….

В общем в какой то мере непродуманно всё это с «козырем» мероприятия- розыгрышами. Неравноценное распределение, несправедливое.

Поэтому придя на встречу второй раз я больше была расстроена и возмущена, нежели рада и воодушевлена побывать там.

Поэтому тем, кто как и я (а их немало, думаю) не любит когда кому-то всё (это я про 5 подарков в одни руки), а кому-то ничего (чей номерок, эл.почту и тем более имя не вытянули ни разу), мероприятие точно посещать не стоит.

P. S. От «Бабушкиного лукошка» подарки кстати были всем отдельно, но чай, который входил в этот подарок был со сроком годности, подходящим к концу. А чай для кормящих мам) Но многие беременные к концу этого срока годности даже родить не успеют…) Вывод: неважно воспользуются ли подарком, главное создать его иллюзию, «сливая» товар, который уже не жалко.

Достоинства
  • Возможность выигрыша в лотерее
  • Подарки
  • Полезные лекции
Недостатки
  • Агрессивная реклама
  • Более одного подарка в одни руки
  • Кто успел, тот и сел
  • Незаслуженное награждение
  • Неравноценные призы
  • Несправедливый розыгрыш
  • Повторяющиеся лекции на каждой встрече
  • Разочарование от мероприятия
DashaListне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также